Подключение ДХО с контроллером Куда подключить управление?

  • Автор темы Gladov
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Gladov

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
5
Город
Воронеж
Авто
VW Sharan AWC 2002
Всем добрый день.
Купил себе на шарана ДХО OSRAM с контроллером включения. Хочу сделать как по закону/фэншую: огни загораются при включении зажигания и тухнут при включении фар. У контроллера 4 провода: +, -, зажигание (управление), габарит. По инструкции на огни, провод управления нужно подключить на клемму 15. Но, как мне кажется, корректнее подключить его на X, чтобы огни потухали при вращении стартера.
Отсюда вопрос - где мне под капотом шарана добыть шину X? В салон тащить провод совсем не хочется. Пока приходит в голову только питание стеклоочистителя.
Может есть еще ближе/удобнее цепь питания, отключаемая стартером?
 
А почему не подключить к синему проводу генератора и тогда ДХО будут работать при запущенном двигателе, а не при включении зажигания.
 
Во-первых при питании от генератора я все равно получу горящие огни при вращении стартера, чего не хотелось бы. А во-вторых, у меня стоит автозапуск. В шаранах (про другие VW не могу сказать) проводка устроена так, что клемма Х не будет запитана пока я физически не вставлю ключ в замок. Поэтому когда я завожу машину из дома зимой, у меня не работает половина потребителей пока я не сяду в машину. Вот именно к числу этих потребителей я и хотел подключить ДХО - пока я в машину не сяду, она будет прогреваться с выключенными огнями.
 
Gladov написал(а):
Во-первых при питании от генератора я все равно получу горящие огни при вращении стартера, чего не хотелось бы. А во-вторых, у меня стоит автозапуск. В шаранах (про другие VW не могу сказать) проводка устроена так, что клемма Х не будет запитана пока я физически не вставлю ключ в замок. Поэтому когда я завожу машину из дома зимой, у меня не работает половина потребителей пока я не сяду в машину. Вот именно к числу этих потребителей я и хотел подключить ДХО - пока я в машину не сяду, она будет прогреваться с выключенными огнями.

Во-первых этого не произойдёт т.к. при норм запускающемся дрыгле напруга там появится при холостятских оборотах, а никак не при прокрутке стартером.
Во-вторых ты можешь скока хош вставлять-вынимать ключ, но напруга на ИКСЕ появится только после проворота ключа в положение "зажигание".
 
ShaMann написал(а):
Во-первых этого не произойдёт т.к. при норм запускающемся дрыгле напруга там появится при холостятских оборотах, а никак не при прокрутке стартером.
Во-вторых ты можешь скока хош вставлять-вынимать ключ, но напруга на ИКСЕ появится только после проворота ключа в положение "зажигание".

За "во-первых" спасибо, не знал :good:
Но про "во-вторых", у меня при автозапуске складывается ситуация: ключа нет, ХХ есть (клемма 15 замкнута релюшкой в обход замка зажигания). Так вот в этом режиме я не хочу, чтобы огни горели, поэтому мне больше подходит X, чем генератор. Тем не менее, за идею спасибо.
Кстати, судя по Эльзе, на блок поджига ксенона приходит X. Сгодня проверю и, если так, то проблема решена. Все равно к фаре лезть за сигналом от габаритов.
 
Подвожу итоги. На фарах со штатным ксеноном действительно присутствует контакт "X". Управляющие провода контроллера подключил к разъему левой фары, все работает именно так, как и задумывалось.
 
Назад
Сверху Снизу