з\части диффа акпп в мкпп из 096CNK в 02А

biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 579
Реакции
737
Город
Столица западного анклава.
Авто
35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Привет всем!
Занялся ремонтом "запасной" МКПП 02А, разобрал ее всю, промыл, подефектовал чуток опираясь на здравый смысл и книжки, добрался до дифференциала: не нравится мне люфт при вращении и осевой в сателлитной группе. Расстроился малость, оно ведь лязгает при трогании и торможении мотором( сателлитная группа болтается) оно и комфорта не добавляет. Посмотрел на лежащую в углу АКПП 096, посмотрел что скажут ЕТКА и елькатс: смутило в их показаниях вот что:

f679083265d0.png


c08e9e11168d.png
.
а именно вкладыш и там и там 80 мм, а сателлиты в акпп 82мм и в мкпп 80 мм.
При разности первой группы цифр 2 оставшиеся одинаковые и буква в конце добавила интереса.
Разобрал акпп, вынул дифф, разобрал его и тут просиял: сателлиты совершенно одинаковые, ну и вкладыши тоже есс-но. В силу специфики работы автомата сами сателлиты оказались в гораздо лучшей форме. Сделав отметку на корпусе диффа на входе фланца и собрав узел в кучу получилось, что люфт при вращении уменьшился в 2 раза, это примерно на 1мм по длине окружности при диаметре около 40 мм ( точно не замерял). Единственное отличие комплекта в длине оси сателлитов, "автоматическая" короче на примерно 6мм ( собственно это и показывает буква в номере комплекта, КМК). Так что можно сказать на сателлитной группе с экономил.
Если тема не интересна можно удалять.
 
biturbo420 написал(а):
Так что можно сказать на сателлитной группе с экономил.
Если тема не интересна можно удалять.

Эта тема в нашем "профсоюзе" - далеко не секрет Полишенеля B) А в ЭТКА и элкатсе косяков навалом ;)
 
Ну я не состою в "профсоюзе". Да и спрашивал как-то на форуме про такое дело, но ответа не получил.
 
Назад
Сверху Снизу