Нет давления масла.2,0 BWA

wolk_90

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Питер
Авто
skoda oktavia 2.0 rs BWA 2007г
Попытаюсь описать свою проблему.Вообщем как-то на ходу и на 5000 об. одновременно загорелась масленка и появился очень сьльный гул,как от взлетающего истрибителя.Он был настолько сильный,что в машине у всех заложило уши(шуметь так только турбина вроде могла).Ну я плавно на тормоза и к обочине.С постепенной оставовкой гул уменьшался и при полной остановке он пропал.Заглушил мотор и проверил уровень масла,он был в норме.На следующее утро скинун поддон и увидел забитый стружкой маслоприемник.Далее скинул бугеля с шатунов и увидел провернутый вкладыш на 3 цилиндре,да и остальные не в лучшем состоянии были.Коренные были более менее.Было принято решение снимать двигатель и личить его.Шлифанул колено,постовил новые коренные и шатунные вкладиши,кольца поменял,ну и прокладки там всякие.Я в полной уверенности ,что давление пропало от провернутого вкладыша.Ну собрал я все и поставил на авто.Пока прогревал двигатель чуть газозал и подлевал антифриз,чтоб по системе разошелся.Но стоило машину прогреть как на приборке при 2000 об.начала вылизать опять масленка.Маслянный насос вообше без следов износа.Да и до этого давление было же и масленка не горела!Снял вот опять насос,что бы убедиться что редукционный клапан в нососе не заело.Проверил,все хорошо и ним.Что это может быть?Есть ли на моторе BWA клапан регклировки давление масла n428?Где может стравлявать давление?

Показанее давления масла при 90 градусах:

http://www.youtube.com/watch?v=UuBltXISVvk
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Кнопка Редактировать вверху справа.
 
Есть ли на моторе BWA клапан регклировки давление масла n428?

нет такого, всё гидроуправляемо. Если в двух словах описать систему смазки ременной турбо двушки, то примерно так.

aaf27c7c23fe.jpg

От насоса прямая подача в блок цилиндров, в нем продольный канал до кронштейна масл. фильтра без отводов по дороге. Один из болтов крепления блока балансиров (где желто-красная стрелка) хитрой формы и снабжен резиновой манжетой. Её обязательно нужно менять, т.к. она уплотняет основную магистраль насоса. То бишь возможная дыра № 1.
Дальше масло, пройдя холодильник и фильтр поступает двумя разделенными каналами в ГБЦ и в магистраль смазки КВ, форсунок охл. поршней и на управление ред. клапаном.

a9481381987f.jpg


В кронштейне масл фильтра три подпружиненных клапана. Все запрессованы в пластик и держатся за счет резиновых манжет в кольцевых проточках. Манжеты дубеют и трескаются. Например, один клапан у меня просто вылетал во время мойки кронштейна, резинка ломалась как пластик.
Так что я бы на твоем месте, последовательно проверил кронштейн фильтра и форсунки охлаждения поршней. У них давления открытия что-то вроде 2.4 Бар, точно не помню. Вдруг какая-то залипла и ссыт.
Разумеется, данный совет имеет смысл лишь при полной уверенности, что шейки КВ в допуске и вкладыши именно те, что нужны ;)
 
Спасибо за такой развернутый ответ.Сейчас пойду все проверять.Если допустим ссут две форсунки из четырех,то давления не будет даже если сильно газовать?там же вроде отверстие маленькие и сильно сбрасывать не может.А вот кронштейн фильтра сейчас сниму,гляну.
 
Кроншнейн фильтра проверил,все клапана в отличном состоянии.Ещё снял на видео проверку масляного насоса.Манометр вырвало на 3.5 Атм.Я думаю что если бы не вырвало,то давление и дальше росло.Прихожу к виводу,что насос в полном порядке.
http://m.youtube.com/watch?v=i4uFmvzdy_4

Вопрос про форсунки остается актуальным.
 
Куда все пропали?Про форсунки масляные скажите.
 
Назад
Сверху Снизу