faust226
Просто заглянул
Всем Добрый день!
Опишу ситуацию: Был кап ремонт двигателя, вместе менял помпу, поставил самую лучшую wahler с металлической крыльчаткой, термос оставил старый, менял его 1.5 года назад. Помыл радиаторы, установил фронтальный интеркулер вместо лопухов двух по бокам. Радиаторы были в грязи, особенно между. К этому еще вернемся!
После двух недель езды, утром у меня поползла температура, стоит БК multitronics, он показывает точную температуру из ЭБУ. Температура в жару или в холод была всегда 93-96, а тут смотрю 101, останавливаюсь открываю капот, патрубок с термоса холодный. Все ясно, стужу, еду в Экзист, покупаю термос тоже Wahler c температурой 82, и отвожу в сервис машину, сам не менял, надо было срочно на работу. Забираю из сервиса, все вроде нормально, вроде...
Что заметил, температура упала двигателя, это хорошо, раньше было 93-96, теперь 87-96, то есть раньше температура поднималась до 96 и вертушки сбивали ее до 93, вентиляторы часто срабатывали, а теперь температура доходит до 96 и в течении 5 минут вертушки скидывают до 87. Вертушки работают долго и на 2-ой скорости. Причем температура падает так с 96 до 90 быстро за секунд 20, а с 90 до 87 долго, остальные 4 минуты, такое впечатление что до 90 открыт большой круг, а после закрывается и вентилятор молотит в пустую.
Сейчас ситуация усугубилась, вентиляторы стали жить своей жизнью, могут сработать на 87 на пару секунд, могут на 90, а могут молчать вплоть до 99 и сработать остудить до 87. Патрубок от термоса горячий, температура на приборке около 120 градусов когда реальная 90, но приборка у ТТ показывает значения на Луне.
Вместе с этой проблемой встала другая: Кондер не работал с зимы, после капиталки поменял датчик выского/низкого давления, все заработало, но кондер работает до того как прогреется машина до 87 градусов, после отрубается муфта, Vag com дает ошибку по датчику низкого давления: 00792 обрыв или кз на массу. Манометром мерили на горячую 10 атмосфер, муфта не подключена...
Куда капать? Заранее благодарю!
Опишу ситуацию: Был кап ремонт двигателя, вместе менял помпу, поставил самую лучшую wahler с металлической крыльчаткой, термос оставил старый, менял его 1.5 года назад. Помыл радиаторы, установил фронтальный интеркулер вместо лопухов двух по бокам. Радиаторы были в грязи, особенно между. К этому еще вернемся!
После двух недель езды, утром у меня поползла температура, стоит БК multitronics, он показывает точную температуру из ЭБУ. Температура в жару или в холод была всегда 93-96, а тут смотрю 101, останавливаюсь открываю капот, патрубок с термоса холодный. Все ясно, стужу, еду в Экзист, покупаю термос тоже Wahler c температурой 82, и отвожу в сервис машину, сам не менял, надо было срочно на работу. Забираю из сервиса, все вроде нормально, вроде...
Что заметил, температура упала двигателя, это хорошо, раньше было 93-96, теперь 87-96, то есть раньше температура поднималась до 96 и вертушки сбивали ее до 93, вентиляторы часто срабатывали, а теперь температура доходит до 96 и в течении 5 минут вертушки скидывают до 87. Вертушки работают долго и на 2-ой скорости. Причем температура падает так с 96 до 90 быстро за секунд 20, а с 90 до 87 долго, остальные 4 минуты, такое впечатление что до 90 открыт большой круг, а после закрывается и вентилятор молотит в пустую.
Сейчас ситуация усугубилась, вентиляторы стали жить своей жизнью, могут сработать на 87 на пару секунд, могут на 90, а могут молчать вплоть до 99 и сработать остудить до 87. Патрубок от термоса горячий, температура на приборке около 120 градусов когда реальная 90, но приборка у ТТ показывает значения на Луне.
Вместе с этой проблемой встала другая: Кондер не работал с зимы, после капиталки поменял датчик выского/низкого давления, все заработало, но кондер работает до того как прогреется машина до 87 градусов, после отрубается муфта, Vag com дает ошибку по датчику низкого давления: 00792 обрыв или кз на массу. Манометром мерили на горячую 10 атмосфер, муфта не подключена...
Куда капать? Заранее благодарю!