Стабилизатор попер устойчивости НЕТУ!!!

• Автор темы KromaG
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

KromaG

Постоянный участник
Реакции
2
Город
None
Нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости, если я езжу не более 120км/час?
Менял передние аммортизаторы в одном сервисе, а сход-развал в другом(в первом неработал, я там машину без присмотра часа на 2а оставил), в другом мне показали, что нет стабилизатора, мастера разлелились во мнениях, один - НАДО СТАВИТЬ, вотрой - ТАК ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! Я не знаю был ли он до этого!? Так нужен он, и чем грозит его отсутствие???

По идее если нет стабилизатора машину должно матать и в повороты она должна очень хреново заходить. В общем если бы я ездил даже 80км/ч я всёравно бы поставил.

у меня с завода не было. машину кренит сильно на поворотах. стаб я поставлю если оставлю машину.

езжу 2 года .. нормально..
разве что крены в поворотах большие

Стабилизатор уменьшает крен на поворотах.
На некоторые машины, как показывает осмотр он не ставился.
Вроде он не ставился для движков объемом менее 2-х литров.

Поставить можно (сам буду ставить), но и так можно ездить...

Стабилизатор поперечной устойчивости можно поставить, если есть на агрегатной балке "уши" для крепления скобами втулок стабилизатора

вы меня заинтриговали:) завтра побегу смотреть.

Не знаю как насчет 3-х Гольфов, но на вторых стаб ставился впереди только на джеты. На Фольксваген Гольф 2 от джеты можно приколхозить, подвеска одинаковая.
Только вот... я езжу без него, нормально его кренит, без проблем.
Но это ИМХО

У меня их два.

KromaG написал(а):
НАДО СТАВИТЬ, второй - ТАК ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!

Если не беспокоит управляемость или поворачиваемость можно оставить и так!
С другой стороны авто менее расхлябан и более читаем и упруг, лучче держит дорогу и выше скорость в поворотах, меньше крен...
Разбитые стойки не будут докучать стуком :D

Артемий_785 написал(а):
Разбитые стойки не будут докучать стуком :D