Система охлаждения В6 Не греет клима ???

  • Автор темы ivanovkon
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

ivanovkon

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
2
Город
Молдова
Авто
Jetta 2.0 BMN + New Beetle 1.9 tdi
Люди помогите плиз есть ли где то схема системы охлаждения В6 2006 BMP. Проблема в печке нет горячего воздуха дует чуть тёплым. Ошибок в климе нет, адаптацию сделал ,фильтр новый, подача на печку горячая обратка тоже, термостат рабочий, на приборке 90 температура в диагнозе то же 90. В чём проблема в заслонках или системе охлаждения ? Может где то ещё какой то термостат установлен или дополнительный насос ?
 
Была анологичная проблема у меня (авто в подписи), замена радиатора печки все решила, был засорен. Теперь ташкент.
Предлагаю сделать следующее: вариант 1-полностью выключить климу при движении и полностью прогретом двигателе. Проехать так не менее 10 мин., желательно на средних- высоких оборотах. Затем включить климу на макс. температуру, добавить обороты вентилятора печки и направить поток в салон (в верх), подставить на поток воздуха руку. Если после этого будет идти горячий воздух и постепенно остынет, то надо менять радиатор печки. Вариант 2- Но возможно еще что заслонка воздуха не переключается (горячий-холодный) поток. В этом случае при манипуляциях первого варианта горячего воздуха не будет. Это мнение лично мое, возможно не правильное.
 
Выскочила ошибка "Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68" - может ли из-за него быть холод даже когда климатическую установку на максимум градусов делаю? (у меня полуавтоматическая climtic 9AP) Это движок v68 накрылся и что проверять? Слышал что надо полторпеды снять чтобы туда добраться... :unsure: - да? Стекла потеют зимой пипец. Рециркуляция вроде не дает ошибок, ECON не горит, то есть потеют по ходу из за того что температуру не добирает? Из дефлекторов долго холодный воздух идет - даже на прогретом движке... Был вариант воздушной рпоблки - выгонял по эльзе (морда повыше и газовал минут 10 около 2000 оборотов) - что делать нужно :( ? Менять этот двигатель (сколько он стоит интересно), может проводка, кто что скажет - по существу дела - спасибо заранее
Какой код запчасти у этого мотора?
Если на прогретом движке ставлю вентилятр на 4 (максимум оборотов) - то идет тепло в салон. Если на 1-2-3 то то идет то не идет (в основном холод идет)
 
BerserkRD написал(а):
Выскочила ошибка "Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68" - может ли из-за него быть холод даже когда климатическую установку на максимум градусов делаю? (у меня полуавтоматическая climtic 9AP) Это движок v68 накрылся и что проверять? Слышал что надо полторпеды снять чтобы туда добраться... :unsure: - да? Стекла потеют зимой пипец. Рециркуляция вроде не дает ошибок, ECON не горит, то есть потеют по ходу из за того что температуру не добирает? Из дефлекторов долго холодный воздух идет - даже на прогретом движке... Был вариант воздушной рпоблки - выгонял по эльзе (морда повыше и газовал минут 10 около 2000 оборотов) - что делать нужно :( ? Менять этот двигатель (сколько он стоит интересно), может проводка, кто что скажет - по существу дела - спасибо заранее
Какой код запчасти у этого мотора?
Если на прогретом движке ставлю вентилятр на 4 (максимум оборотов) - то идет тепло в салон. Если на 1-2-3 то то идет то не идет (в основном холод идет)

Сними для начала бардачёк и глянь на всякий случай заслонку рециркуляции у друга моего причина потения в ней была хотя ошибок не было там ломается шейка привода. Сними бардачёк и включай рециркуляцию всё увидишь.
 
sergei090576 написал(а):
Была анологичная проблема у меня (авто в подписи), замена радиатора печки все решила, был засорен. Теперь ташкент.
Предлагаю сделать следующее: вариант 1-полностью выключить климу при движении и полностью прогретом двигателе. Проехать так не менее 10 мин., желательно на средних- высоких оборотах. Затем включить климу на макс. температуру, добавить обороты вентилятора печки и направить поток в салон (в верх), подставить на поток воздуха руку. Если после этого будет идти горячий воздух и постепенно остынет, то надо менять радиатор печки. Вариант 2- Но возможно еще что заслонка воздуха не переключается (горячий-холодный) поток. В этом случае при манипуляциях первого варианта горячего воздуха не будет. Это мнение лично мое, возможно не правильное.

