Электрооборудование VW Sharan прошу помощи зала

  • Автор темы DenisY
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

DenisY

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW Sharan 1.9 TDI AUY 2003
Всем здравствуйте, прошу оказать консультацию, ситуация такая, в Коктебеле на стоянке при выключенном двигателе сгорел основной предохранитель 150А, после чего перестал включаться кондиционер, затем был выявлен сгоревший предохранитель в цепи кондиционера.Вернулся с Крыма (1600 км), проездил 2 недели (600 км) и вот в дороге сгорает снова 150А, провода горяченные, рукой не взять, предохранитель заменил, доехал до дома 5 км, машина под домом, заниматься буду в выходные, пока прошу помощи зала, какие слабые места могут быть в проводке, мож подскажите методику проверенную поиска неиспавности или просто буду благодарен за мысли в тему, автомобиль VW Sharan 2003гв двигатель AUY, АКПП, сказка не машина, но вот... заболела, кондиционер после замены предохранителей периодически вклчается, как правило вечером по холодку )))
 
Вот ведь, СПА-СИ-БО огромное, глазки открылись от вида схем, только у меня с предохранителя 150А отдельный провод отходит и в подкапотное пространство прячется, с ним проблемы и приключаются, а по схеме двигателя от него ничего не отводится...
 

fa2abd8a865ft.jpg


От предохранителя провод идет на генератор 25 мм квадратных, цвет - черный.
проще извлечь провод и заменить.
 
Верхний провод идёт на гену. И если горел пред, то придется заменить провод т.к. соединение провод-клема имеет плохой контакт и при замене только преда проблема будет возвращаться при большом потреблении тока автомобилем, коим и является включение кондиционера.
 
Спасибо мужики за участие, провод действительно надо менять, кстати сопротивление провода генератор-батарея между клеммой на генераторе и винтом на колодке силовой 0,15Ом, т.е "сеет" он прилично 0,15*150А= 22,5Вт, завтра сделаю новый, скорее всего большего сечения и сообщу результаты замера сопротивления провода, для сведения напряжение на холостой батарее 12,3В, с генератора 14,3В, ток утечки не сообразил замерить, завтра посмотрю
 
Состояния провода конечно не видно, но болезнь у них в плохом контакте между проводом и клеммой, можно просто заменить силовые клеммы, которые нагреваются.
Бывает, что и пластмасса плавится от нагрева. Естественно и предохранителю нужен намного меньший ток, что бы сгореть, при таком нагреве.
 
Назад
Сверху Снизу