помогите правильно выбрать турбину на aaz

леха леха

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия,брянская обл г.Трубчевск
Авто
vw passat b3 1.8rp monojetronik 1988.г
здравствуйте ув.форумчане. мне привезли контрактный мотор aaz 1994 г там насос стоял без корекции по наддуву на турбине заглушка резиновая. так вот насос не рабочий я его отдаю под замену ,какой насос лучше заказать на замену, с корекцией или без нее. как вообще происходила корекция по наддуву на этом насосе ? да и ещё куда идет трубочка номер 1 .Под номером 2 я так понял это егр и если его заглушить то трубочка 1 не нужна .Что не за провод с датчиком под номером 3? зачем он нужен ? Что не за боченок под номером 4? куда его подключать ? http://radikal.ru/fp/1861d179ad014a548d78aa2ea2eabde0. http://radikal.ru/fp/86907654ae81491aaab28e3c8a9c5b44
 
Номер 2 это только патрубок егр. А сам он это та штукенция куда трубочка номер 1 цепляется. Снимай его целиком, а трубочку подходящим чопиком заглуши. А вот номер 3 это пожалуй микрик, управляющий этим егр. Так что при снятии егр отпадет и вопрос с номером 3. А что за баклуша на ТНВД, понятия не имею, у меня такой нет.
 
Боченок управляет опережением при холодном пуске. Подключается к клапану под воздуханом, а тот в свою очередь к вакумнику и работает это все вместе со свечами накала.
 
Назад
Сверху Снизу