Сайлент блкоки Как часто менять?

  • Автор темы Nekit
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Nekit

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
None
Здраствуйте! Хотелось бы узнать как часто меняются большие сайлент блоки на передних рычага 3-го Passat'а, а то мне приходится чуть ли не каждые 2 месяца, хотя свиду вроде бы целые. Достали уже грохотать!
 
раз с виду целые межет это не они гремят.
быстрый выход из строя сайлентблоков может быть вызван их не правильной установкой. Мне однажды криворукий мастер на Audi 80 поставил кривой рукой, так они развалились в хлам за 400!!! км.
 
Так мне по книжке ставили, сам следил. А из-за балки неможет быть? Я так понимаю они как раз в балке зажимаются?
 
чтож это, блин, за специалисты такие, которые машины по книжкам чинят.

вся фишка в том, что сайленблоки не рекомендуется забивать молотком (запресовывать надо). и окончательно затягивать нагрузив подвеску!!!!

может проще один раз купить ХОРОШИЕ сайлентблоки и найти ХОРОШЕГО мастера который знает что делает (без книжки).
 
Специалисты то нормальные, а вот насчёт запчачтей не знаю, тем более что уже не одной фирмы перепробовал. Полследние были Boge.
 
из-за балки исключено - в ней они только фиксируются. а вот установка правильного положения при запресовке весьма важна, также как и затяжка при нагруженной машине. момент 135Нм, если не ошибаюсь.
также на убиваемость влияет стиль вождения, качество дорожного покрытия, амортизаторы и резина. При хороших масляных амортизаторах и 14 резине, если не гонять по ухабам московских дорог, не собирать ямы и т.п. даже самые убогие сайлентблоки типа "мейле" должны работать 20 тыс км - проверено на личном опыте.

удачи:)
 
Можно попробовать полеуретановые саленты поставить. Они надежнее.
 
тоже вариант
 
проверь верхние опоры задних аммо...
 
Фишка вся в том что они с виду абсолютно целые, но это точно они грохочят. Вот ещё вопрос, у меня год назад сломался болт крепления переднего рычага большого сайлента. пришлось высверливать, а когда высверливали случайно срубили гайку, ну что в ланжероне приварена. Сервисмены сказали рубить окно в ланжероне, т.к. техническое отверстие слишком мало чтобы приварить новую. Это никак не повлияет на жёсткость ланжерона? Ну а пока просто просунули болт через техн. отверст со стороны салона и снизу затянули.
 
Назад
Сверху Снизу