Не переключается в нормальный режим VW BORA 2,0 1999 115, АТ

  • Автор темы WallBurn
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

WallBurn

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW GOLF III 1.8 ABS 1993 - сожгли:( VW BORA 2.0 AT 1999 APK
Здравствуйте, сегодня обнаружил проблему. Что после того как дать кик-даун,либо хорошо дать газу, машина не успокаивается. Т.е. дал тапку в пол, набрал нужные 100 км/час, спустя несколько секунд, коробка переключалась на соответственную передачу с пониженной. И крутило 2-3 тысячи оборотов. Сейчас, даже со старта она едит на первой до 4-5 тысяч, только после этого переключает на вторую. Даже малейшая подгазовка и машина уже готова мчать на всю мощь. Помогает только заглушить и поставить на паркинг.
В чем проблема подскажите пожалуйста?
 
может выключатель кикдауна залип
 
Проверь масло, мне помогло когда я долил 100гр.
 
Скорей всего хана бублику. Просто буксует. Если такое будет повторятся, слегка отпусти педаль газа.
 
Бублик стало тестом проверяется за минуту.Проверь и поймешь.
 
не уверен,включен ли фрик блокировки при стойло тесте.
если включен-могут быть плохие последствия.
есть другие мнения?
 
О чем речь? Сталл тест во всех мануалах прописан и если его делать без эктримизма и кратковременно,то он не вреден,но состояние гтр покажет в целом. Если во время теста каробас развалится,то это может означать что либо ему жить оставалось "на ползатяжки",либо вы его делали долго и неправильно.
Причем тут блокировка.При зависающей в режиме сцеплеия блокировке авто на D будет глохнуть при остановке машины. Это очевидно.

Если я его правильно понял-то у его тупо каробас буксует-и никаких блокировок...
 
Назад
Сверху Снизу