coupe
Просто заглянул
господа, нужна помощ ибо свои мысли закончились. прежде чем создать тему, перешерстил весь интернет, включая зарубежные форумы. проверил всё, что можно.
ситуация следующая: купил т5 1.9тди 77квт(105лс), поездил неделю и приплыл: затроил мотор.
вскрытие показало восстановленный кулачек распредвала пред владельцем в 3м цылиндре, съеденые и разваленные гидрики, заклинивший клапан.
всё разобрали, продефектовали. в колодцах НФ есть небольшая выработка.
купил все новые запчастки в бошку: распредвал, гидрики, ремкомплекты нф, клапана, вкладыши, сальники, прокладки и т.д.
попутно удалили егр. собрали. завели - не едет. логи показали, что нет наддува до 2700 об/мин.
дабы исключить соленоид н75, накидывали патрубок на прямую на турбину. шток ходит, ход около 1.5см, ничего не клинит. наддувается так же поздно без соленоида.
опрессовали систему(затычка в патрубок после фильтра, через которую и надували сисетму, затычка в рециркуляцию выхлопных газов, пластина на впускной коллектор >>> http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9277533), дырок не обнаружено.
сняли турбу: крыльчатки целые, дули сжатым воздухом дабы раскрутить колёса турбы и двигали шток руками: геометрия работает и не клинит- в зависимости от положения тяги, скорость колеса увеличивается или уменьшается. шток отрегулирован.
катализатора нет, был удален сразу же после покупки, но до того, как всё вылезло.
толкатели форс выставлялись по мануалу(загружаем форсу, винт до упора и 180 градусов обратно). сами форсы выставлены тоже по мануалу>>> http://atlib.ru/article/ustanovka-nasos-fo...19l-tdi-bkc-697
ремень грм на метках, как положено, шестерней базовый впрыск в 0", как и рекомендованно. изначально было 3.4" и мотор работал жестковато и громко.
это не лимп-мод, т.к. мотор крутится в отсечку без проблем, 120км/ч едет. постоянно приходится ездить на пониженных передачах, ибо на низах машина мёртвая.
расчётное топливо льется 40мг, как и положено для 105лс. прошивка сток, ничего не тюнилось.
идеи закончились...
логи
ситуация следующая: купил т5 1.9тди 77квт(105лс), поездил неделю и приплыл: затроил мотор.
вскрытие показало восстановленный кулачек распредвала пред владельцем в 3м цылиндре, съеденые и разваленные гидрики, заклинивший клапан.
всё разобрали, продефектовали. в колодцах НФ есть небольшая выработка.
купил все новые запчастки в бошку: распредвал, гидрики, ремкомплекты нф, клапана, вкладыши, сальники, прокладки и т.д.
попутно удалили егр. собрали. завели - не едет. логи показали, что нет наддува до 2700 об/мин.
дабы исключить соленоид н75, накидывали патрубок на прямую на турбину. шток ходит, ход около 1.5см, ничего не клинит. наддувается так же поздно без соленоида.
опрессовали систему(затычка в патрубок после фильтра, через которую и надували сисетму, затычка в рециркуляцию выхлопных газов, пластина на впускной коллектор >>> http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9277533), дырок не обнаружено.
сняли турбу: крыльчатки целые, дули сжатым воздухом дабы раскрутить колёса турбы и двигали шток руками: геометрия работает и не клинит- в зависимости от положения тяги, скорость колеса увеличивается или уменьшается. шток отрегулирован.
катализатора нет, был удален сразу же после покупки, но до того, как всё вылезло.
толкатели форс выставлялись по мануалу(загружаем форсу, винт до упора и 180 градусов обратно). сами форсы выставлены тоже по мануалу>>> http://atlib.ru/article/ustanovka-nasos-fo...19l-tdi-bkc-697
ремень грм на метках, как положено, шестерней базовый впрыск в 0", как и рекомендованно. изначально было 3.4" и мотор работал жестковато и громко.
это не лимп-мод, т.к. мотор крутится в отсечку без проблем, 120км/ч едет. постоянно приходится ездить на пониженных передачах, ибо на низах машина мёртвая.
расчётное топливо льется 40мг, как и положено для 105лс. прошивка сток, ничего не тюнилось.
идеи закончились...
логи