StayZi
Участник
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 1
- Город
- Petrozavodsk
- Авто
- VW Golf 4,BFQ 2003.VW Jetta IV,AWP 2004. Seat Arosa 1.0 ALL 1998.
Затроила машина.И на холодную и на горячую все равно троит.Решил посмотреть ошибки,ошибки только по пропускам (!!!!) всех четырех цилиндров.Зашел 14-16 группу,действительно - каждый цилиндр пропускает зажигание,1 и 3 чаще 2 и 4. Однако ,при поднятии оборотов до 2500 и выше,троение по ощущениям и по программе исчезает.
Больше ошибок на диагностике нет.Пробовал менять катушки местами - без результата.Отключал дмрв - разницы никакой,однако ошибки нет. И еще появился какой-то шелестящий звук под капотом в районе впускного коллектора,как будто цепь быстро крутится.
Так же изменился звук турбины,как будто пылесос включается.
Масло не ест.
Машина VW Jetta Mk4, двигатель 1.8Т AWP + автомат 09A.
Больше ошибок на диагностике нет.Пробовал менять катушки местами - без результата.Отключал дмрв - разницы никакой,однако ошибки нет. И еще появился какой-то шелестящий звук под капотом в районе впускного коллектора,как будто цепь быстро крутится.
Так же изменился звук турбины,как будто пылесос включается.
Масло не ест.
Машина VW Jetta Mk4, двигатель 1.8Т AWP + автомат 09A.