установка моноинжектора на авто помогите поставить моник

  • Автор темы dubliss
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
dubliss

dubliss

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Украина, Николаев
Авто
ford taurus 1988, двигатель vw passat b2
Здравствуйте собратья по авто! У меня вот такая беда: имеется авто ford taurus, на нём установлен мотор VW passat b2 1,8 и карбюратор pierburg 2e, от которого хочу избавиться. Вот приобрёл моноинжектор Bosch, но незнаю как его правильно ставить, какие мозги и датчики к нему нужны и схемы тоже нет. Пожалуйста подскажите по делу.
 
по делу это тебе перепахать весь мотор! поставь карб и не мучай машину!
 
не тяжело мотору? машина-то тяжелая.
 
Мотор тянет, почти везде, только в гараже через порог не очень, но с разгона и отлично
 
С какой машины впрыск, что в комплекте имеется?
Номера и фото(желательно) всех узлов в студию!
 
dubliss написал(а):

CENTRAL INJECTION UNIT assy.
(!) for vehicle with manual transmission

VW 051016C / 051133016C
Bosch 0438201176 / 3435201583
Replacement:
051133016C >> 051133028N lower part + 051133027B upper part

Vehicle applicability:
(1993-1995)
Seat Cordoba 1.8 66 kW / 90 PS
Seat Ibiza 1.8 66 kW / 90 PS
Seat Toledo 1.8 66 kW / 90 PS
Engine: ABS

VW Golf III Cabriolet 1.8 55-66 kW / 75-90 PS
VW Golf III 1.8 55-66 kW / 75-90 PS
VW Passat 1.8 55-66 kW / 75-90 PS
VW Vento 1.8 55-66 kW / 75-90 PS
Engines: AAM, ABS

VW Jetta 1.8 66 kW / 90 PS [CDN,USA]
Engine: ACC automatic

http://www.tav-autoverwertung.de/shop/Cent...6-3-435-201-583
SEAT IBIZA injection monopoint - 1.6CK - 1F/435201583 - Bj 1995 - 50952 miles
  Brand:  SEAT
Mileage:  50952 miles Model:  IBIZA
Chassis Number:  VSSZZZ6KZTR107406 Production Period:  1993 - 1999
Platform:  6K1 Description:  injection monopoint
Return Shipment *:  GBP 48.00 Motorcode:  1.6CK
Reference Number:  A_0007_R22433 Year of Manufacture:  1995

http://www.ebay.pl/itm/SEAT-IBIZA-injectio...#ht_2576wt_1141

Относительно VW так:

m-motronic45.jpg

https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html
 
У ДПДЗ ног мало?
 
То есть надо лямбда зонд, датчик температуры всасываемого воздуха и мозги. Я правильно понял?
 
dubliss написал(а):
То есть надо лямбда зонд, датчик температуры всасываемого воздуха и мозги. Я правильно понял?

Мозги, нормальные - в первую очередь.
P.S. Про бензонасос забыли.
 
Ух как интересно)))
Если у тебя был карб и ты купил только только то что на фото, то потребуется:
-ЭБУ
-комутатор под тот ЭБУ что найдешь
-ДТОЖ на мозги для впрыска
- если "ЕЖ" на впускном коллекторе есть, то ДТОЖ для него
- бензонасос (тк родной с колбой тебе вряд ли встанет, то ориентируйся на давление 1,5 бара)
- проводка
- лямбда
- выпускной коллектор (на нем лямбда стоит)
- возможно и впускной коллектор
- черепаха
- немного вакуумных трубок
Возможно потребуется немного релющек еще (например реле бензонасоса)
И фигова туча нервов и времени!!!

А теперь выражу свое ИМХО:
Что такое Моно впрыск, по сути это карбюратор с кучей электроники!
Уходя от Карбюратора, что ты теряешь:
-ремонтопригодность в полевых (да в любых) условиях
-копеешный ремонт
-куча спецов различного уровня "провита" даже в глухомани
Что ты получаешь:
плюсы:
-отсутствие "подсоса"
-экономию топлива (НО ТОЛЬКО ЕСЛИ МОНИК ИСПРАВЕН!!!! (что на самом деле скорее редкость, чем повседневность)
минусы:
-кучу дорогостоящих деталей, с не самым высоким ресурсом работы
-нестабильную (ввиду возраста) электронику которуб ты уже на новую не поменяешь (ДПДЗ например)
-невнятная диагностика электроники, которая превращается порой в пляски с бубном и чтением заповедей. в надежде что то понять.

Если посмотреть на владельцев Моновпрысков, они почти по головно страдают, то преславутый ТГМ, то расход 15 литров!!!
Сам пытался победить моновпрыск! но ежегодные пляски меня в корень задолбали! и я сначала перешел на карбюратор а затем на полноценный впрыск.

Для перехода на полноценный впрыск тебе потребуется немногим более того что тебе надо будет для перехода на моно. А плюсов больше!
В частности более современная электроника и внятная диагностика на современном оборудовании, опросом конкретных узлов!

Так вот мое ИМХО:
Барахлит родной карб - поставь Солекс!
Хочешь сэкономить топливо - настрой карбюратор!
Хочешь уйти от архаичности - ставь полноценный впрыск!

П.С. Немного моего опыта довести до ума Моно впрыск, переход на Солекс, есть у меня в БЖ на Д2:
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124016817/
 
Уговорили, буду ставить солекс 21041 24/26, просто подсос не хочется кидать
 
dubliss написал(а):
Уговорили, буду ставить солекс 21041 24/26, просто подсос не хочется кидать

Поверь, протянуть подсос и поставить и настроить моник чтоб работал как надо - две ОГРОМНЫЕ разницы!
 
Поверь, протянуть подсос и поставить и настроить моник чтоб работал как надо - две ОГРОМНЫЕ разницы!
:good:
 
Всё это надо начинать со штатной косы проводки и ЭБУ... А потом уже эти железяки колхозить... без этого врятли путного что-то выйдет...
 
Назад
Сверху Снизу