Температурные Датчики B3, 1,6 RF Недостаток Информации

rapideye

Участник
Сообщения
11
Реакции
2
Город
Saint-Petersburg
Авто
Passat B3 Variant, 1.6, RF, 1989
Здравствуйте, Люди! Помогите Разобраться с датчиками. Не могу понять какой из них за что отвечает. У моего старичка (VW Passat B3 Variant, RF 1.6 carb) их три. Данные в разных источниках отличаются. Даже ETKA говорит другое. Опишу мои (Я уж начинаю думать - не перепутано ли что у меня). OK..
На тройнике по ходу движения сверху: 1. Зелёный 2. Красный
снизу 3. Чёрный
все 2-штекерные
Буду Признателен.....
 
Чёрный - указатель в приборке
Красный - подогреватель впускного коллектора
Зелёный - видимо для карба.
 
По цветам не сходится с ETKA это нормально?
 
Что именно не сходится?
 
У меня по ходу: зелёный, красный, снизу чёрный. В ETKA: зелёный/чёрный, зелёный, снизу красный....
 
Расположение датчиков в тройнике не сильно важно, главное, чтобы разъёмы были правильно подключены. Они у Вас цветные, как и датчики?
 
О.. Понял... Да цвета штекеров совпадают с датчиками.. Тогда вопрос такой.. Ка себя ведёт машина при неработающих датчиках карба и подогрева колл-ра.... Спасибо..
 
Подогрев коллектора критичен при низких (отрицательных) температурах, и то не все замечают, у кого он неисправен.
Про карбюратор (или куда там зелёный) - не в курсе, за неимением такового. В соответствующей документации почитайте. На сайте должна быть.
 
Я Вас понял... Спасибо!
 
Расположение датчиков в тройнике не сильно важно, главное, чтобы разъёмы были правильно подключены. Они у Вас цветные, как и датчики?
:ok:
 
Вот схема

15acae1834d6.jpg

S3 - термовыключатель подогрева впускного коллектора(красный датчик);
S29 -термовыключатель автоматики запуска(подогреватель биметаллической пружины, зелёный). В принципе можно и без него, тем более, что сам подогреватель (R7) скорее всего не работает(перегорел).
Y5 -ЭМК отключения холостого хода;
Y6 - таймер-клапан запуска холодного двигателя;
 
Назад
Сверху Снизу