Резкий толчок при трогании с места VW Passat B3, RP, 1989 г.в

Sultan-MSK

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
МО, г. Красногорск
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г.
Здравствуйте. Прошу помочь с определением неисправности. Авто - VW Passat B3, двиг. RP, механика, 1989 г.в. При трогании с места подгазовую слегка, педаль сцепления отпускаю плавно и иногда машина трогается с места аккуратно так, плавненько, но в большинстве случаев, к сожалению, происходит легкий толчок, такое впечатление создается как будто диски сцепления не плавно притираются а резко стыкуются. Сцепление живое, проверял старым методом - 5-я передача и плавно-плавно отпускать сцепление, авто глохнет даже при небольшой подгазовке.

Также такие толчки происходят и при переходе как на повышенную, так и на пониженную передачи.

И еще есть такой симптом, сразу забыл, а сегодня при езде он сам о себе напомнил, так вот...бывает иногда когда начинаю движение, случается что машина вначале клюёт носом вперед а потом сразу начинает разгоняться, именно не просто пропадает тяга, а и обороты падают, клюет, потом резко вверх и пошла на разгон. Процедура эта занимает с пол секунды. О чем это может свидетельствовать?

:drive:
 
1. сателлитная группа дифференциала
2. внутренние ШРУСы
 
Юрич, а как же передняя опора?!
 
inkognito@ написал(а):
1. сателлитная группа дифференциала
2. внутренние ШРУСы

Пару недель назад менял правый наружный шрус, заодно проверял и остальные (вывешивал колесо, включал передачу, помощник нажимал на тормоз а я слушал) - левый внутренний и в самом деле издавал слегка заметное пощелкивание.
По сателлитной группе дифференциала проверял только на вывешенном колесе на передаче вручную вращал колесо - на глаз в пределах 15 градусов блокировало, насколько я знаю что если с группой проблема то свободный ход увеличивается вплоть до 40 градусов.
 
Pierburg написал(а):
а как же передняя опора?!

Вычитал сегодня что у некоторых гул и вибрации пропадали после замены опор. Не знаю как относится это к коробке, но планирую под замену все, со временем, но вначале переднюю. Собираюсь брать Corteco, про нее самые хорошие отзывы из эконом сегмента.
 
Sultan-MSK написал(а):
Пару недель назад менял правый наружный шрус, заодно проверял и остальные (вывешивал колесо, включал передачу, помощник нажимал на тормоз а я слушал) - левый внутренний и в самом деле издавал слегка заметное пощелкивание.
По сателлитной группе дифференциала проверял только на вывешенном колесе на передаче вручную вращал колесо - на глаз в пределах 15 градусов блокировало, насколько я знаю что если с группой проблема то свободный ход увеличивается вплоть до 40 градусов.

все элементарно проверятся на подъемнике
 
inkognito@ написал(а):
так!


Как в песне В. Высоцкого:- и голове своей руками помогал!

Если на подъемнике то только одно в голову приходит - включить передачу и вращать одно колесо, второе соответственно должно в другую сторону вращаться. Ну и на ощупь определять. Только вот что считается в пределах нормы.
 
Еще у кого-ни-будь идеи есть в решении такой проблемы?...
 
Назад
Сверху Снизу