roster
Участник
Добрый день. Тема избита, но у меня осталось пару вопросов после лазаний в инете.
Проблема:
началась после того, как застрял грязи и немного погазовав. На утра машина трогалась только на повышеных оборотах. Когда нагревалась было лучше. Переключалась тоже с проскальзыванием.
Сделано:
Слито масло. Заменено с фильтром и прокладкой. Промыта гидроплита. Соленоиды проверены. Повышено основное давление (на 15 щелчков).
Машина проехала около километра с повышенным уровнем(на заправку). Поехала как надо. Появилась течь между акпп и двиг. Слито лишнее масло(грамм 400). Течь не прекратилась. Ошибок нет. есть небольшой гул после 2000т(возможна турба, она тож чинилась) на ХХ гула нет. И сам гул не такой сильный как я находил на форуме видео, с провернутой втулкой маслонасоса.
Буду снимать, смотреть сальник.
1. Если провернуло втулко, что ремонтируется и как? (почему-то на форуме много таких тем но ни одного отчета (не считая капиталок акпп)
2. Почему в таких случаях ремонтируют не только насос но и ГТ?
3. После того как сниму акпп как проверить состояние ГТ и этой самой втулки?
Спасибо за ответы.
Проблема:
началась после того, как застрял грязи и немного погазовав. На утра машина трогалась только на повышеных оборотах. Когда нагревалась было лучше. Переключалась тоже с проскальзыванием.
Сделано:
Слито масло. Заменено с фильтром и прокладкой. Промыта гидроплита. Соленоиды проверены. Повышено основное давление (на 15 щелчков).
Машина проехала около километра с повышенным уровнем(на заправку). Поехала как надо. Появилась течь между акпп и двиг. Слито лишнее масло(грамм 400). Течь не прекратилась. Ошибок нет. есть небольшой гул после 2000т(возможна турба, она тож чинилась) на ХХ гула нет. И сам гул не такой сильный как я находил на форуме видео, с провернутой втулкой маслонасоса.
Буду снимать, смотреть сальник.
1. Если провернуло втулко, что ремонтируется и как? (почему-то на форуме много таких тем но ни одного отчета (не считая капиталок акпп)
2. Почему в таких случаях ремонтируют не только насос но и ГТ?
3. После того как сниму акпп как проверить состояние ГТ и этой самой втулки?
Спасибо за ответы.