подскажите может кто знает что BMW X5 E53

  • Автор темы MasterokOtvertok
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
MasterokOtvertok

MasterokOtvertok

Мастер советчик
Сообщения
118
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Volkswagen Touareg 2007 3.6 / Infiniti FX35 2006
Здраствуйте дорогие форумчанине. Вот надумал преобрести х5 в кузове е53.
Хотелось бы узнать может кто сталкивался? Хочется найти 3литрового дизеля.
Вот может кто подскажет на что обратить внимание при осмотре и покупке данного агрегата.
 
ниссан продал?:???
 
на все что там есть надо обращать внимание, а так отличный мотор
 
Денежный пылесос, а не автомобиль. Подвеска очень слабая, и дорогая в ремонте. Мотор и коробка уже как тебе повезет, но мотор бмв и коробка дешево не ремонтируются. Найти живой вариант сложно, тем более за 550 тыр


:) :) :)
 
Fanat VW написал(а):
Денежный пылесос, а не автомобиль. Подвеска очень слабая, и дорогая в ремонте. Мотор и коробка уже как тебе повезет, но мотор бмв и коробка дешево не ремонтируются. Найти живой вариант сложно, тем более за 550 тыр


:) :) :)

за 550 я бы вообще не знал на что там смотреть, а так по сути эти слова можно отнести к любой аналогичной машине, взять тот же тоарег. на счет е53 - у друга именно такой, 2005 год, пробег когда брал 115 был, сейчас 140, он мало ездит ибо есть вторая машина для города, он его купил правда подушатанным и сразу влил порядка 100-120 тыщ на подвеску, рейку, замену масел везде, шкив калена меняли из за демфера, еще что то там делал, и полтора года все ок.
 
foks написал(а):
и полтора года все ок.

Готовит для следующего владельца, чтобы тот тоже влил 120к

Владельцы е53 говорят,, что на е53 без полтиника в кармане на сервис нету смысла заезжать :) :LOL:
 
Fanat VW написал(а):
Готовит для следующего владельца, чтобы тот тоже влил 120к

Владельцы е53 говорят,, что на е53 без полтиника в кармане на сервис нету смысла заезжать :) :LOL:

не соглашусь, он купил его ушатанным по техничке, на машине ездила жена начальника УВД, парень сам там работает и у начальника машину и забрал дешево, даже при учете вложенных денег на ремонт машина не дотянула до своей рыночной стоимости. еще у друга уже года 3-4 есть в семье Е53 с М54 под капотом, они ее продают, там год вроде 2003, так подвеску они трясли один раз и косяк был только с какими то двумя рычагами, они что то дорогие, в них шаровые. а так проблем особых не было. вообще все машины сосут денег, взять тот же Рендж спорт, на нем как говорит мой друг работающий а ЛР - лучше вообще не ездить ибо вечером придется на эвакуаторе тащить в сервис. а люди ездят. так что просто надо хорошо смотреть перед покупкой и все, ну и осознавать что ремонт ясен пень стоит денег, это вам не гольф 2 с помойки.
но за 550 я бы не решился его покупать)
 
то, что бмв это пылесос бабла и понтовоз - давно известно.
У друга на работе на 1 человека 3 бмв - 2 из них постоянно в ремзоне. Иногда и третья становится. С теми же вольвешниками, фордами, ауди и мерсами так не происходит.
 
у товарища была Х5 4.4, лет 7 назад, неплохой авто по езде, едешь как на обычно универсале.
но всях мелочей и не очень постоянно требуют внимания.
то подвеска, то клима плохо работает, то телек не кажет, то нави откажется работать.
помучился пол года, продал, купил МЛ Брабус машина неплохая но ооочень прожорливая по топливу.
 
Pierburg написал(а):
то, что бмв это пылесос бабла и понтовоз - давно известно.
У друга на работе на 1 человека 3 бмв - 2 из них постоянно в ремзоне. Иногда и третья становится. С теми же вольвешниками, фордами, ауди и мерсами так не происходит.

Насчет ломучести спорно.
Товарищь продал своего Тоурана 2011года, взял БМВ 316 Д 2013года, брас с пробегом 28000км, сейчас около 90000км, только переодическое обслуживание.и колодки.

Я проехал, машина не цепанула, товарищу нравится, ну у него к фолькс\ауди антипания после юзания
 
Pierburg написал(а):
то, что бмв это пылесос бабла и понтовоз - давно известно.
У друга на работе на 1 человека 3 бмв - 2 из них постоянно в ремзоне. Иногда и третья становится. С теми же вольвешниками, фордами, ауди и мерсами так не происходит.

