Слишком длинный ход педали тормоза Пассат Б3

  • Автор темы manowarimp
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b3
manowarimp

manowarimp

Участник
Сообщения
10
Реакции
4
Город
россия, череповец
Авто
vw golf 5 1.6 BSE 2007г.
Народ проблема в названии темы.
Сразу говорю перелазил весь раздел, не нашел.
Для начала, что поменяно:
1. Тормозные колодки все 4 колеса.
2. Тормозные диски передние колеса.
3. ГТЦ
4. Передние суппорта.
5. задние цилиндрики.
6. Колдун снят.
7. Полностью все тормозные трубки и шланги.
8. все прокачено полностью и правильно (воздуха нет 100%, раз 10 проливал всю систему и стандартным способом и под давлением)
9. трубки подключены диагонально.
И блин все равно ход педали примерно в половину...потом тормозит, педаль не уходит...если резко в пол нажать все 4 колеса в юз.А если плавно... на мой взгляд педаль слишком мягкая.
Нашел тему про регулировку штока вакуумника..... но у себя не нашел ни какой регулировки (мембрана -> площадка со штоком литые).
Помогите пожалуйста я уже просто не знаю что еще поменять или где посмотреть!!! Ах да, тормоза без ABS.
p.s. знакомые говорят: забей, не парься, все у тебя хорошо....но блин так ведь не должно быть.... =(
 
Снял колдун,вот тебе и длинный ход педали.
 
Здравствуйте,откопаю тему)).Такая же проблема,купил машину уже без колдуна,можно ли решить этот вопрос с болшим ходом,не устанавливая колдун обратно,и вообще интересно зачем его снимают и как он влияет на ход педали?
 
,и вообще интересно зачем его снимают и как он влияет на ход педали?


Снимают из-за того что он из-за коррозии попросту перестаёт выполнять свои функции,а именно:при торможении задняя часть авто приподнимается и "колдун" с системой тяг и клапанов снижает давление в заднем контуре-следовательно задние тормоза "берут" слабее передних и авто сохраняет траекторию движения при торможении.
Как влияет на ход-пожалуй вопрос немного спорный.так как в разных марках авто это сказывается иначе.
У меня ,кстати,"колдуна" в ТС нет в принципе-его функции возложены на АБС Тевес Мк.20.
 
Сегодня подтянул ручной тормоз,ситуация исправилась в лучшую сторону, довольно таки ощутимо,следующий шаг заменю новые передние тормозные диски с колодками,мои сильно изношены,посмотрим что это изменит.ABS кстати нет,а насчёт поставить колдун конечно стоит задуматься,но надо сначала перебрать всю тормозную систему потихоньку)
 
D-30,в наших авто задние основные тормоза при плохом ручнике тоже начинают плохо работать :LOL:
Уж так они устроены....
 
D-30 написал(а):
заменю новые передние тормозные диски с колодками,мои сильно изношены,посмотрим что это изменит.

Эффект будет косвенный, поскольку при такой замене уплотнительные кольца поршней рабочих цилиндров просто встанут глуже, на вероятно менее кородированное место. При этом сами резиновые кольца останутся теми же. :)
 
Хочу от второго гольфа 239 вентиля и колодки кинуть,чтобы координально не менять конструкцию
 
Замена задних барабанов и регулировка ручника



 
D-30 написал(а):
Сегодня подтянул ручной тормоз,ситуация исправилась в лучшую сторону, довольно таки ощутимо,следующий шаг заменю новые передние тормозные диски с колодками,мои сильно изношены,посмотрим что это изменит.ABS кстати нет,а насчёт поставить колдун конечно стоит задуматься,но надо сначала перебрать всю тормозную систему потихоньку)

у тебя неисправна система регулировки зазора в задних тормозных механизмах
с исправной системой регулярная подтяжка ручника не нужна
скорее всего тебе поможет чистка задних тормозов с полной разборкой и проверкой свободного хода клина регулировки зазора
 
А что за колдун? А то немного не понятно? тоже на гольфе хватает не разу? но это я еще тормозуху не менял
 
А что за колдун? А то немного не понятно?


По идее на Вашем авто его не должно быть в принципе-это уже архаизм по нашим временам !
"Колдун"-так в просторечии называют регулятор тормозных усилий-по его функционалу я писал выше.
Стоит над задней балкой(мостом).
И что конкретно у Вас
на гольфе хватает не разу?

Основной тормоз ? Ручник ? И в чём это выражается ?
 
Назад
Сверху Снизу