Volkswagen Touareg 2009 BPE - переодический недодув турбины

ante

ante

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
Беларусь. г.Гродно
Авто
Авто нет
авто VW Touareg 2009гв двигатель BPE 2.5 TDI
Проблема - периодически загорается чек и пропадает тяга. Особенно в дождливую погоду( :) )
Началось это в мае, потом лето было сухое - ездил без проблем. Сейчас опять началось

Ошибка:
Запись в регистраторе событий


Номер :
P0299: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Тип ошибки 1 :
tbd

Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:

Дата :
03.05.14

Время :
8:40:36

Пробег (DTC) :
150087

Приоритет :
1

Счётчик частоты проявления :
23

Индекс забывания / ездовой цикл :
-1
-Расширенные параметрические условия:

2079
/min

108
km/h

32.15686274509804
%

14.82
V

00001000

1927
mbar

1499
mbar

Что значит 32 % - это положение педали газа или скважность на N75 ??
Из каких параметров рассчитывается заданное давление наддува?

Что было сделано - заменена на оригинальную турбина(!), потом из-за этой проблемы была заменена еще раз по гарантии(!). Заменен клапан N75.

Вакуум мощный - порядка 6-7 ед. Держится, не утекает. Шланг на актуатор турбины целый. Шток ходит отлично. Клапан N75 на тесте исполнит. механизмов отрабатывает как часы(вакуум на манометре скачет от 0 до 6-7 моментально).

Во время тест драйва снял лог. Недодува естественно обнаружено не было. Тяга супер. Все вроде бы отрабатывает. Но проблема есть. Я уже начал копать в сторону сырой погоды. Снял осциллограмы с управления клапаном. - красивый ШИМ сигнал. Но контролька --светодиод почему-то постоянно тускло горит, хотя должен мигать.
ЛОГ(лист 4)

Воздушный фильтр - новый, перед возд фильтром стоит сеточка. Все ок(патрубок скинут)

Еще есть тест один в ODISe
Скважность импульсов и регулировка давления наддува в базовой регулировке не в норме. Значения составляют:

Давление наддува вкл: 1234.0 мбар
Скважность вкл: 90.0 процентов
Давление наддува выкл:969.0 мбар
Скважность выкл: 9.0 процентов

Разница в давлении воздуха составляет 265.0 мбар и не укладывается в заданный диапазон от 80.0 до 250.0 мбар.

- Проверить все вакуумные магистрали на
предмет повреждений (трещины, укусы грызунов и т.п.).
- Проверить электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75 на предмет безотказности

Куда дальше копать? :unknw:
 
Отвечу сам себе 32% - это положение педали акселлератора. (нагрузка)
Следовательно, при оборотах 2079 и положении в 32% водитель спокойно едет. А давление запрашивается 1927 мбар(т.е как на ускорение). Может ЭБУ его неправильно расчитала исходя из неверных показаний расходомера? или еще чего-то
Я правильно рассуждаю?
 
ante написал(а):
. Но контролька --светодиод почему-то постоянно тускло горит, хотя должен мигать.

Если частота большая не увидеш мигание.
А что с датчиком наддува?
 
Alexander.k написал(а):
Если  частота большая не увидеш мигание.
А что с датчиком наддува?

я сравнивал с Фольксваген Туарегом, похожий двиг R5/ там мигает быстро. Снял осциллограммы- абсолютно одинаковы- частота, скважность при вкл. зажигании и тд. Хз..
Датчик давления - незнаю, по нему ошибок нет. Вы думаете что он периодически может врать? Или он врет постоянно?.. Какие симптомы у неисправного датчика давления?
 
Назад
Сверху Снизу