нет наддува/нет тяги 1,9 TDI AXB 77kw

  • Автор темы coupe
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    1.9 tdi

coupe

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
UA
Авто
VW T5'06 AXB
господа, нужна помощ ибо свои мысли закончились. прежде чем создать тему, перешерстил весь интернет, включая зарубежные форумы. проверил всё, что можно.

ситуация следующая: купил т5 1.9тди 77квт(105лс), поездил неделю и приплыл: затроил мотор.
вскрытие показало восстановленный кулачек распредвала пред владельцем в 3м цылиндре, съеденые и разваленные гидрики, заклинивший клапан.

всё разобрали, продефектовали. в колодцах НФ есть небольшая выработка.

купил все новые запчастки в бошку: распредвал, гидрики, ремкомплекты нф, клапана, вкладыши, сальники, прокладки и т.д.

попутно удалили егр. собрали. завели - не едет. логи показали, что нет наддува до 2700 об/мин.

дабы исключить соленоид н75, накидывали патрубок на прямую на турбину. шток ходит, ход около 1.5см, ничего не клинит. наддувается так же поздно без соленоида.

опрессовали систему(затычка в патрубок после фильтра, через которую и надували сисетму, затычка в рециркуляцию выхлопных газов, пластина на впускной коллектор >>> http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9277533), дырок не обнаружено.

сняли турбу: крыльчатки целые, дули сжатым воздухом дабы раскрутить колёса турбы и двигали шток руками: геометрия работает и не клинит- в зависимости от положения тяги, скорость колеса увеличивается или уменьшается. шток отрегулирован.

катализатора нет, был удален сразу же после покупки, но до того, как всё вылезло.

толкатели форс выставлялись по мануалу(загружаем форсу, винт до упора и 180 градусов обратно). сами форсы выставлены тоже по мануалу>>> http://atlib.ru/article/ustanovka-nasos-fo...19l-tdi-bkc-697

ремень грм на метках, как положено, шестерней базовый впрыск в 0", как и рекомендованно. изначально было 3.4" и мотор работал жестковато и громко.

это не лимп-мод, т.к. мотор крутится в отсечку без проблем, 120км/ч едет. постоянно приходится ездить на пониженных передачах, ибо на низах машина мёртвая.

расчётное топливо льется 40мг, как и положено для 105лс. прошивка сток, ничего не тюнилось.

идеи закончились...

логи
 
Стесняюсь спросить, как удалили егр? ;)
 
slawka02 написал(а):
Стесняюсь спросить, как удалили егр? ;)

полностью ;)


всю бороду: н18, н239, вакуумник тоже удалил. внутри всё расточено до одного диаметра 55мм. короче, рейспап сделал.

seric написал(а):
Дайте нормальные логи ,зачем снимать что попало ...


если честно, не совсем понятно, что конкретно вас не устроило в моих логах, назвав их "что попало". в них есть расход воздуха + наддув + доп параметры. у меня нет егр, потому логировать там нечего.

да, мои логи не в таком формате, как у вас принято. и причина этому банальна - я свои логи делал до того, как начал читать этот форум. но говорить, что эти логи "что попало" - ну хз.

как минимум, странно слышать от специалиста подобные высказывания.

1-3-11

я смотрел топливо, расход и наддув - при таком топливе и количестве воздуха, наддув должен быть и машина должна переть как паровоз. но наддува нет, хоть всё проверено относительно этой части. это уже последний логи и последние мысли - возможно что-то не то в топливной.

1-8-11 и 3-8-11

это тоже попытка увидеть, что же мозг урезает. а он нигде ничего не урезает, на удивление

можем голосом поговорить, всё же в одной стране живем.
 
записал 2 лога в требуемом формате:
лог 1

лог 2
 
Оба лога говорят о недодуве до 2200 - 2400 об/мин.
О проведенной опрессовке я прочитал ...

Из всей поданной вами информации нет ответа на следующие вопросы:
1. нет общей картины настроек ( таблица)
2. какое давление топлива выдает насос, укладывается оно в норму или нет?
3. какая свежесть топливного фильтра ???
4. проводилась проверка №75 в базовых установках ???
5. сколько вакуума приходит к актуатору ? ( в цифрах)
6. сколько вакуума выходит с насоса ?

Синхронизацию советую сдвинуть до минус 1.5 - 2.0 и попробовать езду в таком режиме.
 
на вопросы не могу ответить.

единственное, что вчера заметил из лога, более ранний раздув турбы, раньше было 2700, сейчас действительно 2400.

случилось это после снятия/осмтра/установки обратно турбины + регулировка штока актуатора.

еще заметил один интересный момент, на ХХ мап сенсор показывает разряжение(900-980), хотя должен быть небольшой избыток 1030-1050, что еще раз указывает в возможный подсос воздуха.

надо повторно проверить герметичность системы.
 
coupe написал(а):
еще заметил один интересный момент, на ХХ мап сенсор показывает разряжение(900-980), хотя должен быть небольшой избыток 1030-1050, что еще раз указывает в возможный подсос воздуха.

Вы же написали, что опрессовка проведена и все ОК ??? o_O

Что касается ответов на остальные вопросы, то все это надо проверить и огласить результаты.
 
Назад
Сверху Снизу