Люфт сателлитов дифференциала VW Passat / Audi 80 b2

eremite

eremite

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Тамбов
Авто
Passat B2 GLS, 1981г, хэтчбек, YN 1.6л, Pierburg 1В3, КПП 3М
Есть тут одна коробка от Audi 80 b2. Болтались фланцы. Дифференциал люфтил. Его шайбами как положено поджал. Но еще сателлиты относительно друг друга болтаются, из-за чего и фланцы люфтят, хоть и не так как раньше.
В интернетах мнения противоположные. Кто что думает? Это норма или нет?
Почему думается, что норма, - сателлиты ведь вращаются с небольшими скоростями и только при непрямолинейном движении. Значит, не могли они так выработаться.
Еще там есть шаровидный пластиковый вкладыш, по которому сателлиты скользят. Мог ли он подсточиться? Есть возможность его поменять, но неохота в слепую тратиться.
Какие мысли?
 
не должны сателлиты люфтить, пластиковый вкладыш не поможет, менять дифф всборе поможет только, ну или сателлитную группу вместе с пальцем.
 
Люфта быть не должно, но пластиковый вкладыш имеет место изнашиваться/выламываться кусками. (по статистике эта сфера меняется не редко, особенно на возрастных коробках).
Износ сателлитов-основная неисправность при люфте дифференциала. Так же может быть и износ оси сателлитов. И вообще, сначала коробку разбери, детали отмой от масла и продуктов износа, а потом и по существу задавай вопросы-если что -то не ясно. А так, флуд голимый, а не тема!
 
Назад
Сверху Снизу