Масло в блоке моновпрыска двигатель ABS Белесого цвета

Oleg_Golf3ABS

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Гонит масло в блок моновпрыска. В принципе, жить можно. Вопрос про другое - сегодня открыл блок - там кроме масла какие-то белесые "выделения". На крышке моновпрыска вообще как будто мыло осело.
Уж не антифриз ли это? :huh:

Странности начались после раскоксования колец жидкостью Лавр. При этом по моему недомыслию 2 поршня вместо "среднего" положения оказались в районе ВМТ (2 других соответственно в НМТ). Жидкость явно контактировала с прокладкой. Представители фирмы меня убеждают, что разъесть не могла.
 
А после расковсовки,замена масла производилась?Бело-желтая пена обычно является признаком наличия воды в масле. :huh:
 
Конечно проводилась. Непосредственно после.
Еще после раскоксования/замены масла была история - у меня выпрыгнула ОЖ в подкапотное - через незафиксированную пробку в выходном патрубке, там ДТОЖ и еще одна дырка, так вот пробка в ней у меня без фиксатора была.
Думал разное, но все же считаю, причина в отсутствии фиксатора - полгода нормально стояла, уплотненная лентой ФУМ.
Это на всякий случай информация - может на мысли наведет.
При прогазовке на холостых получается много белого выхлопа, похоже на пар. Или это мнительность?
Изменения уровня антифриза не замечено.
Еще я в масло ER подмешивал. Но я его и раньше подмешивал, а масло в блоке впрыска было обычного грязного цвета.
 
После раскоксовывания я надесь заглянули в цилиндры в поисках остатков
химии, а то можно и гидроудар получить.
 
Может быть из-за дождливой погоды и повышенной влажности в воздухе образуется эмульсия ?
 
Надеюсь, что так. Погода действительно околонулевая с перепадами влажности.

2 pavletc: 1) я _уже_ не получил гидроудар
2) это исключено - прокручивал стартером при вывинченных свечах
Там была другая заморочка - после вкручивания свечей "на ощупь" ничего не изменилось - стартер по-прежнему крутил абсолютно легко, как будто компрессии совсем нет. Или свечей нет. Только после упрямого :) прокручивания движка в течение 20-30 секунд появились "пумканья", потом вспышки, потом наконец завелся. Но было страшно :D .
Представители фирмы Лавр прокомментировали это как попадание кусков нагара с поршней под клапаны. Ну-у... почему бы и нет :D
 
Гдето подсос воздуха,конденсат на стенках,осюда эмульсия.
 
А вентиляция картера в каком состоянии? Похоже, что забита.
 
sheriff написал(а):
Гдето подсос воздуха,конденсат на стенках,осюда эмульсия.

Подскажи, где искать подсос воздуха? Тоже имеется белесый налет и расход 14/100 в городе. бенз - 92
 
antivirus написал(а):
Подскажи, где искать подсос воздуха? Тоже имеется белесый налет и расход 14/100 в городе. бенз - 92

Подсос воздуха это несложно. На мономотронике есть 3 шланга(или трубки) которые могут быть отсоединены. Первая на корпус воздушного фильтра для управления диафрагмой переключателя забора воздуха от основания моника, второй тоже от основания к фланцу воздухоприемника сверху на инжекторе и трубка от впускного коллектора по-моему на вакуумный усилитель тормозов.
Проверка проста: Первую трубку пережми в месте подсоединения к фильтру, там мягкий переходник и это нетрудно. Двигатель должен работать на холостых. Если слышно изменение работы двигателя значит непорядок и ищи может диафрагма в фильтре прохудилась или еще где. Вторую трубку просто потрогай присоединена ли обоими концами на монике. На шланге к вакуумнику посмотри там есть типа зелененькой пробки на штучере, бывают отламывается. Вакуумник при этом перестает работать и тормоза становятся очень тугими. Если все в порядке и моноинжектор собран нормально покачай его из стороны в сторону, он на резинометаллической прокладке и если там трещины то будут перебои в работе двигателя. Небольшой белый налет обычно появляется зимой из-за влаги в воздухе и если немного и не в масле а на поверхноти моника не стоит беспокоится.
По перерасходу топлива
Расход топлива приводится не как абсолютная величина, а при определенных условиях. Например у моего двигателя 7,6 л на 100км при движении на прямой передаче со скоростью 90 км/час. Это приблизительно 2700 оборотов двигателя по тахометру. Самый экономичный режим типа. Но если я при этих же оборотах буду ехать скажем на 3 передаче (ну по городу например), то очевидно что при том же режиме двигателя я проеду совсем другое расстояние и расход в итоге разительно отличается. Я часто бывает зимой езжу у нас по частному сектору где дороги плохи и редко чистятся, там и 20 км/час тащится на 2 передаче не редкость, так я и расход в городе не смотрю, только по трассе он что-то говорит. Удачи!
 
