Volkswagen Golf 6 TDI двигатель CAYC подтраивание дизеля

Inning

Мастер советчик
Сообщения
178
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Vw golf6 variant 1.6 tdi cayc
Всем добрый вечер. Проблема такая,дизель мой стал подтраивать. В машине ощущается тряска. При сбросе газа обороты падают чуть ниже холостых,потом восстанавливаются,хотя раньше такого не было. При запуске то же самое. Сами холостые стоят ,как вкопанные. При заводке и раньше обороты скакали иногда,внимания не обращал,но тряски не было. А теперь довольно сильно потряхивает. На ходу проблем никаких,тянет как и раньше. Куда копать? Это первый дизель у меня,так что пока не особо разбираюсь. Двиг 1.6 cayc с коммонрейл
Причем иногда,особенно после отжига,двигатель работает нормально какое-то время,а потом снова начинает троить.

По вагкому ошибок нет
 
очень похоже на помершие форсунки.

но не факт что они
 
Это пропуски в воспламенении.
Скорее всего и в правду форсунки. Но может быть и механизм ГРМ (прогар клапана или его седла).
Капец новые тачки расходник :(
Если по ваг-кому ошибок нет, то меряйте компрессию.
Но раз после отжига двигатель работает нормально, то наврядли что-то с ГРМ.
 
Просто Серега написал(а):
Это пропуски в воспламенении.
Скорее всего и в правду форсунки. Но может быть и механизм ГРМ (прогар клапана или его седла).
Капец новые тачки расходник :(
Если по ваг-кому ошибок нет, то меряйте компрессию.
Но раз после отжига двигатель работает нормально, то наврядли что-то с ГРМ.

машина не старая вряд ли что с компрессией не так.

у друга на хундаи когда померли форсы была тоже тряска и на ХХ на оборотах все в порядке.

итог, ремонт топливной, замена ТНВД итого ...........почти 3000е

кстати фильтра менял???
ставил оригинал, или что-то другое???
 
Фильтра менял,уже 3 раза,ставил фиры knecht ,mann. А кто подскажет в каких группах посмотреть данные по форсункам и какие они должны быть? Этот новый вагком по протоколу uds немного непривычен
 
Причем иногда бывает,что даже не после отжига,а просто при 1 из 10 запусков мотор работает хорошо и при прогазовке обороты падают сразу на холостые без провала.
Еще,когда начинаешь давать газу,то тряска продолжается до 1300-1500 гд-то,потом все гладко.
 
Inning написал(а):
Причем иногда бывает,что даже не после отжига,а просто при 1 из 10 запусков мотор работает хорошо и при прогазовке обороты падают сразу на холостые без провала.
Еще,когда начинаешь давать газу,то тряска продолжается до 1300-1500 гд-то,потом все гладко.

в специализ. мастерскую тебе надо, но имеющий опыт по комон райл дизелям,Ю а лучше по 1.6.
мотор современный !
 
Inning написал(а):
А кто подскажет в каких группах посмотреть данные по форсункам и какие они должны быть?

Я думаю, что скорее всего ни кто не подскажет.
По PD работу форсунок можно было смотреть в 13 и 23 группах.
Как там с коммонрейлом :unknw:
 
Еще такой вопрос,а нормально ли то,что стоя,моторне развивает больше 2800 оборотов,но при этом на ходу крутится до отсечки! Для экологии наверное какая-то штуковина.....?)
 
Inning написал(а):
Еще такой вопрос,а нормально ли то,что стоя,моторне развивает больше 2800 оборотов,но при этом на ходу крутится до отсечки! Для экологии наверное какая-то штуковина.....?)

