Проблемы с холостым ходом мотор ABS 1,8 моно после установки ГБО 2-го поколения

shakhtar

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW passat 3 1.8 ABS 1993г
Здраствуйте.
у меня такая проблема- поставил газ 2-го поколения на двигатель ABS 1.8 моно и начались проблемы с холостым ходом, то сильно трясёт на холостом, то при езде на газу обороты сильно завышены,раньше на бензине все было ок,а сичас и на бензине на холостом и на холодную и на горячую подскакивают,когда снимеш клему вроде все стабилизируется но не надолго.Когда ездиш на газу то при нажатии на педаль газа такое ощущение что двигатель так сильно дребежит.
Помогите разобраться пожалуйста.Буду очень благодарен.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
shakhtar написал(а):
Здраствуйте.
у меня такая проблема- поставил газ 2-го поколения на двигатель ABS 1.8 моно и начались проблемы с холостым ходом...

Это всё полото-перемолото, причём неоднократно. На форуме вся информация имеется.
Эмулятор лямбда зонда есть?
 
Волгоградец написал(а):
Эмулятор лямбды для моновпрыска?

Естественно! Не для стерео-же впрыска. ;)
Без эмулятора при езде на газе в ЭБУ появляется ошибка неисправности лямбда зонда, ЭБУ переходит в аварийный режим работы на газе. При переключении на бензин ошибка и аварийный режим сохраняется и как двигатель будет работать на бензине - фиг его знает.
 
Интересно было бы посмотреть на сие чудо!
Этож как нужно обманывать единственную петлю "обратной связи" чтобы всё работало нормально :unknw:

У меня сейчас на газу коррекция уходит на обогащение и при переключении на бензин нужно полдня ездить чтобы в норму пришло, расход топлива при этом весьма не гуманный.
 
Волгоградец написал(а):
Этож как нужно обманывать единственную петлю "обратной связи" чтобы всё работало нормально :unknw:

Юра, это у тебя петля единственная, на 4-Ом поколении, а на 2-ом у ГБО своя петля имеется и эмулятором пытаются совместить по параметрам эти 2 петли (утрированно). Однако, при редких переключениях они все равно расходятся.
И радикальным решением является решение голландской AEG, которая отключает бензиновую адаптацию вообще при включении ГБО. Много раз отписывался по этому поводу.
 
michael_home написал(а):
И радикальным решением является решение голландской AEG, которая отключает бензиновую адаптацию вообще при включении ГБО. Много раз отписывался по этому поводу.

Да я в курсе что такое решение есть, только вот хотелось бы посмотреть или почитать про неё.
А что, разве 2 поколение с лямбдой работает?

ПС: Погода стала комфортнее, поездил около 4 тысяч км и в выходные попробую ещё по экспериментировать с впрыском в том числе и с газовой системой. Тема известна, если будет желание милости прошу поучаствовать :) :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Интересно было бы посмотреть на сие чудо!
Этож как нужно обманывать единственную петлю "обратной связи" чтобы всё работало нормально :unknw:

эмулятор лямбда зонда
В частности :
Эмулятор Лямбда-Зонда
Волгоградец написал(а):
У меня сейчас на газу коррекция уходит на обогащение и при переключении на бензин нужно полдня ездить чтобы в норму пришло, расход топлива при этом весьма не гуманный.

А у меня в машине стоит эмулятор. При переключении в любое время с газа на бензин машина нормально работает. И ошибки по лямбде нет.

80767ce8ca30.jpg

Я в эмулятор встроил ещё и светодиодный вольтметр 0 - 1,0 вольт на 10-и светодиодах для контроля напряжения с лямбда зонда.
 
Не, не мой вариант, 4-му поколению нужен полноценно работающий бензиновый впрыск с обратной связью.
Пока попробую сопла малость рассверлить с 1,3 до 1,5.
 
Волгоградец написал(а):
А что, разве 2 поколение с лямбдой работает?

