не запускается двигатель 1,8 ААМ все есть и топливо и искра, но нет эффекта

  • Автор темы Steelfelix73
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Steelfelix73

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Ульяновск
Авто
VW Golf Variant 3 1.8 ААМ 1994г
Добрый день всем.
Много шарился по форуму, но ничего так и не нашёл. Такая проблема: не заводится мой году, началось все с того, что машина Троила на холостых пока температура ниже 60, после прогрева работала нормально, а в один прекрасный день совсем не за велась. Уже поменял рхх, потенциометр, бегунов, крышку трамблера, модуль зажигания, но эффекта ноль. Форсунка бенз прыскает, искра есть, метки выставленны. Помогите плиз может кто сталкивался с такой бойдой.
Гольф 3 вариант 1.8 AAM
 
Steelfelix73 написал(а):
Добрый день всем.
Много шарился по форуму, но ничего так и не нашёл. Такая проблема: не заводится мой году, началось все с того, что машина Троила на холостых пока температура ниже 60, после прогрева работала нормально, а в один прекрасный день совсем не за велась. Уже поменял рхх, потенциометр, бегунов, крышку трамблера, модуль зажигания, но эффекта ноль. Форсунка бенз прыскает, искра есть, метки выставленны. Помогите плиз может кто сталкивался с такой бойдой.
Гольф 3 вариант 1.8 AAM

Надо замерить напряжение на шине 15 во время работы стартёра(можно на катушке).
 
Ясно, спасибо. Сейчас пойду как это сделать а завтра попробую...
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

И последнее. Правила прочитайте внимательно.
3.3. Форумы позволяют редактировать Ваши сообщения после отправки. Если Вы забыли что-то написать, пожалуйста, отредактируйте свое первое сообщение, а не пишите новое! (Кнопка Редактировать).
 
epson написал(а):
Надо замерить напряжение на шине 15 во время работы стартёра(можно на катушке).

Что мы при этом узнаЁм ?
 
Если ты читал что-нибудь про автомобили.то работу КГЗЗ.
 
Извините что врываюсь в тему,но очень нужна помощь.На ABS 1.8 по дурости замкнул провода питания катушки зажигания. Бензонасос не работает при включении зажигания, лампочки приборки не горят .Стартер крутит!. Предохранители целы.Подскажите катушка сгорела или какое то реле? Как определить? .Ещё раз извиняюсь.
 
Первым делом грешил на них,на всякий случай поменял !!!все!!! Глупость,но я реально не знаю куда ещё лезть.Смущает то что бензонасос и приборка вроде ну никаким боком друг другу(((
 
VIRGO написал(а):
Первым делом грешил на них,на всякий случай поменял !!!все!!! Глупость,но я реально не знаю куда ещё лезть.Смущает то что бензонасос и приборка вроде ну никаким боком друг другу(((

На катушку питание идёт с шины 15(фактически с КГЗЗ). Возможно при замыкании подгорели контакты КГЗЗ. Надо замерить напряжение на шине 15(питание катушки) при включенном зажигании.
 
Сегодня пытался найти информацию о том как померить напряжение на 15 шине, ничего толкового я не понял... Грешу только на свои познания электрики... Прошу сильно не бить за это и если есть где-нибудь ссылочка на то как это сделать, скинте плиз, буду очень признателен...
Проверил только что напряжение на контактах фишки, которая подсоединяется к катушке, как я понимаю на двух крайних контактах должно быть по +12?
У меня только на одном крайнем +12 есть на втором ничего, между ними -12 выдает. Это нормально?
 
Steelfelix73 написал(а):
У меня только на одном крайнем +12 есть на втором ничего, между ними -12 выдает. Это нормально?

Нормально. Потому, что один крайний контакт питания катушки- это и есть шина 15. Второй -масса.
 
А в чем тогда еще может быть причина? Получается что у меня все работает, если каждую деталь отдельно смотреть, а в целом машинка не заводится... Можно ли как-нибудь проверить работоспособность ЭБУ?
 
Steelfelix73 написал(а):
... Получается что у меня все работает, если каждую деталь отдельно смотреть, а в целом машинка не заводится... Можно ли как-нибудь проверить работоспособность ЭБУ?

Если ты ничего не читаешь,то зачем тебе ещё лезть проверять ЭБУ ?
Если ты откроешь схему и посмотришь работу КГЗЗ,то сразу поймёшь как её проверить.
Если это всё для тебя тёмный лес,то найди как запускается двигатель напрямую.Если и это для тебя потёмки,то запуск с буксира в самый раз.
И всё это так же расписано в литературе и на разных форумах.
 
Померил напругу на фишке катушки зажигания -напруги нет. Поменял КГЗЗ эффекта ноль.Не приходит + на катушку,где ещё посмотреть?
 
VIRGO написал(а):
Померил напругу на фишке катушки зажигания -напруги нет. Поменял КГЗЗ эффекта ноль.Не приходит + на катушку,где ещё посмотреть?

Что же вы такие все резкие? :) На самой КГЗЗ померять было не судьба?

cb033e2afebf.jpg
 
Товарищ мой так обнадёжил,говорит меняй КГ .Я за шесть лет ни разу не делал этого,ну раз оказия такая,поменял.Слаб я в схемах,что я должен понять из неё? Кроме предохранителей в салоне,нигде нет больше под капотом ?может там цепь обрывается? Я бы и реле бензонасоса поменял,но лампочки приборки сбивают с толку,цепи разные.
 
VIRGO написал(а):
Слаб я в схемах,что я должен понять из неё?

Надо просто понять, что эти схемы КРАЙНЕ ПРОСТЫЕ. И не надо их бояться.Понять надо, что шина 30 -это плюс с аккума, он идёт через БРП(блок реле -предохранителей), контакт 2 на разъёме Н1, прямо на КГЗЗ, на которой этот контакт так и обозначен 30. Т.е. надо померять есть ли на нём 12 Вольт. Затем включить зажигание и померять на контакте 15(это шина 15, к которой прямо подключено питание катушки). Ну и т.д. ищем место где пропало питание.
 
На КГЗЗ контакт 30 "+" с аккум. приходит, и на контакте 15 фишки "+" есть при включении зажигания,НО на катушку "+" уже не поступает,провод не прозванивается. Есть ещё что-то что может его прервать, или он на прямую идёт на КЗ. Кинул "+" провод с замка на питание катушки напрямую ,покрутил стартером ,искры с ВВ провода КЗ на массу нет. Я в прострации,и так в электрике слаб а тут ещё такие метаморфозы,помогите ,без форума я пропал.
 
Назад
Сверху Снизу