нужен совет по рейке.

  • Автор темы jikin
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

jikin

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
0
Город
None
добрый день. долго стучала у меня рулевая рейка:) и машину вело вправо.
и кол-во оборотов руля в лево-право разное :)
знакомый дядя вася сказал что рейку надо менять или ремонтировать( не у него понятно дело). сделал он такой вывод после того как покрутил регулировочный болт(я тем временем дрочил руль :) ) и стук не убрался.

рейка механическая.
несколько вопросов.
1.прав ли дядя вася? :)
2.купить на разборке за 4000р? - думаю глупый вариант:)
3.отремонтировать в www.gidromaster.ru за 2100 или попробовать самому с дядей васей? т.е. стоит ли оно 2100р? я так понимаю там надо прокладки поменять да почистить все.

заранее всем спасибо.
 
Во-первых, подпись сделай нормальную. Во-вторых, механические рейки не ремонтируются - только гидравлика. В-третьих, в экзисте механические рейки можно найти от 3000 рублей. Удачи
 
jikin написал(а):
и кол-во оборотов руля в лево-право разное :)

Обычно разное кол-во оборотов говорит о том, что когда-то ленивый развальщик преставил руль, вместо четкой установки рулевых тяг.
 
что же тогда будут делать в гидромастере? если мех.рейки не ремонтируются! мне по телефону тетенька сказала что будет много токарных работ и поэтому ремонт может затянуться дня на три. будут еще мнения?

 
ну вообще то дядя вася может и не прав быть.

необходимо проверить где на самом деле люфт. он может быть на соединении в крестовине. Делаем вот что. садим в машину чела и объясняем ему что есть люфт на рулевом колесе, т.е. вражение руля без усилия. сами тем временем залазим под машину, срываем пыльник с рейки и наблюдаем. если при повороте руля не ощущаем передачу этого вращения на рейку, то это вина карданчика однозначно. он мог просто расслибиться, а мог и умереть. может не все еще так грустно. если люфт все таки на рейке, то можно подтянуть рег болт - это иногда помогает, если не сильно разбит червяк. если процедуры бесполезны, тогда ответ только снимать и чинить рейку.

вообще наверно он стоит своих 2000 рублей, потому как гемморою много. я снимал сам. без ямы крайне неудобно. если в цену ремонта входит снятие, то есть смысл.

по поводу ремонта реек, SARTEC не прав, я чинил свою на полежаевской. х-я магистральная улица (вроде 1-я), если от полежаевской то слевой стороны.
процедура обошлась порядка 1200 рублей. отдаешь свою, забираешь отремонтированную. Но в качестве ремонта я что то совневаюсь...


удачи:)
 
карданчик слабенький (это я так понял нижний рулевой вал, если по понятиям :) )
люфт в нем небольшой. рейке точно хандец. в гидромастере (кстати ремонт 2100 уже снятой рейки) мою чинить не стали - помят корпус. сказали - ищи с нормальным корпусом соберем тебе за 2700 из двух одну). вот я у пожарника взял за 700р рейку. она впринципе лучше чем моя, но тоже с люфтами.

вопросов опять несколько:
1. реально ли найти по разборкам карданчик близкий к новому(без люфта т.е.) (200 баков за оригинальный это сказка)
2. пробовать собрать рейку из двух аль же таки ( :))) ) отдать за 100$ в гидромастер?
3. если ковырять с дядей васей вдвоем с какими проблемами мы можем столкнуться?
 
Был и я в Гидромастере-ответ такой же,найди рейку с хорошим корпусом,мы тебе ее переберем за 5000тыс(с ГУР),позвони в Гидравлику.
http://www.gurauto.ru/price
 
jikin написал(а):
что же тогда будут делать в гидромастере? если мех.рейки не ремонтируются! мне по телефону тетенька сказала что будет много токарных работ и поэтому ремонт может затянуться дня на три. будут еще мнения?

В Гидромастере я уже был - ОБУЛИ!! Позвони в Гидравлику по тел.7444462,7444323 там мне больше понравилось,но решать самому куда обращаться.Посмотрю ещё в книжке-что можно сделать.Удачи!!!
 
неужели никто не напишет? :)
че с рейками то делать? жалко 100 баксов во всякие гидравлики и гидромастеры отдавать
 
jikin написал(а):
неужели никто не напишет? :)
че с рейками то делать? жалко 100 баксов во всякие гидравлики и гидромастеры отдавать

Перебери ее сам, тем более механика. Ничего сложного в этом нет.
Но нужно быть уверенным, что это сама рейка стучит.
 
стучит и люфтит точно рейка.

как ее разбирать? есть ли гденибудь фотоотчет по этому делу?

обей рейки уже сняты и готовы к ремонту. токарный станок есть. дядявася с прямыми руками тоже есть.
подскажите пожалуйста как енто делать. мы оба не фтыкаем :(
 
jikin написал(а):
стучит и люфтит точно рейка.

как ее разбирать? есть ли гденибудь фотоотчет по этому делу?

обей рейки уже сняты и готовы к ремонту. токарный станок есть. дядявася с прямыми руками тоже есть.
подскажите пожалуйста как енто делать. мы оба не фтыкаем :(

Сам механику не разбирал, но думаю она проще гидралической.
Можно здесь посмотреть что то.

https://vwts.ru/page07_b3.html

https://vwts.ru/articles/steering/b3_steering.html

 
Немцы ремонта механической рейки не предусматривают и ремкомплекты к ней не изготавливают (только на гидравлику). Всякий ремонт мех. рейки это колхоз. А колхоз в управлении дело не только добровольное, но и опасное (в том числе и для окружающих). Посмотрите в экзисте мех. рейки. Имеются в наличии от $100. Зачем весь этот гимор с колхозом и дядейвасей :(
Проверка и ремонт

Примечание.
1. Рулевые механизмы механического рулевого управления и рулевого управления с гидроусилителем ремонту не подлежат и в случае неисправности заменяются целиком. Взято отсюда: https://vwts.ru/articles/steering/b3_steering.html
 
вот сижу думаю какую брать. есть lemforder, hans pries и general ricambi. стоят прмерно одинакого.
кто что брал? что о фирмах знаете. о лемфордере слышал что ничего.
а ханс присе что г-но.. о дженерал рикамби не слышал ничего.
 
ну как, отремонтировал или заменил ? у меня та-же проблем, разбирается рейка легко, втулки меняются то-же легко, а вот подшипник входного вала сделан несъемным, и ремкомплекта не бывает :(
 
все получилось :D :D :D
 
купил новую рейку в экзисте. взял swag от гольфа два на свой страх и риск.
подошла. стоила 100 бачей. отсюда вывод (думаю можно добавить в важные сообщения :) ). мех. рейки от гольф2 на Фольксваген Пассат Б3 1990года подходят :) ура.
 
А количество оборотов руля между крайними положениями, не сравнивал? Просто, был опыт, так у рейки с Фольксваген Гольф 2 на один оборот меньше. ;)
 
честно говоря не сравнивал пока. но по ощущениям руль крутится на месте легче чем раньше (на деревянных досках в гараже). думаю такого бы не было если б там было 3 оборота. да и для мех рейки это маловато.
хотя мне то по барабану. я с шахи пересел, там был самый маленький спортруль + 3 оборота от упора до упора :) (маленький чтобы штаны не протирал). я бы не отказался на пассате от 3х оборотов даже без гидрача, задалбывает крутить.
 
Назад
Сверху Снизу