wolk_90
Просто заглянул
Попытаюсь описать свою проблему.Вообщем как-то на ходу и на 5000 об. одновременно загорелась масленка и появился очень сьльный гул,как от взлетающего истрибителя.Он был настолько сильный,что в машине у всех заложило уши(шуметь так только турбина вроде могла).Ну я плавно на тормоза и к обочине.С постепенной оставовкой гул уменьшался и при полной остановке он пропал.Заглушил мотор и проверил уровень масла,он был в норме.На следующее утро скинун поддон и увидел забитый стружкой маслоприемник.Далее скинул бугеля с шатунов и увидел провернутый вкладыш на 3 цилиндре,да и остальные не в лучшем состоянии были.Коренные были более менее.Было принято решение снимать двигатель и личить его.Шлифанул колено,постовил новые коренные и шатунные вкладиши,кольца поменял,ну и прокладки там всякие.Я в полной уверенности ,что давление пропало от провернутого вкладыша.Ну собрал я все и поставил на авто.Пока прогревал двигатель чуть газозал и подлевал антифриз,чтоб по системе разошелся.Но стоило машину прогреть как на приборке при 2000 об.начала вылизать опять масленка.Маслянный насос вообше без следов износа.Да и до этого давление было же и масленка не горела!Снял вот опять насос,что бы убедиться что редукционный клапан в нососе не заело.Проверил,все хорошо и ним.Что это может быть?Есть ли на моторе BWA клапан регклировки давление масла n428?Где может стравлявать давление?
Показанее давления масла при 90 градусах:
http://www.youtube.com/watch?v=UuBltXISVvk
Показанее давления масла при 90 градусах:
http://www.youtube.com/watch?v=UuBltXISVvk