FireDrive2014
Просто заглянул
Здравствуйте, перерыл весь форум, но ничего подобного не нашел, так что господа модеры и админы поправьте если ошибаюсь и направьте на путь истинный.
А пока вот такакя ситуация, купил пассата 99 года с движкой AEB, можно сказать и горе и счастье. Счастье в том, что движка контрактная, коробка вроде живая, да и кузов не сказать чтоб плохой был, только под АКБ ржавчины маленько. А грусть в том, что подвеска на нем мертвая, резина такая же и дох... и больше не закрученных винтов болтов и гаек. К тому же те кто менял движку похоже смутно представляли для чего нужно обилие трубок. В итоге их много не хватает, особенно удручила нехватка воздуховода до редукционного клапана (планирую изготовить из медного трубопровода).
Кстати, удалив из схемы всю ВКГ и переодически сбрасывая ошибку лямды езжу с расходом 10 литров. Ну это так лирика, а теперь суть вопроса:
Под дроссельной заслонкой на корпусе ГУРа установлен клапан, резиновый верх с креплением (отломанным) под тягу. На приводе ДЗ так же есть металлический шарнир незадействованный, все говорит о том, что это должно быть соединено, но трубка отходящая от клапана болтается снизу и найти ей применения я не смог.
Для всех счастливых обладателей AEB, что это за приблуда, есть ли у нее номер и куда это цепляется?
А пока вот такакя ситуация, купил пассата 99 года с движкой AEB, можно сказать и горе и счастье. Счастье в том, что движка контрактная, коробка вроде живая, да и кузов не сказать чтоб плохой был, только под АКБ ржавчины маленько. А грусть в том, что подвеска на нем мертвая, резина такая же и дох... и больше не закрученных винтов болтов и гаек. К тому же те кто менял движку похоже смутно представляли для чего нужно обилие трубок. В итоге их много не хватает, особенно удручила нехватка воздуховода до редукционного клапана (планирую изготовить из медного трубопровода).
Кстати, удалив из схемы всю ВКГ и переодически сбрасывая ошибку лямды езжу с расходом 10 литров. Ну это так лирика, а теперь суть вопроса:
Под дроссельной заслонкой на корпусе ГУРа установлен клапан, резиновый верх с креплением (отломанным) под тягу. На приводе ДЗ так же есть металлический шарнир незадействованный, все говорит о том, что это должно быть соединено, но трубка отходящая от клапана болтается снизу и найти ей применения я не смог.
Для всех счастливых обладателей AEB, что это за приблуда, есть ли у нее номер и куда это цепляется?