Ostivan
Мастер советчик
Доброго всем времени суток. Сегодня столкнулся со своей старой проблемой, которую, как получается, я не устранил. Перед поворотом решил переключиться на нейтральную передачу и докатиться на ХХ. Заметил, что обороты, при выжимании сцепления, опустились до 500. При дальнейших переходах на ХХ обороты опускались все ниже и затем подымались до нормы. Машина чуть не заглохла. Понаблюдав за РХХ увидел, что шток втягивается слишком далеко и чрезмерно закрывает ДЗ, затем медлено становится на свое место. И как правило это происходит в сырую погоду. В прошлый раз я долго изучал всевозможные темы, создавал свои, но видимо не помогло. РХХ новый Bosch, провода от эбу до рхх заменил.
Основные вопросы - что должно происходить с РХХ при отпускании педали газа, и что дает команду ЭБУ остановить шток РХХ в нужном месте? Думаю, надо сначала понять принцип работы, только потом думать, что чинить.
Сетую на жгут проводов от ДПДЗ к ЭБУ.
Основные вопросы - что должно происходить с РХХ при отпускании педали газа, и что дает команду ЭБУ остановить шток РХХ в нужном месте? Думаю, надо сначала понять принцип работы, только потом думать, что чинить.
Сетую на жгут проводов от ДПДЗ к ЭБУ.