Иногда пропадает питание всего гольф 2

S.M.O.K.E.

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
2
Город
Москва, Митино
Авто
B3 2.8 AAA АКПП096 92г
Привет всем! Имеется плавающая проблема:
Иногда, сажусь в машину, поворачиваю ключ - и не происходит абсолютно ничего. Ни одна лампочка не загорается, стартер не крутится. Как будто аккумулятора нет. Открываю капот, шевелю проводок, идущий от плюса к старетру (гольф2 1.6 карбюратор, автомат. Этот провод идёт ТОЛЬКО к стартеру. К генератору и прочим системам идёт другой провод).... поворачиваю ключ - всё оживает. Но не всегда. Иногда приходится долго теребить проводок. Может даже с ним и не связано.
Иногда на ходу или на холостых, тускло загораются несколько лампочек на приборке и из под капота даносится тихое гудение типа "вжжиииииуууууууу..." если добавлять оборотов - тональность становится выше, фары и лампа салона горит ярче... ещё добавляем оборотов - всё пропадает, машина работает как надо.
Похоже, что где-то либо пропадает контакт, либо наоборот замыкает.
Когда машина выключена - аккумулятор не разряжается, может простоять месяца два и заведётся как положено... ну только иногда провод потеребить нужно. Ещё раз повторюсь - провод этот идёт только к стартеру, а не работает всё!
 
Почисти изатяни клеммы аккумулятора
 
а больше идей нет?
клеммы затянуты и обработаны специальным гелем для клемм.
Да и 98% пусков проходит как на абсолютно исправной машине.
А иногда просто отмирает всё!
 
S.M.O.K.E. написал(а):
а больше идей нет?

тогда иди в церковь, свечку ставь!
может это за грехи воздается, раз все в порядке с проводами и клеммами ? :)
 
между стартером и красным проводом(где прикручивается+ к стартеру)должен быть зажат еще один провод(красный,который дает + дальше) через стопарную шайбу,которая может быть окислена и не пускать+ на стартер и дальше,проверь присоединение массы к кузову и двигателю
 
не зови ВАНГУ,а бери прибор в руки и искай плохой контакт,начиная с акб-работы на 1 мин!
 
Если зачистка всех клемм не помогает, то возможно сгнил сам провод в оплетке, машинка то не новая.
А так еще слабое место не клемма, а соеденение ее с проводом, там тоже зачистить подтянуть, ну и у стартера все зачистить, + заменить косичку массы на кузов и зачистить подтяуть там.
 
S.M.O.K.E. написал(а):
а больше идей нет?

У электриков есть выражение: "Пройтись по цепи". При появлении неисправности берем контрольку и "идем по цепи". Например, проверяем приходит ли напряжение на контактную группу замка. (клемма "30"), идет ли оно дальше, (на клемму "15"). Если приходит и уходит, то КГЗЗ не причем. И т. д. И так, постепенно, сужаем круг поисков...
 
Назад
Сверху Снизу