дизель 1Y

egor.94

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Minsk
Авто
VW Passat b6 1.9TDI 2006г.
кто поможет? я новичок в авто не бросайте камни и не отправляйте изучать форум всё что мог я искал что что не нашёл спрашиваю.
вот что интересует меня есть авто гольф 3 дизель 1,9 двигатель 1 Y
1) как правильно регулировать обороты ? холодным пуском он у меня электронный тоесть его в право-лево крутить или же выставить в одно положение до упора и винтом акселератора до необходимых оборотов крутить ?
2) в чём проблема может быть на холодную обороты 900 а когда прогревается становятся 1200 то есть увеличиваются и не падают
3) при включении дальнего или обдува общем любого электро прибора падают обороты на 50 или 100
4) при трогание при отпускании сцепления также падают обороты (сцепление новое)
кто что может помочь в этих вопросах прошу помогите.
шнурок не подключается !!!
 
А какие у тебя холостые обороты?
 
egor.94 написал(а):
3) при включении дальнего или обдува водщем любого электро прибота падают оборотыы на 50 или 100

Растянута пружина ХХ. Ремкомплекта нет.
 
какая именно?
 
Здесь не видно. Вот тема: ремонт ТНВД

После слов: Внутренняя система. Отцепить пружинку можно и руками -
2-я фотография
 
больше никто тут не знает причины поведения всего этого?
 
ешё вопросик на днях с коллегами по работе такую версию оспаривали.
родной гольфовский корпус фильтра то что обведено всегда стоит перпендикулярно скажем направлению ветра а что если сделать как у современных двигателей убать этот кусок патрубка и получиться приток воздуха больше что как бы и чуть лучше или вывести гофрированной трубой скажем в решётку в место эмблемы.
кто что думает по этому поводу? даст это чтото хоть 00000,1% выгоды типо прирост мощности за счёт большего попадания воздуха или наоборот хуже станет
 
Назад
Сверху Снизу