Троит VW Jetta 1,8Т двигатель AWP, автомат 09A, дерганье на холостых

StayZi

StayZi

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Petrozavodsk
Авто
VW Golf 4,BFQ 2003.VW Jetta IV,AWP 2004. Seat Arosa 1.0 ALL 1998.
Затроила машина.И на холодную и на горячую все равно троит.Решил посмотреть ошибки,ошибки только по пропускам (!!!!) всех четырех цилиндров.Зашел 14-16 группу,действительно - каждый цилиндр пропускает зажигание,1 и 3 чаще 2 и 4. Однако ,при поднятии оборотов до 2500 и выше,троение по ощущениям и по программе исчезает.

Больше ошибок на диагностике нет.Пробовал менять катушки местами - без результата.Отключал дмрв - разницы никакой,однако ошибки нет. И еще появился какой-то шелестящий звук под капотом в районе впускного коллектора,как будто цепь быстро крутится.
Так же изменился звук турбины,как будто пылесос включается.
Масло не ест.
Машина VW Jetta Mk4, двигатель 1.8Т AWP + автомат 09A.
 
Делай опрессовку впуска! Ищи дыру.
 
Atrium написал(а):
Делай опрессовку впуска! Ищи дыру.

Попробовал кустарным методом делать опрессовку сегодня.Ничего не слышно,и уже через 30 секунд воздух еле вдувается.Тоесть вроде все целое.Вытащил свечки,без нагара,одинаковый коричневый цвет на всех,масла нет,свечи сухие.
 
StayZi написал(а):
Затроила машина.И на холодную и на горячую все равно троит.Решил посмотреть ошибки,ошибки только по пропускам (!!!!) всех четырех цилиндров.Зашел 14-16 группу,действительно - каждый цилиндр пропускает зажигание,1 и 3 чаще 2 и 4. Однако ,при поднятии оборотов до 2500 и выше,троение по ощущениям и по программе исчезает.

Больше ошибок на диагностике нет.Пробовал менять катушки местами - без результата.Отключал дмрв - разницы никакой,однако ошибки нет. И еще появился какой-то шелестящий звук под капотом в районе впускного коллектора,как будто цепь быстро крутится.
Так же изменился звук турбины,как будто пылесос включается.
Масло не ест.
Машина VW Jetta Mk4, двигатель 1.8Т AWP + автомат 09A.

Подсос воздуха пропуски на холостых.проверяй впускной тракт.Саныч.
 
StayZi написал(а):
Попробовал кустарным методом делать опрессовку сегодня.Ничего не слышно,и уже через 30 секунд воздух еле вдувается.Тоесть вроде все целое.Вытащил свечки,без нагара,одинаковый коричневый цвет на всех,масла нет,свечи сухие.

Попробуй пролить на заведенной по форсункам.Саныч.
 
avdeevevsan написал(а):
Попробуй пролить на заведенной по форсункам.Саныч.

Как это расшифровать?Вытащить рампу и проверить как льют форсунки?
 

226677_01.jpg



226677_02.jpg



226677_03.jpg


Вот и виновник проблемы,если на холостом ходу его вставлять обратно,машина работает идеально. Но есть другая проблема,при выходе на буст,он выходит обратно и машина опять начинает троить.

Собственно вопрос - каким образом держится данный клапан?Как его вставить обратно,там же нет никаких защелок?
 
Не совсем понятно, что на фото. Рискну предположить что это эжекционный насос типа этого.


226677_04.jpg


Если он и есть, то проще купить новый. Задуман как не разборный узел.
 
Strelban написал(а):
Не совсем понятно, что на фото. Рискну предположить что это эжекционный насос типа этого.

Если он и есть, то проще купить новый. Задуман как не разборный узел.