спасибо за ответ. Первый шланг проверю завтра, второй, как понимаю, идет от адсорбера, тоже в планах было проверить, третий - на ваккумный усилитель уже проверял, подсосов воздуха не заметил. Педаль тормоза нажимается на пол хода, мягкая, но при нескольких нажатиях падают обороты двигателя, потом ХХ восстанавливается. Проставку под моновпрыском поменял полгода назад, проверка покачиванием впрыска показала что неучтенного воздуха нет. По расходу - поиск начал вести давно, летом расход 13\100. Буду продолжать свои поиски дальше.
 
Чет расходик то больно большой. Потом АБС мотор расчитан на 95 бенз, из-за этого можжет немного повысится расход! Конденсат в монике это нормальное явление, ты проехай 50км а потом помотри, не ччего не будет, это из-за коротких поедок происходит проверь нижнюю вентиляцию картера, и заслонку горяций хол воздух в воздухане из-за этого еще может образовываться конденсат!
 
по поводу расхода - проверяй лямбду
по поводу налета белого - уже писалось где то на форуме - решался вопрос добавкой спирта в бак (вот пропорции не помню) конденсат в топливе, а спирт его (конденсат) растворяет и потом сгорает с ним типа химической просушки бака получается (как бы глупо это не звучало)
 
Посмотрел метки на КВ, РВ и в картере сцепления. Все совпадает. Проверил метки на трамблере - выставлены верно. Проверил клапан для переключения заслонки гор\хол воздух в отсеке воздушного фильтра - работает. Заслонка была открыта на хол воздух потом переместилась на забор воздуха от коллектора. Проверил клапан адсорбера - работает. снял вентиляцию картера - забита, почистил, снял клапанную крышку - сетку прочистил. Шланги идущие от картера почистил. В металлической трубке картерных газов не нашел ершик который улавливает пары масла. Лямбду проверил тестером - показания меняются от 0,1- 0,9 вольт. Проверил массу лямбды - масса есть. Проверил шланг идущий к вакумнику - подсос не обнаружил. Проставку под моновпрыском проверил - целая/, шипения воздуха нет при пошатывании впрыска. Остается поверить ДТВВ, и провести компьютерную диагностику - выяснить получает ли сигнал ЭБУ от лямбды и посмотреть УОЗ. Где еще искать - незнаю. Подсказывают что кольца могут не держать компрессию и из-за этого идет потеря мощности, что в свою очередь и влияет на расход. Есть у кого-нибудь еще соображения? Пробовал ездить на 95 бензине - расход не уменьшился, работа двигателя стала тише...
 
Сделал компьютерную диагностику. Ошибок НЕТ! Все работает нормально. ДТВВ показывал 21-25 градусов по мере прогрева двигателя до 94 градусов. УОЗ, как мне сказали, в моем ЭБУ не показывает... что меня конечно удивило. Посоветовали попробовать заправить бензин с октановым числом 80, объясняя это тем что у нас перегоняется и получается только 80 а потом нужное октановое число доводят присадками тетраэтил свинцом. На лючке бензобака написано 95, но мне тут же возразили - ты наиди такой же бензин как у них тогда смело заправляй, а мол то что у нас это только этилированный бензин... Уже и незнаю где еще поискать. Остается закрыть радиаторную решетку картоном, на ходу прогревается не больше чем 80 градусов. Еще есть подозрение на вакумный усилитель тоормозов, но незнаю как проверить и сточностью определить исправность.
 
У меня расход приблизительно 8 литров на 100 км при езде на 5 передаче в 100 км/ч.Заливаю только 95 на Лукойл, пробовал 95 на ПТК, ШЕЛ,Фаэтон-ерунда,машина слабо идет на разгон, повышается расход.Когда купил по ошибке в первый день залил 92, и сечас вспоминаю, что аналогия с плохим 95.Двигатель ABS.
 
95 это хорошо! НО!!! У нас он везде одинаковый... Попробую конечно, спасибо за ответ. Вот в Питере бы заправиться... но далековато...
 
Заправлялся на Киришах-поднялся аппетит у машины,
пробовал на Лукойле-шляпа полная,коптил как на дизеле.
Уже три года заливаю на Шелле 95й расход в норме,раз в месяц V-Power.
А после 80го можно без клапанов остаться,да и переть не будет.
 
Назад
Сверху Снизу