Помогите! АКПП моросит тема не нова, но ответа не могу найти

  • Автор темы bezum
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

bezum

bezum
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
всем доброго времени суток!! люди помогите, у меня В3, 1990, PF1.8, 4-х ступка со спортом. в октябре сделали коробку, накатал около 30000 - никаких проблем не было. 3 дня назад мой автомат зажил отдельной жизнью - еду 100км/ч на 4 передаче, ни с того ни с сего резкий переход на 3-ю...остановился заглушил машину, поклацал коробкой, завел поехал. через 5 км тоже самое. рез-т: на 1-ой до 40 км/ч, 2-я - 60, 3-я - 80 и 4 -100. причем нет зависимости от нагрева машины - все это похоже на псевдоспорт-режим; и еще происходит переключение между этим "спортом" и обычным экономом в результате коробка дергает с передачи на передачу. над тачкой не издевался никогда, короб не надрывал. надеюсь что изложил все понятно. помогите, что делать??????
 
bezum написал(а):
всем доброго времени суток!! люди помогите, у меня В3, 1990, PF1.8, 4-х ступка со спортом. в октябре сделали коробку, накатал около 30000 - никаких проблем не было. 3 дня назад мой автомат зажил отдельной жизнью - еду 100км/ч на 4 передаче, ни с того ни с сего резкий переход на 3-ю...остановился заглушил машину, поклацал коробкой, завел поехал. через 5 км тоже самое. рез-т: на 1-ой до 40 км/ч, 2-я - 60, 3-я - 80 и 4 -100. причем нет зависимости от нагрева машины - все это похоже на псевдоспорт-режим; и еще происходит переключение между этим "спортом" и обычным экономом в результате коробка дергает с передачи на передачу. над тачкой не издевался никогда, короб не надрывал. надеюсь что изложил все понятно. помогите, что делать??????

Совершенно непонятно. Проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе. Расход у тебя сейчас какой по трассе?
 
Да совершенно не понятно, Ваши симтомы
Едете на 4 и на 100км\ч включается 3?
Повторение всегда на скорости 100км\ч?
 
Причин может быть много. :love: От недостачи масла до датчика скорости и прочей ерунды.
Делать.
1 Померить уровень масла.
2. Считать ошибки.
Дальше бум думать. :)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Да совершенно не понятно, Ваши симтомы
Едете на 4 и на 100км\ч включается 3?
Повторение всегда на скорости 100км\ч?

да так и есть, переключает на3, а потом резко обратно, а может и не преключить(((
 
Siroga написал(а):
bezum написал(а):
всем доброго времени суток!! люди помогите, у меня В3, 1990, PF1.8, 4-х ступка со спортом. в октябре сделали коробку, накатал около 30000 - никаких проблем не было. 3 дня назад мой автомат зажил отдельной жизнью - еду 100км/ч на 4 передаче, ни с того ни с сего резкий переход на 3-ю...остановился заглушил машину, поклацал коробкой, завел поехал. через 5 км тоже самое. рез-т: на 1-ой до 40 км/ч, 2-я - 60, 3-я - 80 и 4 -100. причем нет зависимости от нагрева машины - все это похоже на псевдоспорт-режим; и еще происходит переключение между этим "спортом" и обычным экономом в результате коробка дергает с передачи на передачу. над тачкой не издевался никогда, короб не надрывал. надеюсь что изложил все понятно. помогите, что делать??????

Совершенно непонятно. Проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе. Расход у тебя сейчас какой по трассе?

сирога по трассе расход около 11л, а какая связь расхода с коробом
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Причин может быть много. :love: От недостачи масла до датчика скорости и прочей ерунды.
Делать.
1 Померить уровень масла.
2. Считать ошибки.
Дальше бум думать. :)

ошибки еще не считывал (сделаю на выходных-сообщу), коробка подтекала через верх где 2 шестигранника, но уровень масла не зевал никогда.
 
bezum написал(а):
Siroga написал(а):
bezum написал(а):
всем доброго времени суток!! люди помогите, у меня В3, 1990, PF1.8, 4-х ступка со спортом. в октябре сделали коробку, накатал около 30000 - никаких проблем не было. 3 дня назад мой автомат зажил отдельной жизнью - еду 100км/ч на 4 передаче, ни с того ни с сего резкий переход на 3-ю...остановился заглушил машину, поклацал коробкой, завел поехал. через 5 км тоже самое. рез-т: на 1-ой до 40 км/ч, 2-я - 60, 3-я - 80 и 4 -100. причем нет зависимости от нагрева машины - все это похоже на псевдоспорт-режим; и еще происходит переключение между этим "спортом" и обычным экономом в результате коробка дергает с передачи на передачу. над тачкой не издевался никогда, короб не надрывал. надеюсь что изложил все понятно. помогите, что делать??????

