ante
Участник
авто VW Touareg 2009гв двигатель BPE 2.5 TDI
Проблема - периодически загорается чек и пропадает тяга. Особенно в дождливую погоду( )
Началось это в мае, потом лето было сухое - ездил без проблем. Сейчас опять началось
Ошибка:
Что значит 32 % - это положение педали газа или скважность на N75 ??
Из каких параметров рассчитывается заданное давление наддува?
Что было сделано - заменена на оригинальную турбина(!), потом из-за этой проблемы была заменена еще раз по гарантии(!). Заменен клапан N75.
Вакуум мощный - порядка 6-7 ед. Держится, не утекает. Шланг на актуатор турбины целый. Шток ходит отлично. Клапан N75 на тесте исполнит. механизмов отрабатывает как часы(вакуум на манометре скачет от 0 до 6-7 моментально).
Во время тест драйва снял лог. Недодува естественно обнаружено не было. Тяга супер. Все вроде бы отрабатывает. Но проблема есть. Я уже начал копать в сторону сырой погоды. Снял осциллограмы с управления клапаном. - красивый ШИМ сигнал. Но контролька --светодиод почему-то постоянно тускло горит, хотя должен мигать.
ЛОГ(лист 4)
Воздушный фильтр - новый, перед возд фильтром стоит сеточка. Все ок(патрубок скинут)
Еще есть тест один в ODISe
Куда дальше копать?
Проблема - периодически загорается чек и пропадает тяга. Особенно в дождливую погоду( )
Началось это в мае, потом лето было сухое - ездил без проблем. Сейчас опять началось
Ошибка:
Запись в регистраторе событий
Номер :
P0299: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Тип ошибки 1 :
tbd
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Дата :
03.05.14
Время :
8:40:36
Пробег (DTC) :
150087
Приоритет :
1
Счётчик частоты проявления :
23
Индекс забывания / ездовой цикл :
-1
-Расширенные параметрические условия:
2079
/min
108
km/h
32.15686274509804
%
14.82
V
00001000
1927
mbar
1499
mbar
Что значит 32 % - это положение педали газа или скважность на N75 ??
Из каких параметров рассчитывается заданное давление наддува?
Что было сделано - заменена на оригинальную турбина(!), потом из-за этой проблемы была заменена еще раз по гарантии(!). Заменен клапан N75.
Вакуум мощный - порядка 6-7 ед. Держится, не утекает. Шланг на актуатор турбины целый. Шток ходит отлично. Клапан N75 на тесте исполнит. механизмов отрабатывает как часы(вакуум на манометре скачет от 0 до 6-7 моментально).
Во время тест драйва снял лог. Недодува естественно обнаружено не было. Тяга супер. Все вроде бы отрабатывает. Но проблема есть. Я уже начал копать в сторону сырой погоды. Снял осциллограмы с управления клапаном. - красивый ШИМ сигнал. Но контролька --светодиод почему-то постоянно тускло горит, хотя должен мигать.
ЛОГ(лист 4)
Воздушный фильтр - новый, перед возд фильтром стоит сеточка. Все ок(патрубок скинут)
Еще есть тест один в ODISe
Скважность импульсов и регулировка давления наддува в базовой регулировке не в норме. Значения составляют:
Давление наддува вкл: 1234.0 мбар
Скважность вкл: 90.0 процентов
Давление наддува выкл:969.0 мбар
Скважность выкл: 9.0 процентов
Разница в давлении воздуха составляет 265.0 мбар и не укладывается в заданный диапазон от 80.0 до 250.0 мбар.
- Проверить все вакуумные магистрали на
предмет повреждений (трещины, укусы грызунов и т.п.).
- Проверить электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75 на предмет безотказности
Куда дальше копать?