рабочее давление в тормозной системе не держится рабочее давление в гидравлике

  • Автор темы pawelkz
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

pawelkz

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
казахстан, г.Алматы
Авто
фольксваген пассат 1992 г. объем 1,8 моновпрыск
Здравствуйте. Не держится рабочее давления в тормозной системе. Моторчик гудит, качает, накачивает и останавливается, но давление стравливается через 10 сек. Буду благодарен за совет. Причем слышно шипение, от куда не понятно ни как.
Снимал и перебирал моторчик, насос и датчик, потому что моторчик не выключался. Сейчас накачивает, отключается и секунд через 10 опять включается. Слышно шипение, уровень тормозной жидкости увеличивается и включается моторчик. По теории должен быть какой-нибудь клапан, но где его искать? Разобрал насос, датчик, ни чего похожего не нашел. Датчик развальцовывал, но там вряд ли предусмотрен клапан. В плунжерном насосе тоже ни чего не нашел. Буду благодарен за совет. Перечитал все! Ни чего не нашел.
 
Ничего не понятно,какой VW Passat третий или четвертый,какая марка двигателя.Моторчик чего,мож это насос ABS.Если есть система ABS,то они бывают 2 видов.Опишите проблему более граммотно :punish: :nea: :oops:
 
Извиняюсь, у меня пассат В3, с абс. 1992 г. Давление накачивается, уровень тормозной жидкости в бачке, как и положено, уменьшается. Если моторчик выключить, прям на глазах уровень тормозной жидкости увеличивается, при этом слышно почему то шипение. От куда оно - не понятно. Снял моторчик, перебрал насос. Вроде все нормально, чистинько. Но ни какого клапана, который должен держать давление, не обнаружил. Теоритически он должен быть. А где вот он находится? Уже все перечитал. Где то промелькнуло, что должна быть резинка, которая выходит из строя. Но ни чего подобного я не нашел.

Разбирать моторчик, на!ос и датчик я начал из-за того, что моторчик перестал выключаться. Нашел поломку в датчике. Там нижний пятачек, который давит на контакты, отломился от стержня. Приварил его, потому что замены не нашел. Все собрал и вот такая вот беда. Опять все разобрал, но клапана не нашел! В насосе во вращающейся втулки два плунжера с шариками и есть три выходных отверстия. Больше там ни чего нет.

Я не специалист, поэтому марку абс не смогу сказать. Гидравлика, без вакуума. Двигатель 1.8 моновпрыск, который тоже начал гнать. На холодную глохнет, а на ггорячую держит 1200 оборотов. Но пока про это не успел еще прочитать. Буду благодарен, если подскажите направление, куда надо копать. Заранее спасибо!
 
У меня получается без вакуума. Не знал, что с вакумом бывает абс.
 
Назад
Сверху Снизу