VW Passat 1,8 PF дергается при небольшом открытии ДЗ Проблемы с прогревом и дергается

  • Автор темы Алексей Кудряшов
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Алексей Кудряшов

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Калининград
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1989г
Привет. Проблема в следующем. Пассат 1989 г. 1.8 PF, отключен лямда-зонд. При прогреве нет оборотов, держит 900, а должно быть 1200. Плохая тяга. При открытии ДЗ в самом начале небольшое троение, а при езде в момент переклюбчения передач дергание. Что может быть? У кого аналогичные проблемы?
 
Скорее всего погиб регулятор давления топлива.
 
А ещё возможны подсосы воздуха из-за того, что умерли подушки двигателя.
 
pooh59 написал(а):
Скорее всего погиб регулятор давления топлива.

регулятор живой. в процессе тщательного осмотра были обнаружены подсосы воздуха, которые устранены, был немного выкручен винт регулирования ХХ на ДЗ, стало лучше,но дергание осталось немного. Думаю надо ставить ЛЗ. Также обнаружил, что нет мембраны в клапане вентиляции картерных газов. После устранения этих дефектов буду дальше смотреть.
 
Диафрагму на время можно вырезать из кислото-маслобензостойкой перчатки;
также промой карбклинером блок дроссельных заслонок,все отверстия вокруг(изнутри),особое внимание каналам количества
 
Я бы еще проверил работоспособность микриков на ДЗ, а так же ДТОЖ.
 
Ремонтировал как то Пассат с двигателем PF, купленным знакомым. Симптомы очень похожие. В итоге обнаружил отрезанные микрики ДЗ, не рабочий КСХХ.
 
Всем огромное спасибо за советы. Буду смотреть. Отпишусь позже.
 
Алексей Кудряшов написал(а):
Всем огромное спасибо за советы. Буду смотреть. Отпишусь позже.

Доброго! ЛЗ на прогрев не должон влиять...скорей ДМРВ, ДТОЖ, ДД..и ..настраивайте УОЗ...
 
Алексей Кудряшов написал(а):
Всем огромное спасибо за советы. Буду смотреть. Отпишусь позже.

ЛЗ на PF можешь не подключать и не менять... Он без лямбды работает так же, как и с ней...
Все вопросы по PF раскрыты на форуме. Впрыск простойи есть простой способ проверить каждый элемент.
Начинай с базовых, микриков, тока через КСХХ, регулировка УОЗ и ХХ.

Бонд7, какие еще каналЫ количества на PF? :) Там две ДЗ, и регулировка ХХ.
 
А как микрики проверяются? Опишите или ссылку киньте!
 
Микрики проверяются обычной прозвонкой (омметром).
Насколько помню, нижний микрик -ХХ, верхний-полная нагрузка. Подключены параллельно.
 
Вот что обнаружил! Когда открываешь ДЗ, то буквально в самом начале открытия, где -то не более 1мм, небольшое троение, мне кажется из-за этого и провалы при переключении и даже на холостом ходу ! Парни, какие мысли и пути решения? Куда копать? Может нижний микрик ? Регулируется ли он? Сегодня ездил к диагносту, который сказал, что это ни кто не устранит. Что делать?
 
Проверь щупом сначала зазор между корпусом и дроссельной заслонкой, при закрытой заслонке должен быть зазор 0,1мм. Далее открыть заслонку, вставить щуп 0,4мм между рычагом заслонки и ограничительным винтом, закрыть заслонку и тестером проверить нижний микрик (ХХ). Его контакты при этом должны замкнуться.
Далее открыть ДЗ более чем наполовину, тестер должен показать разрыв и закрывая заслонку примерно до 10 градусов до полного закрытия тестер должен показать замыкание цепи.
Так проверяются микрики по мануалу, там есть возможность регулировать их срабатывание.
 
Проверил зазор между корпусом и дроссельной заслонкой, зазора совсем нет. При выставлении зазора 0,1 мм обороты увеличиваются до 1600. Получается микрики надо регулировать? Микрики имеют возможность регулировки путем их сдвига влево или вправо! Я правильно понимаю?
 
Проблема решилась заменой Расходомера воздуха на рабочий.
 
Назад
Сверху Снизу