Совершенно непонятно. Проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе. Расход у тебя сейчас какой по трассе?

сирога по трассе расход около 11л, а какая связь расхода с коробом

У тебя проблема с двигателем. Если он столько бензина жрет, значит, ты вынужден тапку давить, чтобы нормально ехать. Двигатель не развивает полной мощности, а поскольку АКПП знает, как ты надавил тапку, сколько воздуха двигатель сожрал, сколько бензина вылилось, то она пытается держать слабеющий двигатель в рамках максимально возможного для него момента. Вот и клацает передачами по непонятному тебе алгоритму.

В общем, диагностика двигателя в первую очередь, замена всего дефектного, регулировка УОЗ, СО-СН, ХХ. Пока не добьешься расхода по трассе на 90 км/ч хотя бы 7.5 л/100км (ну, на крайняк - 8), нефиг думать о коробке.

 
Siroga написал(а):
bezum написал(а):
Siroga написал(а):
bezum написал(а):
всем доброго времени суток!! люди помогите, у меня В3, 1990, PF1.8, 4-х ступка со спортом. в октябре сделали коробку, накатал около 30000 - никаких проблем не было. 3 дня назад мой автомат зажил отдельной жизнью - еду 100км/ч на 4 передаче, ни с того ни с сего резкий переход на 3-ю...остановился заглушил машину, поклацал коробкой, завел поехал. через 5 км тоже самое. рез-т: на 1-ой до 40 км/ч, 2-я - 60, 3-я - 80 и 4 -100. причем нет зависимости от нагрева машины - все это похоже на псевдоспорт-режим; и еще происходит переключение между этим "спортом" и обычным экономом в результате коробка дергает с передачи на передачу. над тачкой не издевался никогда, короб не надрывал. надеюсь что изложил все понятно. помогите, что делать??????

Совершенно непонятно. Проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе. Расход у тебя сейчас какой по трассе?

сирога по трассе расход около 11л, а какая связь расхода с коробом

У тебя проблема с двигателем. Если он столько бензина жрет, значит, ты вынужден тапку давить, чтобы нормально ехать. Двигатель не развивает полной мощности, а поскольку АКПП знает, как ты надавил тапку, сколько воздуха двигатель сожрал, сколько бензина вылилось, то она пытается держать слабеющий двигатель в рамках максимально возможного для него момента. Вот и клацает передачами по непонятному тебе алгоритму.

В общем, диагностика двигателя в первую очередь, замена всего дефектного, регулировка УОЗ, СО-СН, ХХ. Пока не добьешься расхода по трассе на 90 км/ч хотя бы 7.5 л/100км (ну, на крайняк - 8), нефиг думать о коробке.

спасибо за совет, лишь бы помогло, а кто так сделает не подскажешь?
 
Siroga написал(а):
bezum написал(а):
cпасибо за совет, лишь бы помогло, а кто так сделает не подскажешь?

Если сам не можешь, то езжай в сервис.

вот именно что толковый сервис и не могу найти!!! амбиции одни а молча сделать не могут :mad:
 
bezum написал(а):
Siroga написал(а):
bezum написал(а):
cпасибо за совет, лишь бы помогло, а кто так сделает не подскажешь?

Если сам не можешь, то езжай в сервис.

вот именно что толковый сервис и не могу найти!!! амбиции одни а молча сделать не могут :mad:

Не примите за рекламу: я, как купил машщину, движок настраивал в ВДВ-Сервисе на Рязанке (теперь они на Нижегородской). Был у них толковый молодой парень, который грамотно все отрегулировал.

В рекламируемой автолечебнице делать нечего, проверено не раз.

