Как вытащить из "торпеды" Гэлакси блок "климы" Как снять блок "климы"

  • Автор темы vcheh
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

vcheh

Мастер советчик
Сообщения
422
Реакции
53
Город
Приднестровье,г.Рыбница
Авто
Ford Galaxi, 1,9 AHU 1997 продан. Ford Galaxi, 1,9 ASZ 2004
Всем доброго времени суток. Подскажите, плз. как безболезненно снять блок климат контроля, чтобы ничего не сломать? В поиске не нашел. Машина в подписи. Заранее огромное спб.
 
Если в заголовке не будет указано откуда снимать.то тема будет убита.
 
vcheh написал(а):
Всем доброго времени суток. Подскажите, плз. как безболезненно снять  блок климат контроля, чтобы ничего не сломать? В поиске не нашел. Заранее огромное спб.

Рамку поддеваешь и снимаешь её, под неё 4 винта, вроде в рестайле под 6 граней звезта Т15 или Т20.
 
И я прошу тебя не делать салонный отопитель, это не имеет смысла, поверь на слово, я меня был сделан (у меня климат как на рестайле, так как автос с штатной системой навигации и климат стоит внизу и блок квадратной формы, а не вверху и овальной).
 
Просто Серега написал(а):

Я ТРЕБУЮ Это от автора.Чтобы он научился хоть немного соображать,а не только набивать матрас.Сколько тем превратилось в мусор после постепенной массовой смены подписей.Почитай хоть один раздел с конца.Это просто ужас !!!
 
Да читал, ночные смены на работе длинные)))))
 
Тогда объяснять не надо сюжеты ужастиков
 
Просто Серега написал(а):
И я прошу тебя не делать салонный отопитель, это не имеет смысла, поверь на слово, я меня был сделан (у меня климат как на рестайле, так как автос с штатной системой навигации и климат стоит внизу и блок квадратной формы, а не вверху и овальной).

Полностью с тобой не согласен. Смысл есть от салонного отопителя если его правильно реализовать. Я даже в морозы за 20 имею прогретый до 70 двигатель и тёплый салон.
 
ShaMann написал(а):
Полностью с тобой не согласен. Смысл есть от салонного отопителя если его правильно реализовать. Я даже в морозы за 20 имею прогретый до 70 двигатель и тёплый салон.

Ну вот, мнения разделились. Тогда еще вопрос: если есть смысл подключать "климу", то как правильно это сделать?
 
Значит игнорируем замечание ?
 
ShaMann написал(а):
Я даже в морозы за 20 имею прогретый до 70 двигатель и тёплый салон.

делись инфой? стоит термостат дополнительный????
 
Андрей 1986 написал(а):
делись инфой? стоит термостат дополнительный????

Я думаю реле задержки на включение вентилятора установлено, минут на 15, чтобы котел успел нагреть ОЖ.

Вообще в вариантах, где салонный отопитель с завода стоит, двигатель исключен из контура подогрева, и соответственно объем жидкости которую нужно нагреть сводится к ~3 литрам. Именно по этому заводской отопитель эфективен, но мотор не прогревается при этом.

Я грешным делом хотел второй котелок на 5 кВт всадить, но подумал что это будет через чур :LOL:
 
я в том году тоже думал себе впихнуть такое же. тем более, что мне лучше в том плане, что я подам питание на переключатель скоростей вентилятора и сам с вечера могу "программировать" скорость и направление воздуха и не маслать во всю на лобовик и греть его либо вообще не включать отопление салона. наверное так и сделаю. только нужно угадать со временем включения салонного вентилятора, чтобы и движок был теплым и салон более-менее такой же. а то реле программируется раз и навсегда. еще до кучи поставлю себе D5Z-F.

Серег, я поэтому и спросил о термостате. у меня есть термостат от оригинальной переделки догревашки в автономку. только побаиваюсь его ставить. в том году несколько таких выкинули из машин - начинают со временем западать и клинить
 
Сделал (по схеме из нета) со своими доработками электронный программируемый термостат на PIC16F628A, который при достижении заданной температуры ОЖ включает климу в штатном режиме на установленных ранее настройках. Так же имеется возможность установки гистерезиса т.е. если при температуре ОЖ +50 (можно настроить любую) включается клима и начинает грет салон, но если на улице лютый мороз и котёл не справляется греть двигатель и салон, то при падении температуры ОЖ до +40 градусов (также все настраивается) отопление салона выключается и снова включится когда ОЖ нагреется до +50. Ещё могу с кнопки включить климу в штатном режиме при работающем эбере и заглушенном моторе. Так же всё это завязано на сигналку.
Ранее была опробавана система с временной задержкой включения климы, Как и писал Серёга, но как-то не очень понравилась.
Может сложно описал, поздно уже мозг туго соображает. Будут вопросы отвечу на все.
 
ShaMann написал(а):
Сделал (по схеме из нета) со своими доработками электронный программируемый термостат на PIC16F628A, который при достижении заданной температуры ОЖ включает климу в штатном режиме на установленных ранее настройках. Так же имеется возможность установки гистерезиса т.е. если при температуре ОЖ +50 (можно настроить любую) включается клима и начинает грет салон, но если на улице лютый мороз и котёл не справляется греть двигатель и салон, то при падении температуры ОЖ до +40 градусов (также все настраивается) отопление салона выключается и снова включится когда ОЖ нагреется до +50. Ещё могу с кнопки включить климу в штатном режиме при работающем эбере и заглушенном моторе. Так же всё это завязано на сигналку.
Ранее была опробавана система с временной задержкой включения климы, Как и писал Серёга, но как-то не очень понравилась.
Может сложно описал, поздно уже мозг туго соображает. Будут вопросы отвечу на все.

Хорошая идея!
На мой вкус пороги температуры бы поднять (вилку не 40-50°С, а 50-60°С хотя бы), и неплохо бы защиту от разряда, чтобы не топил салон когда АКБ ниже 11В, и в серию запустить :)
Многие просто спят и видят салонный отопитель на своём шаране. А по мне так гидроник должен греть жидкость (то есть мотор), а салон должен отапливать эйртроник, или другой фен, но именно фен. Это по энергозатратам экономичнее, и по топливу, но по деньгам на покупку накладно. И место под него в салоне ещё пойди найди.
 
Пороги оперативно регулируются от -55 до +125 у термостата есть свой экран и кнопки настройки, размещённые в корпусе от пейджера Нокиа. Насчет контроля напруги можно подумать, но пока такой проблемы не было. Была ещё идея отрубать климу принудительно дистанционно используя 3-й доп канал сиги, но на реализацию всех идей как всегда не хватает времени.
 
Назад
Сверху Снизу