По описанию похоже на Launch Control, только он там явно не для бодрых стартов :LOL:
Погугли ролики на ютубе, это для старта с места. Надавил тапку в пол, а оно не крутится выше определенных оборотов. Обычно ставят зависимость оборотов от скорости. Не крутить выше 2000 до 20 км/ч. Чтобы коробку с приводами и сцепление не угробить. Но это уже тюнинг, врядли в стоке на VW именно для стартов такое реализовано :)
 
По оборотам так и должно быть.
По тряске... Тут и депферный маховик, и проблемы компресии ( гидрокомпенсаторов-клапанов) и работа форсунок. Сейчас, какие смотреть группы по памяти, не помню
 
Маховик со сцеплением менял не так давно,надеюсь не компрессия,ибо машина не такая старая,не так давно из Германии и пробег честный..) а вот форсунки..или форсунка возможно конечно(

Еще чистил дроссель на впуске,там было немного сажи,и снимал трубу ,которая идет от клапана егр во впуск,там было дохера сажи,все вычищал. До самого егр без ямы не подлезть,да и с ямой тоже)))
 
Inning написал(а):
Еще такой вопрос,а нормально ли то,что стоя,моторне развивает больше 2800 оборотов,но при этом на ходу крутится до отсечки! Для экологии наверное какая-то штуковина.....?)

у меня тоже самое, только 3000об
прогрей машину, нажми сцепление и крути до отсечки.
холодный даже с выжатым сцеплением не хочет крутиться.
 
Inning написал(а):
Маховик со сцеплением менял не так давно,надеюсь не компрессия,ибо машина не такая старая,не так давно из Германии и пробег честный..) а вот форсунки..или форсунка возможно конечно(

Еще чистил дроссель на впуске,там было немного сажи,и снимал трубу ,которая идет от клапана егр во впуск,там было дохера сажи,все вычищал. До самого егр без ямы не подлезть,да и с ямой тоже)))

странно в момент это появилось?
или потихоньку???

а сколько честный пробег???
 
AlexTDI написал(а):
странно в момент это появилось?
или потихоньку???

а сколько честный пробег???

Была вибрация до замены маховика,но чувствовалось,что это именно тряска,а не подтраивание самого двигателя. Потом поменял маховик и настало спокойствие,а потом ,когда летом была жара сильная,вот тогда и началось подтраивание,но легкое,я думал,что это подушки,но сейчас это стало проявляться сильнее и понятно,что дело в движке. Пробег 153тыщ,по россии 18тысяч
 
Inning написал(а):
Была вибрация до замены маховика,но чувствовалось,что это именно тряска,а не подтраивание самого двигателя. Потом поменял маховик и настало спокойствие,а потом ,когда летом была жара сильная,вот тогда и началось подтраивание,но легкое,я думал,что это подушки,но сейчас это стало проявляться сильнее и понятно,что дело в движке. Пробег 153тыщ,по россии 18тысяч

Если летом в жару да еще. И на горячий мотор то большая доля вероятности что проблема в топливной. ты же всего 18 тем проехал зачем фильтры топливо 3 раза менять? У него интервал 60или 100ткм ну можно этот интгрвал вдвое сократить
 
AlexTDI написал(а):
Если летом в жару да еще. И на горячий мотор то большая доля вероятности что проблема в топливной. ты же всего 18 тем проехал зачем фильтры топливо 3 раза менять? У него интервал 60или 100ткм ну можно этот интгрвал вдвое сократить

Начитался ужастиков про нашу солярку)) один раз поменял фильтр по приезду в россию,потом через 10тысяч и вот на днях еще раз,думал вдруг поможет! На холодную сейчас тоже троит.
 
топливная на 1.6 что-то совсем нежная.
 

Выложил тут видео небольшое,правда качество плохое
 
Последнее редактирование модератором:
Inning написал(а):
Выложил тут видео небольшое,правда качество плохое

Форсунка однозначно, у приятеля Тигуан, такая проблема когда мотор холодный, диагностика у офицыалов ошыбок не обнаружено. Порекомендовали промыть Винсом. ГОворит что помогло на иногда проявляетса все равно...
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу