Воет ГУР на Volkswagen Passat B5+ насос новый, воет хуже старого

  • Автор темы Kramer
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b5
Kramer

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
7
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
ВКП. :(
Изначально мне не нравилось усилие на руле. Иногда были рывки.
Стал разбираться, и обнаружил несоответствие ремня - длинноват был, натяжитель уходил в крайнее положение и были пробуксовки, поменял- стало лучше.
По прошествии года начал появятся ВОЙ при повороте руля.
Усилие на руле начало плавать.
С утра более менее, а через час езды можно было вообще не повернуть.
Ну короче, поменял насос, по симптомам то он. Жижу взял оригинал.
Новый насос воет хуже старого.
Руль сначала вроде нормально крутился но по поездке стал опять туговат.
В неисправный новый насос ГУР верю слабо, так как симптомы то те же остались.
У староко насоса обнаружил осевой люфт вала шкива.
Что это?
Рейка?
Бездумно покупать рейку не хочется. Дорого.
У кого есть опыт подобного гемора?????
 
хотя может и насос конченый попался.... B)
 
Кто производитель нового насоса? Как прокачивали систему после установки?
 
Wandrew написал(а):
Кто производитель нового насоса? Как прокачивали систему после установки?

насос не ориг естессно. GP вроде.
прокачивали как - влево вправо а как иначе то....
 
взял еще один насос.
теперь HDE.
качает лучше но тоже воет.
версии:
забитая сетка в бачке
распушился шланг высокого давления внутри
какой нить клапан в рейке.

и сразу вопрос, есть ли какой нить датчик на рейке?
 
выковорили сетку в бачке.
точнее отодвинули. потом на место поставили.
стало лучше.
наблюдаю.....

 
Kramer написал(а):
выковорили сетку в бачке.
точнее отодвинули. потом на место поставили.
стало лучше.
наблюдаю.....

Короче, проблема была в слетевшей сетке в бачке.
Сетку эту трогать нельзя, точнее нельзя её убирать или протыкать, т к она выполняет роль гасителя колебаний жидкости.
Если её убрать - насос будет хватать воздух из бачка и следовательно гудеть ломаться и тд.
Если сетку не промыть, то покупать бачок новый.
Всё.
 
НЕ нашел для себя ничего интересного, спрошу, воет ГУР уже давно, пол года точно, не обращал внимания пока не начал ездить далеко, поменял оригинальную жидкость ничего не изменилось, причем на повороты руля не рягирует, вой как был так и остался, немного меняется звук на секунду когда до конца руль выкрутишь, а так изменяется гул только от оборотов двигателя, писали про какую то сеточку в бачке, но что то не увидел ее у себя в бачке, мотор 1.9 tdi asv 81kW
 
denya5873 написал(а):
НЕ нашел для себя ничего интересного, спрошу, воет ГУР уже давно, пол года точно, не обращал внимания пока не начал ездить далеко, поменял оригинальную жидкость ничего не изменилось, причем на повороты руля не рягирует, вой как был так и остался, немного меняется звук на секунду когда до конца руль выкрутишь, а так изменяется гул только от оборотов двигателя, писали про какую то сеточку в бачке, но что то не увидел ее у себя в бачке, мотор 1.9 tdi asv 81kW

жидкость отсосал из бачка?? как ты эту сетку искал??
 
я менял ее и слил, просто не видел даже где она стоять должна
 
denya5873 написал(а):
я менял ее и слил, просто не видел даже где она стоять должна

ее прямо сверху видно. по крайней мере на в5+
 
была херня подобная вот щас жду рейку с чери амулета буду ставить!
 
Назад
Сверху Снизу