какие у него кузова, лично мое мнение что Е53 как раз с 3.0 дизелем - отличная машина, моторы эти еще надежные делали, и что то такого же класса не возьмешь за деньги что можно купить Х5, а едет он по трассе как хорошая легковушка, но вне дорог конечно он телега, жопой в грязи крутит, и посадить его проще чем мой святогор на даче
 
foks написал(а):
какие у него кузова, лично мое мнение что Е53 как раз с 3.0 дизелем - отличная машина, моторы эти еще надежные делали, и что то такого же класса не возьмешь за деньги что можно купить Х5, а едет он по трассе как хорошая легковушка, но вне дорог конечно он телега, жопой в грязи крутит, и посадить его проще чем мой святогор на даче

Была бы резина хорошая а так для х5 только дорожная резина по сути как на легковухе. + сам привод мировой.

а 3.0дизель самый лучший мотор на БМВ. Он сочетает в себе хорошую мощь и низкий расход. Меньше чем у мерса или фолькс ауди
 
AlexTDI написал(а):
Была бы резина хорошая а так для х5 только дорожная резина по сути как на легковухе. + сам привод мировой.

а 3.0дизель самый лучший мотор на БМВ. Он сочетает в себе хорошую мощь и низкий расход. Меньше чем у мерса или фолькс ауди

привод мудовый, кватро совсем другая тема
 
foks написал(а):
привод мудовый, кватро совсем другая тема

квадро простой и надежный.

на ленд крузере такой же привод.
 
foks написал(а):
привод мудовый, кватро совсем другая тема

да там не только привод такой, бмв все такие
Без запасных 150 косарей в кармане брать такой авто за 500-600р не вижу смысла. Машине 10 лет, и она будет сыпаться как песок из решета. А обслуга бмв не сравнима даже с мерсом. А имея 600+150р, я бы уже посмотрел на чтото посвежее и посолиднее, чем данный понтовоз. Был знакомый - фанатик е39, в итоге не выдержала душа поэта - за 100 кило в год на машинку, чтобы в идеале поддерживать.
 
Pierburg написал(а):
да там не только привод такой, бмв все такие
Без запасных 150 косарей в кармане брать такой авто за 500-600р не вижу смысла. Машине 10 лет, и она будет сыпаться как песок из решета. А обслуга бмв не сравнима даже с мерсом. А имея 600+150р, я бы уже посмотрел на чтото посвежее и посолиднее, чем данный понтовоз. Был знакомый - фанатик е39, в итоге не выдержала душа поэта - за 100 кило в год на машинку, чтобы в идеале поддерживать.

покажи мне что можно купить за тысяч так 750, что бы ровнялось по качеству и характеристикам с Х5 3.0 дизель?
 
по качеству любая новая ино выигрывает у старого ушатанного Х5, ибо не будет ломаться тысяц так 50 точно.
Ну можно ХС90 посмотреть.
 
Pierburg написал(а):
по качеству любая новая ино выигрывает у старого ушатанного Х5, ибо не будет ломаться тысяц так 50 точно.
Ну можно ХС90 посмотреть.

Хс 90 за эти деньги дизельного не взять, а если и взять то он проигрывает Х5 совершенно по всем показателям. еще раз повторюсь, покажите мне любую другую машину такого же класса за эти деньги, которое может хоть как то соревноваться с таким Х5! что то ближайшее будет стоить от 900 тыщ минимум, это тот же ку7, рейндж спорт, и тд.
 
Pierburg написал(а):
по качеству любая новая ино выигрывает у старого ушатанного Х5, ибо не будет ломаться тысяц так 50 точно.
Ну можно ХС90 посмотреть.

Но ничего нового. Ге купить либо это будет совсем. Из другого класса.
а среднего размера авто тот же пассат уже по цене 20те и выше т.е свыше 1мил. И моторы 1.8-2.2 в таком классе максимум. А думаю имея на кармане 1мил новый авто д класса трудно купить будет
 
foks написал(а):
Хс 90 за эти деньги дизельного не взять, а если и взять то он проигрывает Х5 совершенно по всем показателям. еще раз повторюсь, покажите мне любую другую машину такого же класса за эти деньги, которое может хоть как то соревноваться с таким Х5! что то ближайшее будет стоить от 900 тыщ минимум, это тот же ку7, рейндж спорт, и тд.

Ничего.

 
Назад
Сверху Снизу