VW Bora 1,6 BFQ не заводится при -10 17811 и 16719

AMX

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
2
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Bora 1.6 BFQ 2005
Товарищи! Прошу помощи.
VW Bora 1.6 BFQ 2005 АКПП пробег 140 т.км при понижении температуры до -10 и ниже не заводится.
Т.е. стартер крутит бодро, а воспламенения нет. Схватывать начинает только при педалировании газом, затем секунду троит и начинает нормально работать. Если немного дать поработать и заглушить, то все равно не заводится.
Кстати стартер может крутить бодро и через несколько секунд останавливается и снова крутит.
Из ошибок:
17811 система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования Р1403 35-00
16719 датчик оборотов двигателя G28 Р0335 35-00 сбой в работе.

Первая ошибка была и раньше, предположу что егр требует очистки. Может ли он так влиять на запуск? и почему тогда в -5 мотор заводится с полоборота?

Вторая появляется при "плохом" запуске.

Показания датчика температуры двигателя, после 7ми часовой стоянки, не сильно отличается от датчика температуры воздуха на впуске. Утром посмотрю то же самое после ночной стоянки.

Подскажите, что еще можно посмотреть. Ведь это только -10!!!
 
Сегодня утром сравнил показания датчика температуры двигателя и температуры воздуха на впуске: -6 и -9 соответственно.
А/м также не хотел заводиться, только с газом.
Но в этот раз вылезла ошибка 16706 датчик оборотов двигателя g28 P 0322 35-00 нет сигнала и стираться не хотела. По егр ошибки не было.
В форуме нашел инфу, что мотор может работать и без него, только будет плохо заводиться. Это так?
06A 906 433 L подскажите это парт номер g28?
 
AMX написал(а):
Товарищи! Прошу помощи.
VW Bora 1.6 BFQ 2005 АКПП пробег 140 т.км при понижении температуры до -10 и ниже не заводится.
Т.е. стартер крутит бодро, а воспламенения нет. Схватывать начинает только при педалировании газом, затем секунду троит и начинает нормально работать. Если немного дать поработать и заглушить, то все равно не заводится.
Кстати стартер может крутить бодро и через несколько секунд останавливается и снова крутит.
Из ошибок:
17811 система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования Р1403 35-00
16719 датчик оборотов двигателя G28 Р0335 35-00 сбой в работе.

Первая ошибка была и раньше, предположу что егр требует очистки. Может ли он так влиять на запуск? и почему тогда в -5 мотор заводится с полоборота?

Вторая появляется при "плохом" запуске.

Показания датчика температуры двигателя, после 7ми часовой стоянки, не сильно отличается от датчика температуры воздуха на впуске. Утром посмотрю то же самое после ночной стоянки.

Подскажите, что еще можно посмотреть. Ведь это только -10!!!

Из-за ошибки 16719 машина не будет нормально заводиться. Надо менять датчик коленвала. У меня тоже мотор BFQ и была такая же проблема 2 года назад. В итоге мотор плохо заводился пока не поменял датчик коленвала.
 
100% из-за ДПКВ, это основной датчик, без него вообще заводиться не должна, вероятно плохой контакт.
 
easyboy написал(а):
100% из-за ДПКВ, это основной датчик, без него вообще заводиться не должна, вероятно плохой контакт.

А почему же она заводится при нажатии на педаль? Воздуха мотору не хватает, видимо, а это вина дросселя. Там поди, говидла немало
 
Из опыта, когда у меня полетел ДПКВ, машина заводилась. Плохо, но заводилась. Также постоянно горел EPC и была плохая тяга. Так что с этой неисправностью мотор работает, но плохо. Сначала надо поменять датчик коленвала.
P.S. с ошибкой 17811 я сам уже 4 года езжу, она ни на что не влияет, кроме того, что при считывании ошибок постоянно появляется. Как мне сказали в сервисе 3 года назад, если надоест, то надо купить новый клапан ЕГР. Чистка положительного результата не дала.
 
progrommist написал(а):
А почему же она заводится при нажатии на педаль? Воздуха мотору не хватает, видимо, а это вина дросселя. Там поди, говидла немало

На эту тему можно долго дискутировать, факт в том, что ДПКВ основопологающий датчик. И если по нему есть ошибки, то смотреть проводку или сам датчик менять. Ну а потом уже разбираться дальше, если не вылечится. Сложно представить себе степень загрязнения дросселя чтобы машина не заводилась.
 
Не так давно снимал входящий воздушный патрубок с дросселя. Перед заслонкой никакого говна нет, предположу что после нее не так уж и грязно. Потому как, если бы было совсем плохо, то как минимум обороты плавали.
Сейчас потеплело и с запуском никаких проблем вообще.
Сегодня смотрел ошибки: были две по дпкв, одна по егр и одна по первой лямбде.
Предположу, что две последние связаны между собой и надо попробовать почистить егр.
А первые две, скорей всего остались со времен плохих запусков.
Стер все продолжу наблюдения.
 
Спасибо за помощь. Проблема была решена заменой датчика положения коленвала.
 
Назад
Сверху Снизу