Asaqura
Мастер советчик
Доброго всем. Досталась коробка 01М на халяву и решил полностью ее отремонировать. Все пакеты, прокладки и т.д. были полностью заменены на новые. Насос новый. Бублик тоже прошел капитальный ремонт и отбалансированный вернулся к нам. Вообщем, от старой коробки остался только корпус. Настал день Х. Приехал снимать свою старую коробку и ставить новую. После пару часов томления и сброса ошибок, выехал на обкатку. Коробка переключается идельно...точнее с 1-ой на 2-ю (идеально без толчков). С 3-ей на 4-ю идеально без толчков. Проблемка в момент включения блокировки гидротрансформатора со 2-ой на 3-ю...Если набирать скорость очень плавно и в момент переключения на 2200об - ощущается толчок. Если набирать скорость чуть быстрея чем обычно, то толчка нет, но есть небольшая задержка в переключениях. Сервисмены говорят, что надо покататься как "овощ", типа, период адаптации. Накатал овощем уже почти 200 км - проблема осталась. Точнее, из 10 раз - 4 раза будет толчок.
Вопрос к Вам, господа...в чем может быть причина? Хочется узнать ваши мысли. Пока коробка на гарантии, не хочется слазить с сервисменов. Хотя они и не отказываются от исправления этого косяка. Но хочется знать причины.
Вопрос к Вам, господа...в чем может быть причина? Хочется узнать ваши мысли. Пока коробка на гарантии, не хочется слазить с сервисменов. Хотя они и не отказываются от исправления этого косяка. Но хочется знать причины.