Да,это эжекционный насос,только у меня он другого типа.У вас на фото 3 выхода,а у меня всего два. Да и цена в 4000 тысячи меня пугает,за такую ерунду. На фото он ведь тоже разобран,и как раз часть,где находится клапана у меня выходит из самого корпуса.Но я не могу понять,за счет чего она держится там.Врятли из-за разряжения воздуха.Есть я приклею корпус и сам клапан ( не задевая мембраны),есть шанс,что он будет нормально работать?
 
он завальцован типа, но вращается в корпусе. можешь попробовать заклеить итд, новый стоит рубля полтора. насколько я помню на амерах он тоже с 3 выходами, иначе его смысл как то теряется..
 
MSTRKRFT написал(а):
он завальцован типа, но вращается в корпусе. можешь попробовать заклеить итд, новый стоит рубля полтора. насколько я помню на амерах он тоже с 3 выходами, иначе его смысл как то теряется..

Всем привет. Он не завальцован и не крутится. И не должен крутиться. Склеить можно попробовать. Я себе клеил, потом все-равно новый купил. Главное правильно попасть на место
 
подскажите. тоже подтраивает машина на ХХ под нагрузкой.т.е. на ХХ и вкл скорости(АКПП) или в режиме Р и вкл климате. реже но бывает поддергание при плавном разгоне. я бы даже сказал не троит,а как бы...вот на ХХ стрелка ровно лежит и в какое то время немного опускается и снова на свое место. после хорошего отжига на трассе(пришлось тапить как ни когда) пропало и все пришло в норму.но хватило на неделю и снова вылезла трабла. ВАГСОМ ошибок в группе двигатель не видет.да и ваще ошибок нет.кроме ругания на концевики двери водилы. если троит то это пропуски?и ошибка должна быть? мотор APU 1.8 T, АКПП. машинка пассат Б5
 
как троит когда пишите -
вот на ХХ стрелка ровно лежит и в какое то время немного опускается и снова на свое место
не мешайте двигателю работать...

но бывает поддергание при плавном разгоне.
может коробку посмотреть?
 
может коробку посмотреть?
так в режиме P или N поддергиваний нет. поддергивает када на светофоре стоишь с вкл D или R. или када на P или N, но при вкл климате. т.е. нагрузка на двиг. т.е. и без участия АКПП происходит данный глюк. ну не троит,а ...даж не знаю как описать. может на видео сниму,выложу.
 
Чаба написал(а):
вот на ХХ стрелка ровно лежит и в какое то время немного опускается и снова на свое место.

но при этом жопометром ощущается дергание...точнее дерг одиночный))
 
Машина затроила после замены фазорегулятора,поставил новый,старый заклинил.в чем причина,может бракованный клапан попался?Где причину искать подскажите?
 
Так сделай тест ФР. 01-04-94. Если впуск двигается, то значит ФР живой, а причина в другом. Вводных мало, BZB троить может много из-за чего.
 
Strelban написал(а):
Так сделай тест ФР. 01-04-94. Если впуск двигается, то значит ФР живой, а причина в другом. Вводных мало, BZB троить может много из-за чего.

Я сильно не шарю в этом,как сделать тест?шток ходит в клапане.до замены фазорег.движок не троил!диагн.делал пропуски есть,раньше не было,в чем дело?
 
Сканером делается, vag com, vas pc, например. Где ошибки считывали должны знать. Суть теста в том, что на работающем двигателе ФР отрабатывает свой диапазон.
Цепь ставили по мурзилке или по своим меткам? В регистраторе Р0016 не присутствует?
 
Strelban написал(а):
Сканером делается, vag com, vas pc, например. Где ошибки считывали должны знать. Суть теста в том, что на работающем двигателе ФР отрабатывает свой диапазон.
Цепь ставили по мурзилке или по своим меткам? В регистраторе Р0016 не присутствует?

цепь проверяли как здесь написано,штангельциркулем,все в пределах нормы!ошибку не показывает,на хх гремит в р-оне фазорег.
 
Назад
Сверху Снизу