По поводу радиатора не уверен, но заслонка скорее всего вот только каким способом добраться и посмотреть на её работу что бы много не разбирать ?
 
ivanovkon написал(а):
По поводу радиатора не уверен, но заслонка скорее всего вот только каким способом добраться и посмотреть на её работу что бы много не разбирать ?

Может проще сначала попробовать первый вариант? Это не так уж и хлопотно. :hat:
 
Менять мотор заслонки, иначе переодически будут проблемы с заслонкой:


dbf7d3a690fd.jpg
 
Рециркуляци:
ivanovkon написал(а):
Сними для начала бардачёк и глянь на всякий случай заслонку рециркуляции у друга моего причина потения в ней была хотя ошибок не было там ломается шейка привода. Сними бардачёк и включай рециркуляцию всё увидишь.

Хорошо, сниму посмотрю. По заслонке рециркуляции - сразу могу скзаать, что васей привод заслонки рециркуляции ошибку НЕ дает...(дает ошибку только температурной заслонки) - хотя она (заслонка рециркуляции) может в одном положении застрять, а при этом ошибку не показывать васей по ней? Ну как говоришь сниму - в принципе у друга твоего все как у меня точно. ivanovkon :) спасибо.

Температурная заслонка:
ten70 - "
Менять мотор заслонки, иначе переодически будут проблемы с заслонкой

- какой номер или в каком разделе хотя бы искать в Элкатсе (в Эльзе?) двигатель или элкектрооборудование - тчо то вчера с ходу не смог найти? подскажите.
 
Ув. ten70 после адаптации с левой стороны сейчас всё работает дует горячим с правой нет может ли быть проблема с мотором регулировки правой стороны, там принцип такой же как и на моторе рециркуляции где шейку ломает ?
 
BerserkRD написал(а):
Рециркуляци:

Хорошо, сниму посмотрю. По заслонке рециркуляции - сразу могу скзаать, что васей привод заслонки рециркуляции ошибку НЕ дает...(дает ошибку только температурной заслонки) - хотя она (заслонка рециркуляции) может в одном положении застрять, а при этом ошибку не показывать васей по ней? Ну как говоришь сниму - в принципе у друга твоего все как у меня точно.  ivanovkon  :)  спасибо.

У моего друга ошибок не было по заслонке там обломало шейку шестерни сам движёк работал. Можно в принципе проверить и не разбирая, Просишь кого то что бы включал рециркуляцию на самой большой скорости вентилятора а сам открой капот и прислушайся если звук меняется всасываемого воздуха то всё работает если нет так как у нас было можешь смело разбирать. Но может у тебя там или зубья погрызло или ещё что то луч ше бы разобрать и визуально убедиться на все 100 её работу.
 
Машина начала течь на холоде, стекла потели и ничем их не пробить - причину подозревал в заслонке рециркуляции V154 у меня climatic - так и есть:
сняв бардак увидел что она закрыта:

При нажатии кнопки рециркуляции движок гудит, но заслонка на месте, вручную крутится легко: промежуточное положение

Как итог открываю заслонку и тем самым обеспечиваю 100% приток свежего воздуха.

Проверка показала -все отлично, просто супео - ни капли пота при минусовой температуре, при этом раньше при 0 как в танке. :clapping: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Просто надо снять бардак и (не обязательно-вентилятор), но работать удобнее со снятым вентилятором, к тому же его смазал. :drive:
Теперь не могу нарадоваться, осталось только дождаться и поменять двиган температурной заслонки V68 из Минска, поменяю. Кто знает как его адаптировать после установки?я - хотя это уже другая история :)
 
оч рад за тебя :drinks: По моей проблеме ктото поможет ? С лева дует тёплым с права холодноватым. Движки регулировки температуры отрабатывают что правый что левый на диагнозе и визуально. И это при температуре двигателя в 85 гр. Может ли быть проблема в помпе, что часто бывает ? Патрубки вход выход с печи одинаковые на ощупь ?
 
