Фотоотчет Сборка 6-ступенчатой КПП тип 01E - VW Passat B5, Passat B5GP, Audi Allroad

меняем наружную обойму подшипника. регулировочные кольца которые там стоят ставим на место


225749_01.jpg


устанавливаем вторичный вал в корпус


225749_02.jpg


накрываем второй половинкой и закручиваем болты.проверяем люфт вторичного вала.его не должно быть вал должен быть с небольшим натягом.усилие на вращение 160 Н*см.должен проворачиваться если его обхватить ладонью.


225749_03.jpg


если не так.раскручиваем корпус и подбираем регулировочные кольца под верхней обоймой подшипника.
далее вставляем вторичный вал с вилкой в корпус.


225749_04.jpg


собираем паразитку и синхронизатор з.х.выемка должна смотреть в сторону валов.


225749_05.jpg


далее берем первичный вал одеваем на него вилку со штоком.


225749_06.jpg


и устанавливаем на место.


225749_07.jpg


ставим поводок з.х.


225749_08.jpg


переворачиваем и устанавливаем внутреннюю обойму подшипника первичного вала.


225749_09.jpg


ставим 5-6 передачи.шпоночный паз должен совпадать с отв.на первичном валу.


225749_10.jpg


мажем герметиком,ставим крышку и обойму подшипника.


225749_11.jpg



225749_12.jpg


закручиваем болт,ставим пластмаску и резиновую пробку.


225749_13.jpg


далее мажем герметиком колокол сцепл и ставим собраную кпп.станавливаем вал переключения передач.


225749_14.jpg


после этого закручиваем все фиксаторы


225749_15.jpg


кпп готова :drive:
 
Назад
Сверху Снизу