Рулевая тяга попал

  • Автор темы Джавани 333
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Джавани 333

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
None
Дело было так,
месяц назад приговорили мне в сервисе левую рулевую тягу, поехал в магаз купил
Лемфербер или как там его, поменял все было ок.....
проехал примерно около 2 тыс и появился снова люфт, только теперь в обоих тягах, что за херня, брак? или м..даки сервисмены что нить не правильно сделали, кто че скажет
 
а какая причина менять тягу :blink:, обычно люфт в рулевых наконечниках бывает и если тяга не погнута то меняют только наконечник.
 
а как ты проверял люфт рулевых тяг? может это у тебя люфт на рулевой рейке?
 
FF_Group написал(а):
а как ты проверял люфт рулевых тяг? может это у тебя люфт на рулевой рейке?

Да все просто,

когда на месте стоишь, начинаешь дергать руль по несколько см влево и вправо чувствуется люфт...
а рейка сто пудов целая, смотрели в трех разных сервисах сказали все ок (два из них официалы).....
 
Допустимый люфт быть должен. Избыточный люфт может быть вызван разбалтыванием крепления самой рейки, люфт в резинках крепления рулевых тяг к рейке и в самих наконечниках. Второй наконечник видимо тоже был на исходе. Ну и нарушение технологии инсталляции тоже может иметь место, смотря как ее меняли, может и попротили, что тоже не редкость к сожалению, т.к. правильный Lemforder имеет очень высокое качество и является поставщиком в оригинал.
 
иногда подтяжка рейки помогает...
 
Назад
Сверху Снизу