Теркин
Мастер советчик
В основном занимаюсь российскими машинами. VAG-ов у меня очень мало. Поэтому прошу сильно тапками не кидаться.
Давно хочу основательно "разобраться" с 4-ех штырьковыми VAG-овскими датчиками температуры. Но, к сожалению, "руки не доходят"...
AUDI 2,3 l, 1990 г, Jetronic, WAUZZZ8AZLA257814.
Указатель температуры на щитке не показывает. На патрубке установленны 2 датчика. Двухпроводной - штеккерами вверх, (идет на впрыск) и 4-ех проводной, (штеккерами вниз, очень плохой обзор), предположительно на щиток.
Измеряю напряжение на отключенном разъёме. Величины странные - 2в, 2в, 3в и 9 вольт. (Напонятно, а массы где?) Вскрываю жгут. Оказывается разъём менялся и дотачивался, на сопливых скрутках. Один провод в обрыве, остально в махровой зелени. Зачищаю, припаиваю, запаковываю в термоусадку. После этого, на отсоединенном разъеме получил 0в, 0в, 11в и 12 вольт. Пробую
подключають к разным штеккерам "Магазин сопротивлений", (из 3 шт, который сделал для проверки указателя температуры). При подключении резисторов к проводам Желт/кор и Желт/зел. указатель показывает - начало шкалы, начало красной зоны и конец красной зоны. (Т. е. все в норме).
Подключаю разъём к датчику - указатель не показывает. Приговариваю датчик и отпускаю авто.
Оказалось, что владелец подумав, что провода могли перепутать местами,пытался самостоятельно менять провода в разных вариантах. И даже добился того, что указатель начал показывать, но дойдя до 120 град. "сдох". Тогда он купил новый датчик и опять, "методом тыка" попытался его подключить. Но, безрезультатно. Указатель ничего не показывал. Тогда он опять приехал ко мне.
Теперь у меня в руках был "родной" датчик. Оказалось, что он трехштырьковый. (Хотя к разъёму подходят 4-е провода). На нем логотип Ауди и его №034919, ещё 369С и 3/3. Штеккера между собой не звонятся, а вот одиночный штеккер звониться на массу с сопротивлением ок. 2 ком. Когда я подключил этот штеккер к проводу ж/кор, а корпус к массе, то после нагрева датчика феном он начал показывать, но температура продолжала расти не останавливаясь, хотя фен уже был выключен. (Вроде как начинался саморазогрев датчика проходящим через него током).
Короче, я так и не понял, или владелец спалил и второй датчик, или ...
Моя Elsa начинается с 95 года, т. е. и тут неудача...
Давно хочу основательно "разобраться" с 4-ех штырьковыми VAG-овскими датчиками температуры. Но, к сожалению, "руки не доходят"...
AUDI 2,3 l, 1990 г, Jetronic, WAUZZZ8AZLA257814.
Указатель температуры на щитке не показывает. На патрубке установленны 2 датчика. Двухпроводной - штеккерами вверх, (идет на впрыск) и 4-ех проводной, (штеккерами вниз, очень плохой обзор), предположительно на щиток.
Измеряю напряжение на отключенном разъёме. Величины странные - 2в, 2в, 3в и 9 вольт. (Напонятно, а массы где?) Вскрываю жгут. Оказывается разъём менялся и дотачивался, на сопливых скрутках. Один провод в обрыве, остально в махровой зелени. Зачищаю, припаиваю, запаковываю в термоусадку. После этого, на отсоединенном разъеме получил 0в, 0в, 11в и 12 вольт. Пробую
подключають к разным штеккерам "Магазин сопротивлений", (из 3 шт, который сделал для проверки указателя температуры). При подключении резисторов к проводам Желт/кор и Желт/зел. указатель показывает - начало шкалы, начало красной зоны и конец красной зоны. (Т. е. все в норме).
Подключаю разъём к датчику - указатель не показывает. Приговариваю датчик и отпускаю авто.
Оказалось, что владелец подумав, что провода могли перепутать местами,пытался самостоятельно менять провода в разных вариантах. И даже добился того, что указатель начал показывать, но дойдя до 120 град. "сдох". Тогда он купил новый датчик и опять, "методом тыка" попытался его подключить. Но, безрезультатно. Указатель ничего не показывал. Тогда он опять приехал ко мне.
Теперь у меня в руках был "родной" датчик. Оказалось, что он трехштырьковый. (Хотя к разъёму подходят 4-е провода). На нем логотип Ауди и его №034919, ещё 369С и 3/3. Штеккера между собой не звонятся, а вот одиночный штеккер звониться на массу с сопротивлением ок. 2 ком. Когда я подключил этот штеккер к проводу ж/кор, а корпус к массе, то после нагрева датчика феном он начал показывать, но температура продолжала расти не останавливаясь, хотя фен уже был выключен. (Вроде как начинался саморазогрев датчика проходящим через него током).
Короче, я так и не понял, или владелец спалил и второй датчик, или ...
Моя Elsa начинается с 95 года, т. е. и тут неудача...