Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Приобрел автономный отопитель Webasto Thermo Top E (бензин) на 4 kW. Подскажите пожалуйста в какое место его лучше всего установить на Golf 3 1.9 TDI (AHU)? Какую емкость использовать в качестве топливного бачка и где его лучше всего закрепить?
Кто снимал крылья у гольфа, под каким крылом места больше всего?
Всем привет! Приобрел автономный отопитель Webasto Thermo Top E (бензин) на 4 kW. Подскажите пожалуйста в какое место его лучше всего установить на Golf 3 1.9 TDI (AHU)? Какую емкость использовать в качестве топливного бачка и где его лучше всего закрепить?
Кто снимал крылья у гольфа, под каким крылом места больше всего?
Я тоже так думал, но как оказалось, засунуть его вроде как и не куда. Говорят его штатное место сразу за аккумулятором, но там блок ABS стоит, куча трубок, даже и не знаю как его там поставить.
А где я про это написал? У меня машина дизельная, а отопитель бензиновый, поэтому придется использовать дополнительный бачок для бензина, вот я и спрашивал какой лучше всего бачок для этих целей использовать.
Здесь. Как инфа к размышлению...
Пусть и про другой котелок, габариты не очень-то отличаются... может пригодится, как вариант с местом установки...
,как вариант, с бачком для другова типа топлива, мож, на зимний период, заменять бачёк омывайки ???...
... ...
Всем, привет! Отопитель еще не установил, был занят гараж Установку планирую на эту субботу. Встал вопрос, стоит ли подключать салонный вентилятор или нет? Сильно ли он будет высаживать аккумулятор? Если все же вентилятор подключать, то как это сделать на машине с климат-контролем? Климат такой:
Всем, привет! Отопитель еще не установил, был занят гараж Установку планирую на эту субботу. Встал вопрос, стоит ли подключать салонный вентилятор или нет? Сильно ли он будет высаживать аккумулятор? Если все же вентилятор подключать, то как это сделать на машине с климат-контролем? Климат такой:
Лично я думаю, что включать отдельно вентилятор смысла нет, т.к. в таком случае он будет работать на всю мощность, а это нежелательно, аккумулятору это не понравится. Считаю, что нужно через реле, которое идет в комплекте Webasto, подавать питание на сам климат-контроль, чтобы он работал в штатном режиме и сам осуществлял ШИМ регулирование скоростью вращения вентилятора. Поэтому нужно найти схему подключения климат-контроля, я к сожалению данной схемы пока не нашел, если у кого есть, поделитесь пожалуйста.
Считаю, что нужно через реле, которое идет в комплекте Webasto, подавать питание на сам климат-контроль, чтобы он работал в штатном режиме и сам осуществлял ШИМ регулирование скоростью вращения вентилятора.
Насколько я понимаю, это автономка подключается к климе. Т.е. клима, при определнной температуре за бортом, дает команду отопителю включиться. Но вот когда зажигание выключено, то и клима не работает, и отопитель она уже не включит. Так что нужно думать как без включения зажигания, при запуске отопителя включать климат.
vcheh, человек хотел в итоге получить полное управление климой как будто включено зажигание также как и описал топикстартер. при подключение вебасты к климе по заводу последняя просто включается в режим "he" - дует примерно на максимуме на лобовик и не регулируется.
Smotritsky78, нет, не правильно понимаете. в современных автомобилях происходит именно так, в вашем случае такого нет. у вебасты стоит собственный датчик по которому она включается.
ten70, у меня к Вам вопрос. Вот здесь обсуждалась тема подключения webasto и климатроника, Вы учавствовали в обсуждени этого вопроса, так вот собственно меня заинтерисовал пост от Просто Серега, в котором он пишет:
В варианте с климатроником питание через реле подается на 20-ый пин красной колодки климатроника, на дисплее загорается символ символ авто и буквы НЕ. Вентилятор вращается на второй скорости, воздух направлен преимущественно на лобовое стекло.
Да, так, но я не отвечаю как оно будет работать на Вашем гольфе. Эта информация для владельцев шарана, но ни как не для Фольксваген Гольфовода.
И опять же, данная информация пригодится не всем шарановодам. На моём работает, у меня климат нового образца, как на рестайлинга.
Похвальное конечно что Вы ищите и читаете, но у Вас в голове уже винегрет из клочков информации по различным авто.
А я все ищу и ищу... Русские не сдаются
Посмотрите что я нашел:
Pin assignment for multi-pin connectors A, B, C and D on back of Climatronic control unit
Это распиновка разъемов климатроник на VW Polo MK3. Учитывая, что выпускались они в то же время, что и Golf 3, рискну предположить, что и блок климата у них одинаковый. Вот расшифровка пинов разъема D:
16-pin connector, connector housing -D-
1 - Auxiliary heating
2 - Temperature flap control motor -V68-
3 - Footwell and defroster flap control motor -V85-
4 - Central flap control motor -V70-
5 - Air flow flap control motor -V71-
6 - Air conditioning system compressor regulating valve -N280-, externally regulated air conditioner compressor
7 - Terminal 30 (optional)
8 - Magnetic coupling/ fan speed 2
9 - Terminal 15 for 2-way valve relay for coolant shut-off valve -J585-
10 - Temperature flap control motor -V68-
11 - Footwell and defroster flap control motor -V85-
12 - Central flap control motor -V70-
13 - Air flow flap control motor -V71-
14 - Terminal 31
15 - Radiator fan control unit -J293-
Я так понимаю, что первый пин, как раз для подключения автономного отопителя.