BerserkRD написал(а):
Теперь не могу нарадоваться, осталось только дождаться и поменять двиган температурной заслонки V68 из Минска, поменяю. Кто знает как его адаптировать после установки?я - хотя это уже другая история :)

Адаптация шнурками, либо вручную ас+ на себя обдув
 
sergei090576 написал(а):
Была анологичная проблема у меня (авто в подписи), замена радиатора печки все решила, был засорен. Теперь ташкент.
Предлагаю сделать следующее: вариант 1-полностью выключить климу при движении и полностью прогретом двигателе. Проехать так не менее 10 мин., желательно на средних- высоких оборотах. Затем включить климу на макс. температуру, добавить обороты вентилятора печки и направить поток в салон (в верх), подставить на поток воздуха руку. Если после этого будет идти горячий воздух и постепенно остынет, то надо менять радиатор печки. Вариант 2- Но возможно еще что заслонка воздуха не переключается (горячий-холодный) поток. В этом случае при манипуляциях первого варианта горячего воздуха не будет.  Это мнение лично мое, возможно не правильное.

Сегодня были проверены все температурные движки методом разбора, всё зер гуд ................... либо помпа не докачивает часто лопает крыльчатка либо замена радиатора снял его на промывку может поможет
 
ivanovkon написал(а):
Сегодня были проверены все температурные движки методом разбора, всё зер гуд ................... либо помпа не докачивает часто лопает крыльчатка либо замена радиатора снял его на промывку может поможет

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...%E8%E0%F2%EE%F0 только если промывать то лучше разобрать. А еще лучше новую поставить и забыть. :hat:
 
Всё победа, была промыта всё помогло, всё работает как надо. На машине снимали мотор скорее всего залили старый тосол с мусором не пойму откуда взялась срань другого вывода нет. По вашей ссылке https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...%E8%E0%F2%EE%F0 печка не такая на В6 там так сделать нереально покупать новую всегда можно успеть :), промывали лимонной кислотой несколько раз и средством для чистки ванн, потом продувка воздухом, в основном мусор герметик кусочики и частички ржавчины соты очень тонкие так что даже самая маленькая частичка забьёт проход. Теперь ЖАРА. Всем спасибо надеюсь поможет тема от лишних разборок особенно снятия V68 :)
 
ivanovkon написал(а):
Адаптация шнурками, либо вручную ас+ на себя обдув

Адаптировал после замены V68 шнурком. Права обдув не помню куда был направлен - при адаптации шнурком обдув на себя обязателен? Пользовался по совету https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=227003
kos2000 - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/V...c#Basic_Setting.
Или переадаптировать с обдувом на себя?
 
ivanovkon написал(а):
Всё победа, была промыта всё помогло, всё работает как надо. На машине снимали мотор скорее всего  залили старый тосол с мусором не пойму откуда взялась срань другого вывода нет. По вашей ссылке https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...%E8%E0%F2%EE%F0 печка не такая на В6 там так сделать нереально покупать новую всегда можно успеть :), промывали лимонной кислотой несколько раз и средством для чистки ванн, потом продувка воздухом, в основном мусор герметик кусочики и частички ржавчины соты очень тонкие так что даже самая маленькая частичка забьёт проход. Теперь ЖАРА. Всем спасибо надеюсь поможет тема от лишних разборок особенно снятия V68 :)

Тоже рад за тебя)) :drinks: Cнятие V68 принесло больше потраченных нервов и сбитых рук, чем замена ГРМ в первый раз. Ранее V68 выдавал ошибку - поэтому менял. Вроде стало теплее, но до печки доберусь. Кстати на B6 у нас как снять её (печку)? Что снимал и разбирал для этого (надеюсь не такой гемор как с V68? :sick: ) Антфриз сливал тоже? Думаю как нибудь занятся тоже - 225 тык у меня никто не лазил туда (в печку)... Правда термос с антифризом и помопой поменял при замене ГРМ - остался радиатор прочистить)))
 
Назад
Сверху Снизу