Показания тахометра замена генератора

Та-верен

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург, Россия
Авто
Audi B4 ABK 1992г.
Заменил на Венте с двигателем AAZ родной гену Бош 70А на Бош 120А от AFN. Он оказался без клеммы W. Припаялся к выводу фазы на диодном мосте:

(фото с форума fanclub-vw-bus.ru)
после чего тахо показывает на холостых 3200, добавляю газ - показания растут. Можно ли отрегулировать показания? Винта регулировки тахометра я не нашёл на приборке (разобрал её всю, снимал тахометр и отдельно разглядывал - нет винта регулировки)...
 
Вот проехался сегодня, показания тахо растут быстрее, такое чувство, что сигнал идёт не с одной фазы, а с трёх...
 
Та-верен написал(а):
Можно ли отрегулировать показания? Винта регулировки тахометра я не нашёл на приборке

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145556
(тут есть фотка), а так же:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=123187
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144963
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145006
Дополнительные материалы:

gen16_3771.gif

Отсюда
и схема электрическая принципиальная самого тахометра - пятый пост сверху здесь
 
почитал ссылки, да, я знаю, что тема не новая, но перерыл кучу тем, а четкого ответа так и нет - как подружить гену от дизеля "с мозгами" с дизельным тахометром, которому нужен сигнал с W клеммы...
Вот что удалось нарыть:
Вывод “W” является выводом одной из фаз генератора. Вывод предназначен для подключения тахометра и других устройств (реле блокировки стартера, АБС и прочее), использующих переменное
напряжение для определения частоты вращения вала генератора и, с определенным передаточным отношением (определяется шкивами на валу двигателя и генератора), вала двигателя. Амплитуда
импульсного напряжения на клемме “W” относительно “массы” при токе нагрузки не более 1,5А должна быть не менее 12В. Частота импульсного сигнала fw (Гц) связана с частотой вращения вала генератора nг (мин-1 ) следующим соотношением:
fw=0,1nг.

Так вот то место, куда я припаялся на работающем гене относительно массы переменное напряжение вообще не показывает (мерил тестером в режиме переменного н-я), но при этом тахо оживает, хоть и показывает чушь полную...

Мысль такая - под задней крышкой гены 6 спаек - 3 фазы до диодов и три после, как я понимаю... Поставить гену без крышки и тестером проверить - где есть переменка, туда и паять W вывод. Мыслю в верном направлении?
 
Всё, наконец разобрался. Поверив одному отчету в сети, припаялся на вывод обмотки после выпрямительного диода...
Сегодня поставил гену без задней крышки, померил тестером на рабочем гене переменку, нашёл три вывода обмоток статора до диодов и припаял на один из них провод. Тах заработал четко и лампа давления масла погасла.
 
Та-верен написал(а):
Всё, наконец разобрался.

Мои поздравления. :drinks:
Off Что теперь с темой делать прикажете? :)
 
Назад
Сверху Снизу