поделитесь информацией про антифриз

  • Автор темы Радислав
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Радислав

Радислав

Мастер советчик
Сообщения
276
Реакции
21
Город
Москва
Авто
vw jetta 90г, KIA Sportage 2001, Pajero Pinin 2003 - проданы. Hyundai Tucson 07г - в процессе испытаний.
сейчас на прилавках магазинов большой ассортимент ОЖ. однако словам продавцов верить по определению не стоит, а лучше посоветоваться с пользователями товара.
вот я и хочу у вас всех спросить про антифриз:
1) что означают цвета в которые окрашен антифриз?
2) какие марки липовые и брать их не стоит?
3) в каких пропорциях его можно разводить (можно ли доливая меньше воды получить больше пользы)?
4) субъективные мнения - какой антифриз лучше?
 
Я заливаю G12+(он совместим со всеми и G11, иG12).
На протяжении прошлого года менял ОЖ раз 5(включая последний раз, когда менял термостат и печку). Покупал концентрат ож производства SWAG или FEBI и дистилированную воду(любую), бодяжишь в нужной пропорции сам (на концентрате все написано) и заливаешь... Нареканий нет. Можно купить в принципе и концентрат оригинал, он не шибко дороже(но я не покупал).

В данном вопросе главное купить не ПОДДЕЛКУ.
 
заливаю HEPU (красный) 1.5 л - 200р. 1:1 с дистилированной водой. главное в пропорции, антифриз должен доминировать.
 
1) что означают цвета в которые окрашен антифриз?

Для тебя - ничего. Цвет жидкости каждый производитель выбирает сам. Это как штрих-код на товарах - для покупателя никакой информации не несет.

2) какие марки липовые и брать их не стоит?

Любая марка может быть подделана. Покупай ОЖ в серьезных магазинах, лучше в проверенных. На рынке я бы не рискнул брать. Для ориентировки - полтора литра оригинального концентрата G12+ стоят в районе 600р.

3) в каких пропорциях его можно разводить (можно ли доливая меньше воды получить больше пользы)?

Чем больше воды - тем лучше охлаждение. Оптимальные сочетания для лучшего охлаждения 40% антифриза на 60% воды. Минимальная температура замерзания (-35С, кажется) достигается при обратном соотношении - 60% антифриза и 40% воды. Если увеличивать долю антифриза еще больше, то температура замерзания вопреки ожиданию будет не понижаться, а наоборот, повышаться. Тем не менее, бояться замерзания ОЖ не стоит: основное свойство антифриза - независимость объема от температуры. Т.е., если вода при замерзании расширяется, разрывая детали двигателя, то антифриз объем не меняет, оставаясь в гелеподобном состоянии и не нанося вреда двигателю. Поэтому двигатель с залитым антифризом можно смело оставлять и при -70С - ничего с ним не случится.

4) субъективные мнения - какой антифриз лучше?

Я лью оригинальный G12+ в соотношении 50/50.
 
все 10 лет своего автостажа был уверен, что концетрат можно заливать неразбавляя и хуже не будет, видно ошибался.
 
Синий G11 и красный G12 несовместимы, т.к. имеют разную основу. В оригинале сейчас поставляется только сиреневый G12+ имеющий продленный срок службы и совместимый с обоими предыдущими. Наилучий анитфриз тот - который соответствует предписанию автопроизводителя. Марка может быть любой, главное что бы он соответствовал вышеуказанным обозначениям. Для примера, в Германии концентрат антифризов производит концерн BASF и G11/G12 поставляет всем желающим, так что все остальные не более, чем упаковщики.

Тем не менее, бояться замерзания ОЖ не стоит: основное свойство антифриза - независимость объема от температуры

Вопрос спорный, т.к. со временем антифриз теряет свои св-ва (плотность).
 
sos22 написал(а):
все 10 лет своего автостажа был уверен, что концетрат можно заливать неразбавляя и хуже не будет, видно ошибался.

Антифриз проявляет все свои свойства только в смешении с водой, поэтому разбавление обязательно. Пропорции определяются климатичексими условиями региона где эксплуатируется авто. На этикетке как правило указано, какие пропрции состветствуют той или иной отрицательной температуре.
 
Siroga и Atlantspb спасибо за инфу, возьму на вооружение.
 
Atlantspb написал(а):
Тем не менее, бояться замерзания ОЖ не стоит: основное свойство антифриза - независимость объема от температуры

Вопрос спорный, т.к. со временем антифриз теряет свои св-ва (плотность).

Дык, потому и рекомендуется менять антифриз полностью раз в пару лет.
 
G12+ может служить весь срок службы автомобиля (в Европе это понятие составляет 7 лет), НО с учетом того, что в систему никогда не заливался антифриз на силикатной основе, т.е G11.
 
ОЖ: G11 и G12 несовместимы.
Зайдите на потребитель.ру (есть тест ОЖ) ;)
 
Назад
Сверху Снизу