Все хвалят некоего Профессора Преображенского, сам не пробовал, но хвалебных отзывов много. Основной плюс у него: платишь только в том случае, если тебя устроило качество работ. Но если устроило - готовь баксов 200-300 (вместе с запчастями). Искать профессора надо на auto.ru.

А так... Я сам движком занимаюсь, потому и сервисов толковых не знаю. :)
 
Siroga написал(а):
bezum написал(а):
Siroga написал(а):
bezum написал(а):
cпасибо за совет, лишь бы помогло, а кто так сделает не подскажешь?

Если сам не можешь, то езжай в сервис.

вот именно что толковый сервис и не могу найти!!! амбиции одни а молча сделать не могут :mad:

Не примите за рекламу: я, как купил машщину, движок настраивал в ВДВ-Сервисе на Рязанке (теперь они на Нижегородской). Был у них толковый молодой парень, который грамотно все отрегулировал.

В рекламируемой автолечебнице делать нечего, проверено не раз.

Все хвалят некоего Профессора Преображенского, сам не пробовал, но хвалебных отзывов много. Основной плюс у него: платишь только в том случае, если тебя устроило качество работ. Но если устроило - готовь баксов 200-300 (вместе с запчастями). Искать профессора надо на auto.ru.

А так... Я сам движком занимаюсь, потому и сервисов толковых не знаю. :)

сирога! какая реклама когда трабл с тачкой!!! а как их разыскать на нижегородской, собрался завтра сгонять, номерок не подкинешь?
 
Всем привет
Я конечно не спец, но не пойму чего вы от коробки ушли к двигу, расход :unsure:
Только что эксперемтировал на своей коробке, еду с горки она при 60 и 1500 сама врубила 3, потом через секунду снова 4. И в дороге если попадешь в эшелон она сама 3-4, 4-3.
Мое мнение в мозги АКП идет инфа с датчика скорости и датчика оборотов. У тебя похожая ситуация только на 100. Я думаю глюк с датчиками :blink:
 
В случае если диагностика ничего не скажет, могу помочь в решении вопроса диагностики нестандартным способом.
При необходимости, смогу заставить твою машину ехать на 4-й принудительно и не дать блоку переключиться на 3-ю. Если проблема зарыта в движке - она у тебя просто "сдохнет" через 5-6 километров, если нет - 150 (полет нормальный). Так что будет нужно - попробуй изложить здесь или в "ЛС".
Для сравнения даже есть БЭУ от Б3 (не продается, для экспериментов). Я знаю как он ездит, так что в случае проблеммы именно по БЭУ - будешь знать это 100%.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Всем привет
Я конечно не спец, но не пойму чего вы от коробки ушли к двигу, расход :unsure:
Только что эксперемтировал на своей коробке, еду с горки она при 60 и 1500 сама врубила 3, потом через секунду снова 4. И в дороге если попадешь в эшелон она сама 3-4, 4-3.
Мое мнение в мозги АКП идет инфа с датчика скорости и датчика оборотов. У тебя похожая ситуация только на 100. Я думаю глюк с датчиками :blink:

привет.. если честно схожая ситуация....не могу попасть в сервис чтоб считать инфу с коробки :(
 
vladdd написал(а):
В случае если диагностика ничего не скажет, могу помочь в решении вопроса диагностики нестандартным способом.
При необходимости, смогу заставить твою машину ехать на 4-й принудительно и не дать блоку переключиться на 3-ю. Если проблема зарыта в движке - она у тебя просто "сдохнет" через 5-6 километров, если нет - 150 (полет нормальный). Так что будет нужно - попробуй изложить здесь или в "ЛС".
Для сравнения даже есть БЭУ от Б3 (не продается, для экспериментов). Я знаю как он ездит, так что в случае проблеммы именно по БЭУ - будешь знать это 100%.

интересно....давай может на выходных??? готов проэкспериментировать. а может такая хрень быть от недостатка масла?????
 
На подключение диагностики (самопала) нужно пол-дня времени, чтобы все прозвонить что нужно и правильно подключить. А потом можно и кататься. Отключается все в течении двадцати минут. То есть лучше поставить машину в субботу после обеда, а приехать кататься в воскресенье, например. Да и пробок нету, тоже плюс.
С уровня ATF естественно, нужно начинать. Это первое...
 
Назад
Сверху Снизу