Завышенные холостые обороты помогите разобраться

  • Автор темы ADA007
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

ADA007

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Kharkov
Авто
VW B4 Variant 2E
Здравствуйте! Прошу помощи, разобраться в данной проблеме + прояснить некоторые моменты диагностики.
Случилась данная беда с ХХ после промывки дроссельной заслонки. Говен было не много, но CarbCleaner-ом прошелся, после все собрал на место. И после этого стали оборты на прогретом моторе (смотрел по одометру) в районе 1000. Т.е. на холодную, когда ЭБУ дает прогревочные оброты - они держатся в районе 1100, затем снижаются где-то до 800. Затем - стоит покрутить двиг где-то до 3000 пару раз и после - отпустить педаль газа - обороты станосятся на уровне 1000 и плавают в диапазоне +,- 50 (это на глаз по обометру опять же).
Полистав форумы - решил почистить РХХ CarbCleaner-ом прошелся. Настроечный винт покрутил, чтоб в закрытом состоянии электроклапан пропускал как можно меньше воздуха (немного продувается легкми). Собрал все на место - получил ХХ в районе 1100. Проверял РХХ через комп. - "тест исполнителей" - щелкает. При подаче 12 В с АКБ - открывается полностью т.е. вроде рабочий.
Решил подкинуть KKL- посмотреть что показывает. Ошибок не нашел. После поездки стал возле гаража - завел. Вот что показало =

ce3ffcc86aedt.jpg


e7c92276f36at.jpg

После того, как погазовал и подождал немного пока установятся ХХ =

6fbcb92ed84ft.jpg


920f3a04fd2ct.jpg


PS. Все ли адекватно воспринимает программа с этим *.LBL - файлом для моего ЭБУ двигателя 2Е? Он определяется как 037 906 022 GD Digifant 1.23 1501PMC.
Еще хотел бы уточнить по группам. В LBL файле отсилы строк 30 написано текста и вроде как описание только к 5-и группам есть по полям. Если я считываю группу 25 - то она считывается и даже какие-то данные показывает? что это может значить? :unknw:

f8820645b630t.jpg


+ Наблюдая за показаниями лямбды (как читал на некторых форумах - она на ХХ не влияет) - они не изменяются, что на ХХ, что при нажатии на педаль газа, что на выклю двиг. 0.87 - всегда! Угол дроссельной заслонки ЭБУ считывает нормально.

Приветствую любые мысли в поиске моей проблемы. :wall:
 
Что-то показания угла опережения зажигания смущает.(-5,4),ноя не спец,подождём более опытных лядей.
 
ADA007 написал(а):
Приветствую любые мысли в поиске моей проблемы. :wall:

На уровне мыслей и попробую. :confused:
Блоков 037906022 плодили много разных и разными фирмами (различающейся элементной базой): https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3308145
:( Поэтому вполне логично, что информации по lbl на конкретные буквы Вашего блока
VW 037906022GD / Siemens 5WP4130
Replacement: 037906022GD >> 037997023SX >> 01/07/2009 dropped, w/o replacement

Vehicle applicability:
(10/1993-09/1994)
VW Passat (35i) 2.0 85 kW / 115 PS
Engine: 2E

Reference numbers:
037906022GD, 037906022-GD, 037-906-022-GD, 037 906 022 GD
037997023SX, 037997023-SX, 037-997-023-SX, 037 997 023 SX
5WP4130, 5WP4-130, 5WP4 130

http://www.tav-autoverwertung.de/shop/Engi...iemens-5WP4-130
очень немного: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1278580
:hat:
Дополнительно выкладываю ссылочку, сохраненную в поисках информации по дигифанту http://gummel.net/bofh-ng/de/digifant-1/ve...-a.k.a-digi-lag

Может, что-нибудь Вам пригодится. :hat:
 
Убедиться, что микрик ХХ работает, лопату проверить на заедание и протертости потенциометров.
 
2 michael_home
Спасибо за информацию.
2 ten70
Ок. В субботу буду смотреть. Но при диагностике было замечено, что уровень ДЗ меняется в зависимости от того, как я нажимаю педаль газа, а когда отпускаю педаль - показывает 0%. На потертости посмотрю обязательно...
 
Назад
Сверху Снизу