Ошибка: 17656 - Регулирование опережения впрыска

  • Автор темы sergunda
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 19К

sergunda

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Belarus
Авто
Ford Galaxy 99г.в.
Добрый день!
Неделю назад замигала лампочка диагностики и авто стало плохо заводиться. По VagCom выдало ошибки:
17795 - Неисправен блок управления
P1387 - 35-10 - - - Спорадическая
17970 - Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 - 35-10 - - - Спорадическая

Почитав форумы решил что МУКТ пришел конец, сменил купленный у дизелиста за 50$, по его словам полностью рабочий МУКТ. Поменял, ситуация изменилась сразу, заводится с полтыка, работает ровно. Все было хорошо пока не похолодало до 15*, машина завелась, с легким синеватым дымком. При перегазовке раздается дикий звон, обороты не держит. Проблема исчезает минут через 10-15. По VagCom выдало ошибки:
17795 - Неисправен блок управления
P1387 - 35-10 - - - Спорадическая
17970 - Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 - 35-10 - - - Спорадическая
17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 - 35-10 - - - Спорадическая

Что за хрень, не могу понять. Есть предположения про нарушеную проводку, но где искать хвосты?

Авто: Ford Galaxy 1.9Tdi AFN 1999г.в.
 
Обычно нарушенная проводка пишет ошыбки типа короткого замыкания на + или-( обрыв цепи). Немешало бы вынуть ЕБУ и осмотреть визуально что внутри, если не залита маслом, заодно можно и проводку прозвонить ко всем компонентам.
 
Для начала проверьте резиновый шланг в ЭБУ.
 
МУКТ менял... а регулровки делались ??? УОВ, доза - какие ???
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
МУКТ менял... а регулровки делались ??? УОВ, доза - какие ???
... :hat:  :drinks: ...

Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда
 
Что в "Измерениях-08"--> гр.004 ???
... :hat: :drinks: ...
 
sergunda написал(а):
Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда

Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.
 
mechanik написал(а):
Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.

Фильтра заменил, стартер перебрал, по совету дизелиста заменил тройник на фильтре.
 
Както так

Забыл упомянуть, что при нажатии на педаль газа под приборкой слышится шипение. Завтра буду снимать ЭБУ
 
наплевательски заполнена таблица .... :LOL:
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)

Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель ..., проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.
 
Снимать ЭБУ нужно было первым делом.
Трубка в нем сдохла.
И не исключено, что остальные ошибки от того, что через умершую трубку залило маслом плату ЭБУ.
Для снятия снимайте только приборку. Бита там хитрая нужна, T20H.
Эбу раскручивается звездой Т15.
 
seric написал(а):
наплевательски заполнена таблица .... :LOL:
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)

Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель ..., проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.

Вот блин, пропустил табличку((.

Звездочку нашел, сниму ЭБУ отпишусь
 
Итак, снял ЭБУ, как и предполагал Просто Серега, шланг поврежден, из него на плату попадает масло, в итоге была залито плата возле входной трубки. Все вымыто спиртом, шланг заменен. Шипение в итоге пропало. Проехал 500км. Ошибка про неисправный блок управления больше не появлялась, однако началось отключение турбины в районе 120км/ч. Ошибка по ЭБУ:
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
Р1550-35-10 - - - Спорадическая

А вот результаты измерений. Что здесь не так?



 
Если бы Вы были внимательны ,то видимо давно сделали правильные логи по наддуву.Правильный лог по наддуву -это 10 и 11 блок измерений в движении на 3 передаче ,газ в пол .На хх понять не возможно что происходит с воздухом и наддувом :)
 
Назад
Сверху Снизу