Работа двигателя со сбитыми фазами ГР Как такое возможно?

  • Автор темы Tom9A
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Tom9A

Партнеры сайта
Сообщения
2 067
Реакции
297
Город
М.О., г. Фрязино
Авто
Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
Немножко не VW/ Сеат Кордоба, но начинка - та же.. 1.6 AFT&SIMOS 4S2
Не устраивает:
1. Большой расход бензина
2. "Стреляет" в выпускной коллектор при перегазовках.
3. Нестабильный ХХ при переходных процессах
По совету местного "кулибина" - поменяны:
1. ДТОЖ
2. Лямбда-зонд

После опроса ВАГ-Комом - ошибок нет... Показания с датчиков - в пределах нормы (что нашел в Ельзе).
А она все так же чихает и жрет...
Владелец на грани продажи... Предлагаю поменяться.. Почему-то отказывается :LOL:
Сегодня пригнал.. Метка на шестерне распредвала - на 6 "зубов" вперед (ВМТ по маховику + по переднему шкиву колена (совпали в данном случае)..
Снимаем крышку с трамблера, КВ все в той же ВМТ 1 цилиндра)...
"Бегунок" - стоит на 4 цилиндре....
Занавес...
Завтра покажу владельцу... Постараюсь сфоткать, как все стояло..
Удивляет, как это все работало? :blink:
 
Tom9A написал(а):
Немножко не VW/ Сеат Кордоба, но начинка - та же.. 1.6 AFT&SIMOS 4S2
Не устраивает:
1. Большой расход бензина
2. "Стреляет" в выпускной коллектор при перегазовках.
3. Нестабильный ХХ при переходных процессах
По совету местного "кулибина" - поменяны:
1. ДТОЖ
2. Лямбда-зонд

После опроса ВАГ-Комом - ошибок нет... Показания с датчиков - в пределах нормы (что нашел в Ельзе).
А она все так же чихает и жрет...
Владелец на грани продажи... Предлагаю поменяться.. Почему-то отказывается :LOL:
Сегодня пригнал.. Метка на шестерне распредвала - на 6 "зубов" вперед (ВМТ по маховику + по переднему шкиву колена (совпали в данном случае)..
Снимаем крышку с трамблера, КВ все в той же ВМТ 1 цилиндра)...
"Бегунок" - стоит на 4 цилиндре....
Занавес...
Завтра покажу владельцу... Постараюсь сфоткать, как все стояло..
Удивляет, как это все работало? :blink:

6 зубов многовато,могло по клапанам шлёпнуть,
 
Блин.. работает на ХХ.. причем устойчиво, даже обороты прыгают +/- 10 -20 об/мин...
Смущщает трамблер на 4 свече....
 
зажигание на этом моторе не регулируется
метка должна стоять строго на первый цилиндр
посмотри повнимательней на расходомер воздуха
 
erektrik написал(а):
зажигание на этом моторе не регулируется
метка должна стоять строго на первый цилиндр
посмотри повнимательней на расходомер воздуха

Насчет зажигания, я знаю, пасиб...
Звонил... началось все после замены ремня ГРМ, у того-же "кулибина".... Вопщем ему "настроили зажигание" :LOL:
Мля ни одна метка не совпадает..
Вечером компрессию померяю, посмотрю как себя клапана чувствуют..
Во впускном коллекторе - все в масле..
 
мммда.... ;)
 
В итоге, и РВ и ром-вал - были повернуты на 180 град..
Метка на шестерне промвала "0 Т". (Пришлось книжку "стрельнуть" по "гордому испанцу" :) )
Фазы - вернули на место, ДЗ- промыли (за компанию).
Естественно, стал работать "ровно", ХХ - стабильный.
З.Ы. Мораль - с повернутыми на 180 град. распред. валом и пром. валом - движок работает, машина ездит, клапана не гнет, масло - прет во впускной коллектор, при сбросе газа - "прыгает тахометр" (думаю из-за газов, попадающщих во впускной коллектор через клапана, из-за сбитых фаз - нарушается работа заслонок во впусеном коллекторе..)
З.З.Ы. Можно дополнить, что при обрыве ремня на этом моторе - клапана гнет, с вероятностью 100% :)
 
Назад
Сверху Снизу