ошибки 00591 и 00592. Прошу подсказать по проверкам.

  • Автор темы slonovod
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

slonovod

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
25
Город
подмосковье
Авто
VW new beetle 2001
Доброго времени суток.При проверке airbag выдавал ошибки 00591 и 00592 по датчикам замков ремней безопасности пассажира и водителя. При этом по пассажирской стороне косяк нашел сам и сразу-был явный обрыв провода под сиденьем около замка ремня безопасности.Пропаял-одна из ошибок ушла.
Ошибка по водительской стороне остается и явных разрывов не нашел. Горит сигнализатор на приборке по airbag. Надо прозванивать, в связи с этим несколько вопросов, связаных с этим:
1. Можно ли пользоваться омметром в этих цепях,т.к. тестер от кроны работает-не стрельнут ли подушки?
2. Кто может подсказать какое должен иметь сопротивление концевик замка ремня в защелкнутом положении и без вставленного ремня? Или там просто замкнуто или разомкнуто-просто нажимной выключатель?Может кто знает и может подсказать?
3.надо ли перед тем как начать в этой системе проверки делать ждать какое то время после отключения аккумулятора( конденсаторы там какие-нибудь стоят) ?не стрельнет ничего там?
Заранее спасибо за подсказки.
Машина-жук в подписи,американец.2001 год.
Еще, нашел схему ремня,но не уверен, что в жуке такой же принцип.Такой или нет,может кто разбирал.
http://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D1%88...280&bih=800
 
Никто с airbag дело не имел?
 
1) Пиропатроны и подушки проверять омметром КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!

2) Концевик замка - вкл/выкл.

3) Ждать не надо, но нужно перед работой с подушками снять с себя статическое напряжение - дотронуться до петли замка двери например. Это, кстати, написано в Эльзе, в первом окне, которое никто не читает :oops:

По делу: Обрати внимание на разъёмы - они хитрые с перемычками. Если он поврежден или не до конца защелкнут - ошибка не уйдет. Нужно убедиться, что перемычка внутри разъема 100% размыкает контакты при защелкивании разъёма.
 
Интересно,как сопротивление тогда в цепях мерить,если надо обрыв найти,где-то похоже провод переломился в цепи замка ремня безопасности водителя.
 
slonovod написал(а):
Интересно,как сопротивление тогда в цепях мерить,если надо обрыв найти,где-то похоже провод переломился в цепи замка ремня безопасности водителя.

Отсоедини провода от подушек и пиропатронов, и от блока управления - и прозванивай на здоровье. Сами провода прозванивать можно - это всего лишь провода :)
Проверять омметром нельзя именно исполнительные элементы: пиропатроны и подушки.
 
Назад
Сверху Снизу