Тормозной суппорт, брать ли китайский?

wall_55

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
5
Город
Беларусь Могилев
Авто
VW Sharan 1996
Sharan 96 Бензин 2л
Потек один, а затем и второй задний тормозной суппорт с внутренней стороны (где шток входит в суппорт) после подтяжки тросика, видимо не выдержали старички давления. Поменял резинки (ремкомплект) на обоих, хватило ровно на неделю, снова потекли. На рынке разборщики сказали, что все это ерунда - замена резинок, сами подрабатывали переборкой, но отказались, тк все несут снова с претензиями. Вроде как на такого типа суппортах это болезнь, ржавеет стержень штока и течет со стороны ручника. Сей перед делемой - брать ли китайские PATRON или еще какой то фирмы - не помню. Поделитесь стоит ли брать китайские, может есть опыт. Вроде как PATRON неплохо делает железки. За оригинал уж многовато денег просят.
На рынке PATRON - 80 $
Оригинал - 130$
 
За китайский не скажу, не знаю. А вот родные суппорта перебирал и каждый раз успешно, ничего не текло.
Какие конкретно резинки менялись? Вынимался ли вал ручника?
 
бери патрон. норм. на суппортах болезнь, гниет шток ручника. отдельной деталькой нет. патрон боле-мене ниче.
 
wall_55 Можно конечно и купить новые. Но наши одноклубники восстанеавливали: EOS7777 При наличии какого нить завода по близости, думаю выйдет гораздо дешевле. Эт конечно если поршня в шорошем состоянии.
 
приобрести ремкомплект суппорта, в котором есть бронзовая втулка штока "ручника", снять старую втулку, установить новую, вал наварить и проточить в диаметр(посадка) установленной в суппорт втулке, заменить сальник(и) из ремкомплекта.
 
wall_55 написал(а):
Sharan 96 Бензин 2л
Потек один, а затем и второй задний тормозной суппорт с внутренней стороны (где шток входит в суппорт) после подтяжки тросика, видимо не выдержали старички давления. Поменял резинки (ремкомплект) на обоих, хватило ровно на неделю, снова потекли. На рынке разборщики сказали, что все это ерунда - замена резинок, сами подрабатывали переборкой, но отказались, тк все несут снова с претензиями. Вроде как на такого типа суппортах это болезнь, ржавеет стержень штока и течет со стороны ручника. Сей перед делемой - брать ли китайские PATRON или еще какой то фирмы - не помню. Поделитесь стоит ли брать китайские, может есть опыт. Вроде как PATRON неплохо делает железки. За оригинал уж многовато денег просят.
На рынке PATRON - 80 $
Оригинал - 130$

Доброго! брал 3 года тому JP - задний..пока ходит...2 раза уж колодки менял..флажок ручника - в норме..
 
Вобщем купил б.у. вражеские (Germany), состояние бэушных было хорошее. Пока нет претензий. Просто наслушался о скрипящих колодках китайсого производства и принял решение.


Бывает...
 
Родные суппорта пеербираются на ура!

Потёк т.к. резинку что на штоке раздавили при установке.

Доводилось перебирать НОВЫЕ китайские суппорта.

Человек с ними не прошёл техосмотр.
Внутри атас.
В общем перебрал я ему его родные и ездит он довольный)))
 
Доводилось перебирать НОВЫЕ китайские суппорта.
....
Внутри атас.
Это тот самый Доцент, с Драйв 2 ? ))
А в чем конкретно заключается атас ? Смазки нет ?
Тоже есть новый суппорт Китай, правда, Чери Амулет, оригинал.
Передний. Изготовлен, вроде, качественно, зауснниц не видно. Интересно, хоть в оригинал смазку кладут ? Разберу как-нибудь.

Зато есть от VW Polo суппорта передние, НОВЫЙ ОРИГИНАЛ VAG. На коробке наклеена бумажка
Мадэ ин Индия.
Выточены грубовато, логотипов VW-Audi нет, только надпись VW AG.
 
Назад
Сверху Снизу