ADA007
Просто заглянул
Здравствуйте! Прошу помощи, разобраться в данной проблеме + прояснить некоторые моменты диагностики.
Случилась данная беда с ХХ после промывки дроссельной заслонки. Говен было не много, но CarbCleaner-ом прошелся, после все собрал на место. И после этого стали оборты на прогретом моторе (смотрел по одометру) в районе 1000. Т.е. на холодную, когда ЭБУ дает прогревочные оброты - они держатся в районе 1100, затем снижаются где-то до 800. Затем - стоит покрутить двиг где-то до 3000 пару раз и после - отпустить педаль газа - обороты станосятся на уровне 1000 и плавают в диапазоне +,- 50 (это на глаз по обометру опять же).
Полистав форумы - решил почистить РХХ CarbCleaner-ом прошелся. Настроечный винт покрутил, чтоб в закрытом состоянии электроклапан пропускал как можно меньше воздуха (немного продувается легкми). Собрал все на место - получил ХХ в районе 1100. Проверял РХХ через комп. - "тест исполнителей" - щелкает. При подаче 12 В с АКБ - открывается полностью т.е. вроде рабочий.
Решил подкинуть KKL- посмотреть что показывает. Ошибок не нашел. После поездки стал возле гаража - завел. Вот что показало =
После того, как погазовал и подождал немного пока установятся ХХ =
PS. Все ли адекватно воспринимает программа с этим *.LBL - файлом для моего ЭБУ двигателя 2Е? Он определяется как 037 906 022 GD Digifant 1.23 1501PMC.
Еще хотел бы уточнить по группам. В LBL файле отсилы строк 30 написано текста и вроде как описание только к 5-и группам есть по полям. Если я считываю группу 25 - то она считывается и даже какие-то данные показывает? что это может значить?
+ Наблюдая за показаниями лямбды (как читал на некторых форумах - она на ХХ не влияет) - они не изменяются, что на ХХ, что при нажатии на педаль газа, что на выклю двиг. 0.87 - всегда! Угол дроссельной заслонки ЭБУ считывает нормально.
Приветствую любые мысли в поиске моей проблемы.
Случилась данная беда с ХХ после промывки дроссельной заслонки. Говен было не много, но CarbCleaner-ом прошелся, после все собрал на место. И после этого стали оборты на прогретом моторе (смотрел по одометру) в районе 1000. Т.е. на холодную, когда ЭБУ дает прогревочные оброты - они держатся в районе 1100, затем снижаются где-то до 800. Затем - стоит покрутить двиг где-то до 3000 пару раз и после - отпустить педаль газа - обороты станосятся на уровне 1000 и плавают в диапазоне +,- 50 (это на глаз по обометру опять же).
Полистав форумы - решил почистить РХХ CarbCleaner-ом прошелся. Настроечный винт покрутил, чтоб в закрытом состоянии электроклапан пропускал как можно меньше воздуха (немного продувается легкми). Собрал все на место - получил ХХ в районе 1100. Проверял РХХ через комп. - "тест исполнителей" - щелкает. При подаче 12 В с АКБ - открывается полностью т.е. вроде рабочий.
Решил подкинуть KKL- посмотреть что показывает. Ошибок не нашел. После поездки стал возле гаража - завел. Вот что показало =
После того, как погазовал и подождал немного пока установятся ХХ =
PS. Все ли адекватно воспринимает программа с этим *.LBL - файлом для моего ЭБУ двигателя 2Е? Он определяется как 037 906 022 GD Digifant 1.23 1501PMC.
Еще хотел бы уточнить по группам. В LBL файле отсилы строк 30 написано текста и вроде как описание только к 5-и группам есть по полям. Если я считываю группу 25 - то она считывается и даже какие-то данные показывает? что это может значить?
+ Наблюдая за показаниями лямбды (как читал на некторых форумах - она на ХХ не влияет) - они не изменяются, что на ХХ, что при нажатии на педаль газа, что на выклю двиг. 0.87 - всегда! Угол дроссельной заслонки ЭБУ считывает нормально.
Приветствую любые мысли в поиске моей проблемы.