:lol2: От же ты жжешь, Юрий. :)
На то оно и второе, что имеет контроллер лямбды и дозатор (шаговый моторчик) на шланге к смесителю.
Только к Монику второе поколение подключается параллельно, сразу с лямбды (на бензомозги - эмулированный сигнал, чтобы уоз на мотронике корректно работал и (или) чтобы на джетронике мозги не съезжали с адаптации)... И на джетронике является полностью независимой системой (уозом грузики и вакумник рулит, а искра от бензомозгов никак не зависит), а моно-мотроник уже частично зависим.
А вот как работает 4-е поколение на Монике - тебе лучше знать. :lol2: Там контроллер включен в цепь ОС последовательно, сразу за выходом с эбу на форсунку... ;)
 
Уже отвечал. Эмулятор ставить!У меня было точь-в-точь!Простейшая схема из интернета решила проблему на раз. Холостой ход идеальный. :drinks:
 
мастер написал(а):
Холостой ход идеальный. :drinks:

;) вот какой смысл петь про джетроник, если из подписи топикстартера очевидно, что речь идет о мономотронике, и вполне вероятно, версии 1.2.3
Дальше ему посоветуете вариатор поставить? :)
:hat:
 
Извините что врываюсь в тему,но очень нужна помощь.На ABS 1.8 по дурости замкнул провода питания катушки зажигания. Бензонасос не работает при включении зажигания, лампочки приборки не горят .Стартер крутит!. Предохранители целы.Подскажите катушка сгорела или какое то реле? Как определить? .Ещё раз извиняюсь.
 
michael_home написал(а):
:lol2: От же ты жжешь, Юрий. :)
На то оно и второе, что имеет контроллер лямбды и дозатор (шаговый моторчик) на шланге к смесителю.

А вот как работает 4-е поколение на Монике - тебе лучше знать. :lol2: Там контроллер включен в цепь ОС последовательно, сразу за выходом с эбу на форсунку... ;)

Про 1-3околения только читал в интернете статьи вроде вот этой: http://rezauto.ru/gbo/pokoleniya_gbo/opisa...-dlya-auto.html
"ГБО 2
Данное стадия отличается от первого лишь тем, что в редукторе вакуумный запорный клапан заменили электромагнитным. Эта переделка изменила переключатель вида топлива, ведь теперь можно открывать подачу газа электроникой. Это позволило сделать запуск без участия водителя. При включении зажигания переключатель на короткий участок времени пускает небольшое кол-во газа в мотор для лучшего пуска.
Самое главное, что данное изменение позволило устанавливать эти редуктора на инжекторные и моно инжекторные дв-ля. Также поменялся способ отключения бензина. В клапане надобности уже нет. Бензин отключается электроникой (реле или эмулятор работы инжектора)."

видно есть разночтения...

Ну а с 4-м да, уже ручками познакомился.
 
VIRGO написал(а):
Извините что врываюсь в тему,но очень нужна помощь.На ABS 1.8 по дурости замкнул провода питания катушки зажигания. Бензонасос не работает при включении зажигания, лампочки приборки не горят .Стартер крутит!. Предохранители целы.Подскажите катушка сгорела или какое то реле? Как определить? .Ещё раз извиняюсь.

Смотреть здесь:

8fef185d7a2b.jpg


И здесь:

7c63be637d04.jpg
 
Волгоградец написал(а):
"ГБО 2
Данное стадия отличается от первого лишь

Юр, в "газовых" темах форума спорили про то, что называть третьим поколением ГБО. Игорь показывал даже фотку (чем и убедил, почти :) ).
Таким образом Стаг-100 (50, 150) ( о котором много страниц потрачено в применении к моникам) относится ко второму поколению. При этом "чисто второе" поколение (без контроллера со связью с компом) тут можешь посмотреть vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133183 :)
P.S. Я дошел до "стадии" и дальше не читал. :)
 
Назад
Сверху Снизу