Газ в пол с ХХ и глохнет движок 1,2 AZQ Ошибка одна бедная смесь 16555

Altik2011

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Polo 4, 1.2 AZQ 2002г
VW Polo 2002 г. в. 1,2. 3 цилиндра. У меня такая проблема.
Утром завожу машину, на газ не нажимаю иначе сразу глохнет. Далее, вот работает движок на холостом ходу, газ в пол- обороты еле еле набирает до 2 тыс., потом повеселее. Когда на машине покатаешь хорошо, набирает обороты отлично, но не всегда. Стоит только на одну секунду заглушить и опять такая же проблема. Трогаться с места после заводки машины невозможно, обороты не набирает вплоть до того, что движ глохнет. И так всегда. Иногда бывает, что машина несётся как сумасшедшая, всё супер и тяга и обороты набирает, прям нарадоваться не могу. Двигатель работает нормально только после того как на рабочей температуре проехать км 20. Стоять на месте газовать бесполезно. По компу пробивал уже десять раз. Ошибка одна бедная смесь. Как её исправить тоже никто не может скачать. Лямбда зонты все рабочие 100 %, первую лямбду менял видел сетку на катализаторе, вся целая и без признаков забитости. Может кто сталкивался с этой проблемой?
P S У меня рабочая машина VW Polo 1.4 2008 год выпуска. Так вот на ней нет таких проблем. Утром даже в мороз можно заводить машину с газом в пол, заводится и обороты резко вверх летят, да и тупняка с холостых оборотов никогда не было, холодная машина или горячая...
 
Если что не указал или непонятно, спрашивайте. Очень нужна помощь!
 
Номер ошибки где ?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"


 
А вакуумный усилитель целый? Как ведут себя обороты при нажатии на педаль тормоза? Очистителем тормозов облить возможные места утечек, посмотреть на изменение работы ДВС.
 

На компе для этого лет 50 назад придумали кнопку "Печать с экрана".На русский не буду переводить.Если не знаешь как ей пользоваться,т жизнь прошла мимо. :study:
 
Слушайте, вы же не зашли сюда, чтобы критиковать моё умение работы с компьютером. Это фото я сделал у мастера, чтобы не затруднять себя и его- скринами и пересылкой фото мне на телефон или комп. Так было проще тогда, это не главное. На этой фото не достаточно информации?
 
DRIFTKING написал(а):
А вакуумный усилитель целый? Как ведут себя обороты при нажатии на педаль тормоза? Очистителем тормозов облить возможные места утечек, посмотреть на изменение работы ДВС.

Вроде целый, обороты ведут себя ровно, устойчиво.
 
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

По поводу вашего предупреждения- каюсь, правила не читал. но прежде чем создать здесь тему, почитал, что да как тут пишут. Создал как и 90% остальных. Буквенный код двигателя написан латиницей в моей подписи...
Прошу прощения.
 
Была машинка с таким мотором, это трехцилиндровик с цепным ГРМ,натяжитель и разтяжение цепи больное место движка,очень чуствителен к маслу,точнее к его количеству и качеству,так же бывает прогар клапанов,ну и самое простое что можно сделать заменить датчик температуры,ошибка не всегда появляется,поменять местами свечи и катушки,ну и почистить дроссель с адаптацией. :hat:
 
Altik2011 написал(а):
VW Polo 2002 г. в. 1,2. 3 цилиндра. У меня такая проблема.
Утром завожу машину, на газ не нажимаю иначе сразу глохнет. Далее, вот работает движок на холостом ходу, газ в пол- обороты еле еле набирает до 2 тыс., потом повеселее. Когда на машине покатаешь хорошо, набирает обороты отлично, но не всегда. Стоит только на одну секунду заглушить и опять такая же проблема. Трогаться с места после заводки машины невозможно, обороты не набирает вплоть до того, что движ глохнет. И так всегда. Иногда бывает, что машина несётся как сумасшедшая, всё супер и тяга и обороты набирает, прям нарадоваться не могу. Двигатель работает нормально только после того как на рабочей температуре проехать км 20. Стоять на месте газовать бесполезно. По компу пробивал уже десять раз. Ошибка одна бедная смесь. Как её исправить тоже никто не может скачать. Лямбда зонты все рабочие 100 %, первую лямбду менял видел сетку на катализаторе, вся целая и без признаков забитости. Может кто сталкивался с этой проблемой?
P S У меня рабочая машина VW Polo 1.4 2008 год выпуска. Так вот на ней нет таких проблем. Утром даже в мороз можно заводить машину с газом в пол, заводится и обороты резко вверх летят, да и тупняка с холостых оборотов никогда не было, холодная машина или горячая...

померяй давление топлива.Топливное голодение может быть...предчувствие что насос топливный помирает...или работает через раз.3 кг должно быть.
 
autovaz666 написал(а):
померяй давление топлива.Топливное голодение может быть...предчувствие что насос топливный помирает...или работает через раз.3 кг должно быть.

Сегодня удалось таки найти время на замер давления. 1 атмосфера всего. Короче насос капут.
 
Назад
Сверху Снизу