Altik2011
Постоянный участник
VW Polo 2002 г. в. 1,2. 3 цилиндра. У меня такая проблема.
Утром завожу машину, на газ не нажимаю иначе сразу глохнет. Далее, вот работает движок на холостом ходу, газ в пол- обороты еле еле набирает до 2 тыс., потом повеселее. Когда на машине покатаешь хорошо, набирает обороты отлично, но не всегда. Стоит только на одну секунду заглушить и опять такая же проблема. Трогаться с места после заводки машины невозможно, обороты не набирает вплоть до того, что движ глохнет. И так всегда. Иногда бывает, что машина несётся как сумасшедшая, всё супер и тяга и обороты набирает, прям нарадоваться не могу. Двигатель работает нормально только после того как на рабочей температуре проехать км 20. Стоять на месте газовать бесполезно. По компу пробивал уже десять раз. Ошибка одна бедная смесь. Как её исправить тоже никто не может скачать. Лямбда зонты все рабочие 100 %, первую лямбду менял видел сетку на катализаторе, вся целая и без признаков забитости. Может кто сталкивался с этой проблемой?
P S У меня рабочая машина VW Polo 1.4 2008 год выпуска. Так вот на ней нет таких проблем. Утром даже в мороз можно заводить машину с газом в пол, заводится и обороты резко вверх летят, да и тупняка с холостых оборотов никогда не было, холодная машина или горячая...
Утром завожу машину, на газ не нажимаю иначе сразу глохнет. Далее, вот работает движок на холостом ходу, газ в пол- обороты еле еле набирает до 2 тыс., потом повеселее. Когда на машине покатаешь хорошо, набирает обороты отлично, но не всегда. Стоит только на одну секунду заглушить и опять такая же проблема. Трогаться с места после заводки машины невозможно, обороты не набирает вплоть до того, что движ глохнет. И так всегда. Иногда бывает, что машина несётся как сумасшедшая, всё супер и тяга и обороты набирает, прям нарадоваться не могу. Двигатель работает нормально только после того как на рабочей температуре проехать км 20. Стоять на месте газовать бесполезно. По компу пробивал уже десять раз. Ошибка одна бедная смесь. Как её исправить тоже никто не может скачать. Лямбда зонты все рабочие 100 %, первую лямбду менял видел сетку на катализаторе, вся целая и без признаков забитости. Может кто сталкивался с этой проблемой?
P S У меня рабочая машина VW Polo 1.4 2008 год выпуска. Так вот на ней нет таких проблем. Утром даже в мороз можно заводить машину с газом в пол, заводится и обороты резко вверх летят, да и тупняка с холостых оборотов никогда не было, холодная машина или горячая...