пружинины на Jetta and Фольксваген Гольф нужен совет

  • Автор темы Радислав
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 11К
Радислав

Радислав

Мастер советчик
Сообщения
276
Реакции
21
Город
Москва
Авто
vw jetta 90г, KIA Sportage 2001, Pajero Pinin 2003 - проданы. Hyundai Tucson 07г - в процессе испытаний.
на Гольфах и Джеттах сзади по етке пружины имеют разные обозначения, но вот при потборе в магазине говорят, что аналоги от именитых производителей предлагают и по номеру гольфовскому и по номеру джетты - одну и ту же пружину. мол, на ней так и написано гольф - джетта.
что-то мне не нравится эта политика. а как же дополнительная нагрузка багажника. кто-то на форуме написал, что поменял аморы и пружины на джетте, но машина все равно сильно проседает. может в том и причина, что на джетту должны ставиться усиленные пружины, а продавцы впаривают по своим бумажкам, где все четко соответствует.
ваши советы и замечания:
(если кто ставил на джетту пружины - не поленитесь напишите марку и номер)
спасибо
 
По данному вопросу, скажу следующее: Пружины по высоте одинаковы, а разница их в толщине проволоки из которой они навиты.
Гольфовые соответственно тоньше, а Джеттовские - толще.
 
Alex GT написал(а):
По данному вопросу, скажу следующее: Пружины по высоте одинаковы, а разница их в толщине проволоки из которой они навиты.
Гольфовые соответственно тоньше, а Джеттовские - толще.

А если на Фольксваген Гольф поставить от Джетты - жестче будет ?
 
ValyaV написал(а):
Alex GT написал(а):
По данному вопросу, скажу следующее: Пружины по высоте одинаковы, а разница их в толщине проволоки из которой они навиты.
Гольфовые соответственно тоньше, а Джеттовские - толще.

А если на Фольксваген Гольф поставить от Джетты - жестче будет ?

Да Валер.
 
Alex GT написал(а):
ValyaV написал(а):
Alex GT написал(а):
По данному вопросу, скажу следующее: Пружины по высоте одинаковы, а разница их в толщине проволоки из которой они навиты.
Гольфовые соответственно тоньше, а Джеттовские - толще.

А если на Фольксваген Гольф поставить от Джетты - жестче будет ?

Да Валер.

О...! Может, табуретку замутить...? :D
 
http://www.autoxp.ru/rus/index.asp?clstep=01130000&mark=vw&ver=2000&state=4&serie=VW%20Jetta&model=Flair&namegr=Ходовая%20часть&indgr=3&tn=12500&tw=750&page=2

- это ссылка на нормальный каталог
сравним номера
на джетту:
Пружина витая задн. лев. 191511115B

на гольф:
Пружина витая задн. лев. 191511115A
 
Alex GT написал(а):
ValyaV написал(а):
Alex GT написал(а):
По данному вопросу, скажу следующее: Пружины по высоте одинаковы, а разница их в толщине проволоки из которой они навиты.
Гольфовые соответственно тоньше, а Джеттовские - толще.

А если на Фольксваген Гольф поставить от Джетты - жестче будет ?

Да Валер.

А это скажется на управляемости?
 
ValyaV написал(а):
Alex GT написал(а):
ValyaV написал(а):
Alex GT написал(а):
По данному вопросу, скажу следующее: Пружины по высоте одинаковы, а разница их в толщине проволоки из которой они навиты.
Гольфовые соответственно тоньше, а Джеттовские - толще.

А если на Фольксваген Гольф поставить от Джетты - жестче будет ?

Да Валер.

А это скажется на управляемости?

это скажется на заднице, причом твоей ;)
 
спасибо за дельные советы, но по ходу мне не удалось найти пружин аналогичных ваговской джетте с буквой "В". по каталогам соответствия производителей K+F, KILEN - номер гольфа и номер джетты - совпадают.
куплю гольфовские, а там отзовусь
 
знаю точно что аммо на джету и гольф разные.. на джету усиленные
я покупал себе на Фольксваген Гольф аммо от джеты.. чтобы жестче была..
могу сказать что пожалел.. очень жестко.
Мягче, чем на "девятке"...
Правда амортизаторам задним трындец... 

везет.. я наоборот борюсь.. хочу мягче сделать.. махнемся неглядя подвесками ? ;)
 
tohaa написал(а):
знаю точно что аммо на джету и гольф разные.. на джету усиленные
я покупал себе на Фольксваген Гольф аммо от джеты.. чтобы жестче была..
могу сказать что пожалел.. очень жестко.
Мягче, чем на "девятке"...
Правда амортизаторам задним трындец... 

везет.. я наоборот борюсь.. хочу мягче сделать.. махнемся неглядя подвесками ? ;)

Встречаемся в Новогороде ;) :D
Я заменю амортики - посмотрю, как станет.
 
словами "ну я же говорил" - этого не передать...
поменял сзади все. пружины K+F аморы BOGE масло, все штатное проверенное по етке и.т.п.
после установки - машина легла еще глубже сзади. правда практически не проседает дальше, но от этого не легче.
резиновые проставки в пружину ничего не дали тоже.

всем владельцам Джетт - будте внимательнее при замене задней подвески.
 
товагищи
я подробно описывал здесь как делал из толедки ( а у нее та же подвеска а вес венты а нифига не гольфа) табуретку
бюджет копейки
пройдитесь поиском там все есть
 
В свое время, я столкнулся с таким-же эффектом после замены пружин на задке. Проблему я решил следующим способом: взял пружины от пассата седана, срезал от них примерно с пол витка и поставил на место.
Получилось очень не плохо :)
 
ну вот а я взял от универсала и резал на 2 витка, может еще резать буду даже
 
ввиду того, что детали подвески мной были уже куплены, то пришлось выходить из положения проставками типа "домики", которые купил в Кемпе. - их цена -640р.
на штатной новой подвеске сзади колесо на 1/3 уходило под арку, а теперь на 2 см ниже арки. - конечно не для любителей быстрой езды, а для наших проселочных дорог.
 
Привет всем я вот как раз тоже хочу поменять подвеску на Jetta 2 сзади и очень заинтересовало что после замены пружин (я как раз то же хочу K+F брать) но правда амортизаторы Плаза спорт ставить буду... так вот как раз очень переживал что машина сзади сильно поднимиться так как не люблю такого. Хотелось бы узнать до замены колесо под арку заходило или нет? у меня сейчас гдето вровень но правда вроде еще проставки стоят если хотяб так и останеться то будет просто супер а вообще чем ниже тем лучше просто по даче предеться аккуратнее ездить :D. Да и как кстати пружины эти по жесткости???
 
Назад
Сверху Снизу