Нет световой индикации аккумулятора на панели приборов

  • Автор темы zveruga
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
zveruga

zveruga

© 2005-2021
Сообщения
346
Реакции
19
Город
Sankt-Peterburg
Авто
Golf 2 RP 1984 , Multivan T5 AXE
Нет световой индикации аккумулятора на панели приборов на Golf 3
При включении зажигания все индикаторы начинают светится кроме аккумулятора.
В приборке стоят не лампочки, а маленькие светодиоды.
Зарядку не проверял, но езжу второй день запуск отличный.
Тем более если зарядки не было, то значок аккумулятора светился постоянно.
Что посоветуете?

 
При заведеном движке померить напряжение на акку...
 
Там проволок есть на генераторе, тоненький довольно и силовой(толстый) на массу. Так если тоненький провод отсоеденился от генератора то лампа зарядки АКБ на приборке не загорается, но АКБ заряжается (проверено на себе). Вообщем он может запрсто выпасть из генератора. Не знаю как объяснить, надо залезть под капот и посмотреть на генератор внимательно, или просто там контакт окислился.

ЗЫ: Может дело быть и в приборке.
 
2 ten70 А смысл, если она должна светиться и на заглушенном моторе, но при включенном зажигании?

2 DEH Там разъем с двумя проводками.
 
1026 написал(а):
2 DEH Там разъем с двумя проводками.

Это вопрос или ? Достань схему эл. оборудования и посмотри какие провода куда идут. Вариантов тут два:

1) либо показометр на приборке (убил себя об стену ;) )
2) либо сам провод от приборки до генератора
 
1026 написал(а):
2 ten70 А смысл, если она должна светиться и на заглушенном моторе, но при включенном зажигании?

2 DEH Там разъем с двумя проводками.

Смысл в том, чтобы убедиться, что генератор работает и сама цепь возбуждения исправна...

На акку можно проехать 400 км, пока он не разрядился, вот и думай про смысл...
 
Все так и езжу.
Может светодиод накрылся?
Кто ни будь перепаивал его?

 
Может и свтодиод.
Проверь напряжение на акумуляторе при заглушенном моторе и при заведенном.......
 
D.Lus написал(а):
Может и свтодиод.
Проверь напряжение на акумуляторе при заглушенном моторе и при заведенном.......

И будет мне счастье?
Не много выше уже советовали :)
 
Зависит от показаний вольтметра.....
 
1026 написал(а):
D.Lus написал(а):
Может и свтодиод.
Проверь напряжение на акумуляторе при заглушенном моторе и при заведенном.......

И будет мне счастье?
Не много выше уже советовали :)

Так определишь зарядка есть или нет, померяй на ХХ и при нагрузке, и озвучь значения.
 
DEH написал(а):
1026 написал(а):
D.Lus написал(а):
Может и свтодиод.
Проверь напряжение на акумуляторе при заглушенном моторе и при заведенном.......

И будет мне счастье?
Не много выше уже советовали :)

Так определишь зарядка есть или нет, померяй на ХХ и при нагрузке, и озвучь значения.

Ребята у меня дизель и если зарядки не было то после «пяти» запусков
аккумулятор уже бы здох, плюс, постоянно включенный ближний свет.
Но если вам интересно то я померяю.

Эта пиктограмма или мнемонический знак должен загораться после постановки ключа зажигания во второе положение, и причем тут зарядка аккумулятора мне не понятно!


 
Ладно, ок.
Значит ванрианта два:
Проводка к приборке или светодиод в приборке ;)
 
01117 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF недостоверный
Вот такая ошибка!
Что делать ТОВАРИЩИ!!!
PS: 14.4 вольт
 
1026 написал(а):
Что делать ТОВАРИЩИ!!!
PS: 14.4 вольт

Понять, о чём несколько раз писали выше: нет начального возбуждения генератора, вероятней всего обрыв провода или неконтакт в разъёме.
 
epson написал(а):
... нет начального возбуждения генератора, ...

А то что я досих пор ежу без проблем, это как понять? B)
 
1026 написал(а):
epson написал(а):
... нет начального возбуждения генератора, ...

А то что я досих пор ежу без проблем, это как понять? B)

При увеличении оборотов генератор самовозбуждается, но если всётаки что-то случится с генератором, то на приборной панели этого не будет видно. На дизеле с генератора идёт два тонких провода -один на тахометр, а второй (о котором и речь) на приборную панель(цепь начального возбуждения и индикация зарядки).Или (что менее вероятно) всётаки просто сгорел светодиод индикации зарядки .В этом случае нач. возб. будет, т.к оно подаётся через резистор, вкл. паралельно светодиоду. Вобщем надо просто измерить ток начального возбуждения при вкл. зажигании и заглушенном двигателе.
 
DEH написал(а):
Там проволок есть на генераторе, тоненький довольно и силовой(толстый) на массу. Так если тоненький провод отсоеденился от генератора то лампа зарядки АКБ на приборке не загорается, но АКБ заряжается (проверено на себе). Вообщем он может запрсто выпасть из генератора. Не знаю как объяснить, надо залезть под капот и посмотреть на генератор внимательно, или просто там контакт окислился.

На дизеле с генератора идёт два тонких провода


Оторвались провода (оба) от разъема, только не у генератора, a рядом со стартером.
Причем пока не залез и не покопался руками, было не заметно.
Спасибо ВСЕМ!


 
Назад
Сверху Снизу